Замена акпп аккорд 6

Обновлено: 25.12.2024

В общем вот и настал тот волнительный момент установки механики. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА БЕЗМЕРНУЮ МОЩЬ В ЭТОМ ДЕЛЕ Novalex1986
Короба снимается вниз поэтому потребуется либо яма (в моем случае) либо подъемник (он конечно удобнее)
Поднимаем машину на козлы и снимаем колеса.
Начинаем сверху. Снимаем капот для большего удобства работы под ним.

Полный размер

И начинаем откручивать все то что нам может помешать извлечению. Фильтр бокс, аккумулятор и площадку под ним, трамблер (его можно и не трогать но без него удобнее), провода от стартера (сам стартер можно не трогать.), отцепляем все фишки с датчиков кпп и сдергиваем шланги охлаждения АКПП они нам больше не нужны.Не забудьте полностью открутить болт крепления передней подушки и сорвать болт правой подушки. Срываем и откручиваем все верхние болты крепления коробы к движку. Оставите один болт не выкрученным к которому проще всего потом подлезть. Короба на нем потом будет висеть.

Полный размер

Ну вот как то так))

Полный размер

Далее для удобства снимаем ступицы. Можно сразу так же сдернуть привода (с них правда может капать масло, в моем случае масла уже не было оно осталось на дороге и днище авто). Так же откручиваем с каждой стороны по два болта крепления продольных тяг (торсионы)

Полный размер

Полный размер

Теперь спускаемся вниз. Сливаем с коробы масло. Так она будет легче и меньше шансов облиться.

Полный размер

Во какой ежик на магните сливной пробки. Это куски дифференциала который у меня рассыпался.

Полный размер

Далее там же снизу откручиваем кожух маховика алюминиевый такой. Под ним видим гидромуфту скрученную с маховиком. Откручиваем все болтики, они там на 10.

Полный размер

Далее откручиваем все болты крепления коробы к двигателю и трос переключения КПП. Проверьте внимательно все несколько раз что бы не где под грязью не остался болт. Вот вроде и все но так как коробу будем ронять вниз то нам нужно снять П образный подрамник, Подушку и торсионы мы уже открутили так что остается по периметру открутить все болты подрамника (Он тяжелый так что смотрите что бы он вам по голове не брякнул).

Ну вот и все, по идее короба у нас весит только на правой подушке и том самом болте который мы сорвали но не открутили. Теперь поднимаемся на верх и с помощью людей или подручных инструментов скидываем коробу вниз. Ее нужно слегка приподнять и открутить болт крепления подушки и тот болт который мы оставляли. Короба сидит на двух направляшках так что ее нужно сдвинуть в сторону от двигателя с помощью тонкой монтажки и аккуратно опускаем коробу вниз, следите за тем чтобы не какой провод или шланг не остались на коробы а то оторвете и буду лишние проблемы.
Ну вот и готово короба на полу. Можно ее потом разобрать интереса ради))

Читайте также: