Самый быстрый аккорд 8
Обновлено: 12.11.2024
И так как владелец трех последних поколений аккорда, и не по одному разу, могу составить какой ни какой отчет о том что же это 7,8,9.
Все машины я сравниваю с мотором 2,4 (190, 201, и 180 сил для каждой модели, )
Ну начнем с того что все три авто очень разные, я бы сказал в стороне больше стоит седьмой…
8 и 9 по моим ощущениям ближе к друг другу, хотя и тоже разные, но не так разительно как семерка.
Первое к чему заново привыкаешь, пересев на седьмой это гидро руль, он совершенно другой, нежели электро у следующих поколений, более тяжелый, «налитой», но к этому привык обратно за день. Что сразу заметил, что на семерке стал быстрее ездить))))) это показатель, хотя считал себя уже успокоившимся в этой жизни человеком, провоцирует гад, на восьмом, и тем более на девятом не замечал за собой этого))))
Но есть и минус, в нем теснее, самый просторный из этой тройки конечно девятка.
Интересно, что мотор по слуховому ощущению на седьмом работает по другому, на следующих поколениях он как бы более жужжит, тут более утробный, мягкий звук (из салона).
Конечно! Семерка быстрее в динамики и восьмого и девятого, это не драг заезд, это ощущения пересевшего человека обратно в условиях города!, восьмой и девятый в этом равны, разницы не ощутил.
По рулежки и подвески, седьмой и восьмой в целом руляться одинаково отлично, но в седьмом не прослушивается «фирменного» буханья подвески, как в восьмом. Девятый, конечно, совершенно другой, он валится в поворотах, ввинчивать уже не получится, но он заметнее мягче и комфортнее, при этом по трассе на дальни расстояния, все три машины попадают в свою стихию, это из той серии, чем больше скорость, тем он лучше держит дорогу, все три машины влипают в асфальт, и курсовая устойчивость выше всяких похвал, от езды не устаешь, а ездил я ой как далеко))))
По оснащению, конечно, рулит девятый, и две камеры, и свет диодный, и задние фонари в диодах, и возможна штатная нави, и.т.д.
В семерке, я честно даже забыл, что в ЕХЕ нет штатных парктроников, обидно,
восьмерка средняя среди них по оснащению, видимо прогресс годов выпуска все расставил на свои места, хотя в той же седьмом в Евро версиях все это было, и нави и и.т.д, но это уже разговор к нашему обделенному рынку. По шумоизоляции все три равны, не смотря на то что в девятом заявлена активная система шумоподавления, что то я ее особо не прочувствовал.
По удобству салона для водителя, и симпатию по дизайну интерьера я бы на первое место поставил восьмой, когда впервые увидел, вообще был под впечатлением от дизайна интерьера, и до сих пор ИМХО все смотрится очень современно, в девятом скучнее, в седьмом как бы классика.
Внешне все на любителя, кто то для себя сам найдет что то в каждой из моделей, но я бы наверное их выстроил как они и идут по возрасту модели так и по возрасту владельцев.
Конечно, надо понимать что CL9 и CU2 это аналоги TSX, а девятка это продолжение совершенно другой линейки аккордов, и сравнивать все это не совсем объективно, но так как мы не увидели продолжение евро аккорда, нам было предложено это,
что делать…,
конечно, есть уже TLX но его ценовая категория ни как не вписывается в продолжение Евро аккорда.
Что на последок, как Вы заметили среди 7-го полкаления у меня была Акура TSX до рейстал, это отдельная тема, я не долго на ней поездил, так получилось, но выводы сделал, она отличается от семерки, мотор настроен по другому, это чувствуется лучшей тягой на низах, как мне показалась, коробка работает по другому как то, веселее что ли, шумоизоляция лучше на порядок, кожа сидений лучше на несколько порядков, подвеска показалась чуть комфортней не в ущерб рулежки, говорят TSX рейстал, вообще песня, там еще больше отличий в плюсы.
Еще,
многие хотят ровнять 9-й аккорд с Камри, мол в этот класс шагнул и.т.д, НЕТ, у меня была Камри V50, это разные авто, аккорд оставил свои родовые ездовые качества, по сравнению с Камри он все же рулится)))) про курсовую устойчивость я вообще молчу, это "пропасть" Камри не умеет держать скорость, из за чего и продал, так как часто езжу отдыхать за 2000-4000 км. на авто, рулить Камрей при 140, это усталость.
Читайте также: