Вой генератора аккорд 7
Обновлено: 22.11.2024
Завел авто утром и услышал непонятный крик генератора вой под капотом.Педалью газа поигрался-звук меняется от оборотов.Открыл капот-глянул, послушал, ну думаю подшипнику *** пришел.Времени проверять не было, полетел на работу. На обратном пути стал замечать вялую работу дворников.Была в бардачке китайский вольтметр в прикуриватель
и показал он мне на холостых 11,7в, газанув до 3тысяч показал 12,5.Доехав до дома, открыл капот и до генератора было не дотронуться(потом проверив на холодную ему хватило разогреться за 30сек)сняв фишку, завел — вой пропал.ну думаю — попал на генератор
Полный размер
крепится гена на 3 болтах: один сверху и два снизу.для удобства снял вентилятор и открутил насос гур.
достав пациента- выкинул на мусорку понес в гараж.
Снял заднюю крышку, вынял щетки -износ процентов 30.дальше проверил диоды, на диодном мосту
-2 вылетело и из-за них генератор не в режиме работал, и была большая нагрузка на него(причина воя).
Реле напряжения(шоколадка) оказался исправен.Ну раз уж полез махнул заодно подшипники и щетки.
Отдавал человеку на перепайку диодного моста т.к. там медь+алюминий .
После переборки все работает хорошо
Полный размер
Артикулы:
номера по щеткодержателю:
OEM 31105-RAA-A01
DENSO 0216203020
HC CARGO 235607
IKA 776071
MOBILETRON BH-ND06
WAI 39-8206
Utm HN5607A
регулятор напряжения генератора
Utm RN6335A
диодный мост
Utm EN0429A
HC-Cargo 237648
Transpo/WAI INR429
Mobiletron RN-48
Denso 021580-6490
Honda 31127-RAA-A010M
Подшипники
передний 17х47х14 31114-PGK-A01, koyo – 6303-2RSCM(rs)
задний 15х35х13 — 31111-PT0-003, B15-69T12DDWNCXCM – NSK,
(Подходит NSK B1569T1XGRDDUCG101, B15-69T12VVNCXCE, )
Теория:
видео как проверять:
диодный мост – это электрическая схема, цепь диодов, предназначенная для преобразования переменного тока в постоянный. Неисправный Диодный мост – одна из самых основных причин неисправности генератора, а так же является мощнейшим потребителем, способным за ночь посадить аккумулятор в ноль.
Неисправный диодный мост способен как разрядить, так и перезарядить аккумулятор, в следствии чего могут возникнуть большие проблемы с электрикой. Принцип диодов, по мимо преобразования тока от переменного в постоянный, заключается в однополярности передачи тока от генератора к аккумулятору. Иными словами, исправный диод передаёт ток только в одну сторону (генератор – аккумулятор), неисправный диод передаёт ток в обе стороны (аккумулятор генератор) либо вообще ничего не предаёт. Перегорают диоды из-за плохих контактов, попадания влаги.
Прежде чем начать «обвинять» во всех ваших проблемах диодный мост, обязательно проверти щётки генератора и регулятор напряжения.
Читайте также: