Аккорд евро р 6

Обновлено: 13.11.2024

Тут, вроде бы, много кто владеет шестым Аккордом, поэтому сегодня я покажу и даже расскажу про него.

Начал он выпускаться в 1997-м. Для каждого рынка был свой собственный дизайн. В штатах свой, в Япошке свой, в европке свой.

Японская модель поступила в продажу в 4-го сентября 1997-го. Аккорды снова вернулись в класс компактных авто, правда не все. Спортивная версия Euro R и кузов универсал не подходили под эти нормы.

Устанавливались в японца в основном моторы F-серии, а в самой заряженной шёл H22A, выдающий целых 220 лошадиных сил, но обо всём подробнее.

В дешёвых комплектациях 1.8 VTE и 1.8 VTS устанавливался, как вы уже догадались, F18B, одновальный, мощностью в 140HP. Доступен он был как с мешалкой, так и с автоматом.

В крутой, спортивной комплектации SiR-T, стоял F20B, мощностью в 200 лошадей, выдаваемых на 7200 об/мин. Ну это на механике. На автомате же, он выдавал всего 180HP на 6600 об/мин. Этот моторчик, несмотря на свои довольно неплохие показатели, был довольно экологичным, а отсечка у него располагалась аж на 7800 об/мин.

SiR основана на базе SiR-T, но шла только с автоматической S-Matic коробкой. Мотор был 180-ти сильный, но лучше тянул в среднем диапазоне оборотов. Автомат этот был примечателен тем, что его работа была схожа с секвентальной коробкой, которая стояла на NSX-e, участвовавшем в Super GT. Выбрав нужную передачу, автомат самопроизвольно не перескакивал на другую, даже если мотор бился в отсечку. Ну и, разумеется, в простом режиме эта коробка работала как простой, обычный автомат.

Универсал остался таким же элегантным и вместительным. Он являлся одной из первых машин новой концепции Honda — компания хотела ненавязчиво поднять имидж японских автомобилей. При этом он уже производился в самой Японии и продавался, соответственно, только в ней. Но полюбили его не только за внешность. Самое интересное крылось под капотом. Я расскажу о наиболее спортивно-интересной комплектации.

Это Wagon SiR. Появилась она лишь в 1999-м году. Универсал в этой версии оснащался 2.3 литровым H23A. Он развивал те же самые 200 лошадей на 6800 об/мин, а крутящий у него был на уровне 220 ньютонов, которые достигались на 5300 об/мин. Отсечка ютилась на 7300 об/мин, как и на других моторах серии H, оснащённых втеком. Относительно 2.2-х литрового H22А, этот мотор, разумеется, лучше тянул с низу, думаю сами понимаете из за чего.

В следующем году для SiR добавили полноприводную модификацию, при этом немного убавили мощность — здесь H23A выдавал 190HP.
С F23A он также имел как передний, так и полный привод. Опять же мощность у последнего была чуть меньше — вместо 160HP, у него было 158HP. Все комплектации были доступны только с автоматом.

Euro R. Довольно легендарная комплектация с противоречивым названием. В гейропке был Type R, чуть задушенный. А в Японии — "европейский" Type R, который был мощнее. Чудеса-а-а. Хотя машины это совершенно разные — как внешне, так и технически.
Мотор — H22A, мощность которого равна 220 лошадям, которые, в свою очередь, достигаются на 7200 об/мин. Крутящий — 221 на 6500 об/мин. Коробка только механика, а также самоблокирующийся дифференциал Торсен, сиденья Рекаро, руль МОМО, само собой спортивная подвеска, тюненный выпуск с коллектором 4-2-1. Снаружи ещё был оригинальный обвес. Также, в этой комплектации был доступен популярный цвет Milano Red, который не был доступен в других комплектациях.
В 2002-м комплектацию переименовали в Euro Rx. Она включала в себя обновления 2000-го и 2001-го года. Как опция появилась красно-клетчатая обшивка салона, бронзовое покрытие дисков.
Обновили ЭБУ, чтобы уменьшить вибрацию на холостых при холодном запуске. Повысили качество сплава материала, из которого были сделаны синхронизаторы для коробки, тем самым повысив срок её службы. Ярким представителем Euro R может служить, например, наша нынешняя аватарка в группе.

Окончили производство этого поколения в 2002-м году.

Америка.
Разработка началась в 1993-м, а над дизайном седана японцы стали размышлять в 1994-м. В январе 1995-го с внешним видом окончательно определились, а вот с технической частью раздуплились только к середине года. В итоге, разработка окончилась в марте 1997-го. Разработка купехи окончилась примерно тогда же, правда над дизайном трудилсь американцы.
Доступен аккорд был, как вы уже догадались, в двух кузовах. Седан и купе. Основаны они были на базе Инспаера.
Если говорить о купе, то теперь оно не являлась двухдверной версией седана. Перед был другим, задняя оптика повторяла очертания знаменитого NSX, колёса и прочие фентеклюшки были новыми.

В сентябре 2000-го американский седан и купе получили рестайлинг. Обновился перед, зад, колёса. Интерьер тоже изменился. В комплектациях с 6-ти цилиндровыми моторами появилась антипробусковочная система.
Кстати. Из за проблем с коробкой у V6, Хонда была вынуждена расширить гарантию до 7 лет, или до 175,000 пробега.

Европа.
Европейский Аккорд, также собираемый в Англии, весьма отличался от своих братьев. Он был короче чем японец и американец, доступен был в кузове седан и 5-ти дверный хэтчбек. На его базе был создан Rover 600, схожий с Ascot Innova. Если бы я увидел этот Аккорд, я бы, скорее всего, подумал, что это какая-нибудь Пежо.
Базовая комплектация была схожа с конкурентами, которыми как раз-таки являлись Пежо 406, Форд Мондео, всякие Вектры и так далее. В базе шёл АБС, кондиционер. в Special Edition добавлялся круиз-контроль, климат-контроль, спутниковая навигация.
В 2001-м внезапно случился рестайлинг. Обновилась решётка, литые диски, бампера и вся оптика. Появилась самая богатая комплектация Type-V. Она включала в себя кожаные сиденья, спутниковую навигацию, автомат.
Околоспортивной считалась комплектация SE, в которой был спойлер и покрашенные в цвет кузова пороги.

Ну и разумеется была заряженная версия. Type-R.
Мотор — H22A7, выдающий 212 лошадных сил. 5-ти ступенчатая механика, Торсен LSD, сиденья рекаро, кожаный руль МОМО. Ходовая у него была чуть мягче, чем у Японской версии.
В 2001-м его тоже обновили. Изменили бампера и добавили противотуманки, выхлоп перестал быть раздвоенным.

Читайте также: