Ирина круг три аккорда
Обновлено: 22.11.2024
«Три аккорда» — это облеченные в конкурсную форму тематические концерты, где исполнители представляют на суд зрителей собственные интерпретации культовых шлягеров. Проект охватывает все многообразие жанров отечественной музыки, не скованной рамками поп-, рок-эстрады или классики, но при этом пользующейся огромной народной популярностью. Выпуски шоу посвящены городскому романсу, авторской песне, киношлягерам, творчеству русской эмиграции XX века и др. В шестом выпуске звучат песни из кинофильмов: "Куплеты шансонетки" (Нонна Гришаева), «Кукла бессердечная» (Родион Газманов), «Там среди пампасов» (Леонид Серебренников), «В море ветер, в море буря…» (Ирина Медведева), «Шоферша» (Александр Яцко), «Оттепель» (Альбина Джанабаева), «Махнем не глядя» (Сергей Маховиков), «Летучий фрегат» (Ая), «Bensonhurst Blues» (Сергей Минаев), «И я была девушкой юной» (Нина Шацкая). Жюри: Александр Новиков, Михаил Шуфутинский, Александр Розенбаум, Николай Фоменко. Повтор от 18.10.2020
Показать больше
Смотрите также
5 часов назад
Неделю назад в нашей программе вышло расследование о новых подробностях в громком деле о заказном убийстве бывшего депутата Дениса Вороненкова, сбежавшего из Москвы в Киев. Сразу после эфира с программой связалась Мария Максакова и попросилась на интервью. Эксклюзив. Правовой дайджест недели. Хроники ковида: чего страшатся антиваксеры. И чего на самом деле надо бояться. Почему попытки заразиться от друзей «легким коронавирусом» - «для естественного иммунитета» - смертельно опасны для жизни. Качественное отличие антител, полученных человеком в ходе болезни и после вакцинации. Кущевка. Близится годовщина с момента чудовищно жестокой кровавой резни. История печально знаменитой ОПГ «Цапки» на неделе получила неожиданное продолжение. Спустя 11 лет местный фермер в суде добился справедливого приговора по делу против банды Цапков-Цеповязов. Рязань. Ритуальное убийство ребенка. Профессор РГГУ Игорь Яковенко остался без квартиры и сбережений из-за телефонных мошенников. «У учителя было одновременно пять жен, а приближенным он купил резиновую куклу». Секс, наркотики, пытки голодом и истязания непослушных. Глава «Ашрам Шамбалы» после 11 лет отсидки вышел на свободу. Что всех его адептов ждет дальше? Бывшая «Шри Суби Лакшми Дэви» - «великая жрица» оккультной тоталитарной религиозной секты, запрещенной на территории РФ - Елена Захарова откровенно о том, какие порядки царили в некогда обычном «йога-центре» Константина Руднева. И как ей удалось выбраться из ада. Наталья Кокшарова, Наталья Иванова, Светлана Сидорова тоже жертвы. И тоже сегодня свидетельствуют о пережитом. Паразиты на имени программы, а проще – сволочи. Простатит, варикоз, диабет, гельминты и далее по списку. В редакцию программы обратилась жительница Краснодара Елена. Она пожаловалась на мошенников, которые продают в интернете какие-то якобы чудодейственные лекарства, да еще и прикрываются именем нашего ведущего. Елена чуть не попала в их капкан, потом ей еще и угрожали. Валентин Дикуль, известный во всем мире тяжелоатлет и рекордсмен, тоже жалуется на беспардонность и наглость «мелких воришек». И ведь это не первый случай, когда кибермошенники «толкают» в циничной паутине свои дорогущие капли и мази со ссылкой либо на медийных личностей, либо на какие-то несуществующие расследования программы. Корреспонденты отправились разбираться и по делу Елены: адреса фиктивные, следов аферистов не найти, за руку не схватить.
14 часов назад
Без описания
2 часа назад
Студенческая Весна 2017
8 часов назад
У многодетной Елены Митрофановой было восемь детей. Одного ребенка оставила в роддоме, второго — отнесла в храм, третью дочь забрали органы опеки, четвертый ребенок родился в тюрьме, после чего попал в приемную семью. Четверым младшим детям повезло меньше всего — они остались с мамой и превратились в маугли. По словам соседей, дети от двух до восьми лет не умеют разговаривать, читать, ходить самостоятельно в туалет и едят из одной кастрюли с домашним скотом. Несмотря на все претензии Елена уверена, что она хорошая мать…И даже готова позвать всех переживающих в гости, где с радостью покажет холодильник, заполненный колбасой. В студии «Мужское / Женское» пытаются разобраться, почему при живых родителях четыре ребенка стали маугли? Почему органы опеки сняли с учета семью Митрофановых? И какова судьба старших детей Елены?
3 часа назад
Без описания
4 часа назад
Девять игроков из разных городов и сел России собираются за барабаном в студии программы «Поле чудес», чтобы, разбившись на тройки, отгадать слова, которые зашифровал для них на табло ведущий. Победители каждой из игровых троек встречаются в финале, где и определяется человек, который выигрывает главный приз. Игра ведется на очки, поэтому в конце программы победитель может выбрать количество призов в соответствии с количеством набранных им очков. В программе также предусмотрена суперигра, на которую победитель программы волен согласиться или не согласиться. В случае его согласия ведущий зашифровывает на табло три слова, которые нужно отгадать после минуты, которая дается игроку на раздумья. Если игрок отгадывает одно слово, расположенное на табло по горизонтали, он выигрывает суперприз. Если же игроку удается после минуты раздумий назвать все три слова, программа «Поле чудес» вручает ему автомобиль. Тема игры — «Мамы и дети».
2 часа назад
Без описания
3 часа назад
Без описания
2 часа назад
Студенческая Весна 2017
2 часа назад
Студенческая Весна 2017
2 часа назад
Русская народная песня — фольклорное произведение, которое сохраняется в народной памяти и передаётся из уст в уста, продукт коллективного устного творчества русского народа.
2 часа назад
В основе этой песни лежит стихотворение «Чудная бандура» некогда известного поэта и переводчика Дмитрия Петровича Ознобишина (1804–1877). Оно было написано в 1835 году, а в 1836 году напечатано в историко-литературном журнале «Московский наблюдатель», издаваемом в Москве с 1835 по 1839 гг. Данное произведение является вольным переложением шведской народной баллады «Сила арфы», в которой, естественно, не было ни бандуры, ни Дона, ни казака. Сюжет же шведской баллады был известный и использовался в песнях многих народов. Дмитрий Петрович Ознобишин придал своему стихотворению национальный колорит. В авторском варианте казак спасает утопшую героиню с помощью чудной бандуры, а в народной версии невеста погибает. Стихотворение Д. П. Ознобишина Чудная бандура Гуляет по Дону казак молодой; Льёт слёзы девица над быстрой рекой. «О чём ты льёшь слёзы из карих очей? О добром коне ли, о сбруе ль моей? О том ли грустишь ты, что, крепко любя, Я, милая сердцу, просватал тебя?» «Не жаль мне ни сбруи, не жаль мне коня! С тобой обручили охотой меня!» «Родной ли, отца ли, сестёр тебе жаль? Иль милого брата? Пугает ли даль?» «С отцом и родимой мне век не пробыть; С тобой и далече мне весело жить! Грущу я, что скоро мой локон златой Дон быстрый покроет холодной волной. Когда я ребёнком беспечным была, Смеясь, мою руку цыганка взяла И, пристально глядя, тряся головой, Сказала: «Утонешь в день свадебный свой!» «Не верь ей, друг милый, я выстрою мост, Чугунный и длинный, хоть в тысячу вёрст; Поедешь к венцу ты — я конников дам; Вперёд будет двадцать и сто по бокам». Вот двинулся поезд. Все конники в ряд. Чугунные плиты гудят и звенят; Но конь под невестой, споткнувшись, упал, И Дон её принял в клубящийся вал… «Скорее бандуру звончатую мне! Размыкаю горе на быстрой волне!» Лад первый он тихо и робко берёт… Хохочет русалка сквозь пенистых вод. Но в струны смелее ударил он раз… Вдруг брызнули слёзы русалки из глаз, И молит: «Златым не касайся струнам, Невесту младую назад я отдам. Хотели казачку назвать мы сестрой За карие очи, за локон златой». Эта грустная история о несостоявшейся любви и гибель невесты-казачки до слез трогала сердца слушателей. Чудеса, лешие, русалки и утопленники кочевали в те годы, когда было написано это стихотворение, буквально из сказки в сказку. Именно тогда ровесник Д. П. Ознобишина поэт А. С. Пушкин написал: «Там чудеса, там леший бродит, русалка на ветвях сидит…». Вообще, всякие русалочьи истории были очень популярны в литературе начала ХIХ века как в России, так и в Европе. После публикации стихотворение «Чудная бандура» очень скоро превратилось в прекрасную песню, раздольную и печальную, с разными вариантами текста и напева. Безымянный композитор сочинил музыку. Безымянные же авторы от десятилетия к десятилетию досочинили текст. А потом, как это нередко бывает, стихи, претерпев значительные изменения, утратили авторство и стали народной песней. Так и стихотворение «Чудная бандура» обрело двойное авторство, где вторым автором стал сам народ. Вот строчки, которые добавились в тексте песни: Цыганка гадала, за ручку брала. Брала за другую, смотрела в глаза: «Не быть тебе, дева, замужней женой. Потонешь, девица, в день свадебный свой». Традиционно песню передавали из поколения в поколение, но запоминали и исполняли уже разные ее варианты. Существует несколько вариантов текста этой замечательной баллады. У нас в Карелии она также была любима. Вот вариант, который был записан в д. Уница, Кондопожского района от Екатерины Ивановны Запрекаевой (в тексте сохранены диалектные особенности говора): Па Дону гуляет казак маладой, На воранам коне при збруи залатой. А девица плачет над чистай вадой. — А чем, дева, плачешь, а чем слезы льёшь? Атца ль тебе жалка или збруи залатой, Атца ли раднова или матери сваей. — С атцом са радимым не век буду жить, С табой, мой любимай, павенченай быть. Её уговаривал* казак маладой — Ни плачь, дарагая, ты будешь маей. Ни плачь, дарагая, ты будешь маей. Жених твой багатый, он выстраит мост. Жених твой багатай, он выстраит мост, Битоннажелезный на тысечу верст. Паставлю я стражу в петсот казаков, Вот тронулся поезд и мост задражал. Вот тронулся поезд и мост задражал, А конь пад невестай на каленачки ан пал. И лошадь с невестай упала в реку, Упавши кречала: — Прощай, дарагой. Падайтя гитару, я буду играть, Прославлю цыганку за правду ее. Не правда ли, происхождение этой песни довольно интересно? А вариантов у неё действительно много. Песни, романсы, баллады, как и другие жанры музыкально-поэтического творчества, были и остаются ничем не заменимой частью русской культуры.
Читайте также: