Резонатор воздушного фильтра аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


Процедура простая, и аккордавод не аккордавод который не снимал бампер по пять раз на день)
Снимаем бампер и видим наш резонатор он же и влагоотделить сосущий из под капота горячий воздух.
Убираем его лишняя запчасть.


Полный размер

Вместо него ставим гофру от вентиляции диаметром 100мм, и на кронштейны лепим к кузову.


Полный размер

Заодно фильтр кн запихиваем в штатный короб.


Полный размер


Полный размер

Короче полу холодный впуск))))


Полный размер

Honda Accord 2006, двигатель бензиновый 2.4 л., 190 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Honda Accord, 2007

Honda Accord, 2004


Honda Accord, 2007


Honda Accord, 2004

Комментарии 46


Расскажи пожалуйста эффект есть от доработки?



У нас в Питере такого не бывает. Максимум на паре улиц, которые всем известны. Весь остальной город быстро стекает в Неву и другие речки-каналы.


Не понимаю людей которые щемятся в такую херню. Зачем только хз.


Всякое у нас в России бывает
Мне кажется, тут резонатор не спасёт



Ну так и я о чем, когда здесь потоп я пешком пойду лучше чем чёт буду пробовать и на сток резонаторе, и спустя 10 лет шов клея просто пересох и там щель и он также наберет воды. А так дожди и лужи на криво асфальте я пролетаю и все нормально уже как год. Попозже сделаю пластиковую гофру без ребер этих.


Норм такой срач устроили :)
Вообще заезжать в лужи 25-30 см на Аккорде и правда не стоит. Зачем? Не джип же :)
а если заезжать (ну мало ли затопило машину, пока стояло) — достаточно проехать на минимальной скорости и всё.
У меня правда убран резонатор, но гофру не лепил, поэтому пока вода попадёт до фильтра — вся подкапотка мокрая и так будет.


Это больше похоже на инерционный наддув, на скорости овер 150 будет работать.
А в дождь правильно пишут. Ведра воды не надо, грамм 200 на высоких оборотах влетит и геймовер.

Что бы просто "спортивно пердело" можно вообще убрать всё до короба фильтра. По крайней мере воды не хлебнешь.


Больше чем пол года откатал все прекрасно, и в дожди и в лужи все нормально, голову надо иметь это не байдарка чтоб по лужам плавать. Так рассуждать можно и все датчики залить и такаяже ж будет.


само собой, тот кто резонатор туда ставил безмозглый баран. Когда у этого шланга и цена 3 копейки и весит на пару кило меньше и холодный воздух неразряженный сразу в мотор. Одни плюсы.


Я его изначально снимал потому что забор воздуха из под капота идёт, а там жара. Ещё б чёт придумать чтоб горячий воздух от винтов не шёл на коллектор былоб хорошо.


когда едешь он же сосет через щель над фарой. Когда стоишь, да, возможно из под капота.


Нет там никакой щели, у меня капота резинка плотно ложится на фары с решеткой.


возьми керхер и полей в то место, с расстояния 1-2 метра, потом открой капот. По наличию воды на элементах под капотом поймешь, есть там щель или нет.


А чем я машину мою, керхером конечно, на доресте вот там да есть щель, у них резинка только в центре, у меня нет там щелей.


возьми керхер и полей в то место, с расстояния 1-2 метра, потом открой капот. По наличию воды на элементах под капотом поймешь, есть там щель или нет.

И при том что на заборнике там стоит колпак которому эта щель в доресте не поможет.


возьми керхер и полей в то место, с расстояния 1-2 метра, потом открой капот. По наличию воды на элементах под капотом поймешь, есть там щель или нет.

Вот смотри на полосу на фаре изза грязи видно что резинка плотно лежит на фаре

Читайте также: