Утечка тока аккорд 7
Обновлено: 09.11.2024
Всем читателям доброго дня. Данная запись рекомендуется к прочтению обладателям авто Хонда Аккорд 7-8 поколения, а также владельцам Акуры ТСХ тех же годов выпуска.
После установки нового АКБ примерно через полгода использования обнаружил неприятную закономерность: после простоя авто 2-3 дней даже в весенний период стартер еле-еле прокручивал мотор. Зарядка почти нового АКБ сняла головную боль лишь на неделю. Нештатный размер моего нового аккумуляторы был не при чем: генератор выдаёт более 100 А, а этого более чем достаточно для дозарядки 63 Ач.
Взяв в руки мультимерт, начал поиски проблемы. Генератор выдавал необходимое для подзарядки АКБ напряжение, поэтому я решил померять утечку тока. Процедура очень простая и не требует специальной подготовки:
1. Переключаем мультиметр на измерение тока.
2. Снимаем минусовую клему и подключаем измерительный прибор.
3. Закрываем авто и ставим на сигнализацию.
4. Наблюдаем за показаниями прибора (авто "засыпает" в течении мунуты, максимум двух).
5. Ток потребления 240 мА.
Потребление тока по заводским настройкам 15-20 мА. Нештатная сигнализация может потреблять чуть больше. При таком "расходе" при идеальных условиях (полная емкость АКБ и +20 и выше по Цельсию) ваш АКБ 63 Ач разрядиться полностью через 10-11 суток (63А*1000/240мА*24ч), а на практике летом АКБ хватает на 7-8 дней.
6. Начинаем вынимать предохранители, сначала в подкапотном пространстве, затем в салоне.
7. Находим: предохранитель №6 в салоне.
Отвечает на внутренне освещение салона, управление климат контролем, управлением магнитолой, подсветкой кнопок и т.д.
Решил сам не "копаться" в салоне, а узнать стоимость ремонта на СТО. А там как всегда: от 50 до 150 у.е.: "…смотря сколько придется разбирать и потерять времени…". Всё это в сопровождении безумной занятости на лице и нежеланием браться за работу.
Близился апрель, стартер крутил каждое утро все веселее, и я подзабил на эту "проблемку". Однако, уже в начале октября с первыми заморозками зазвонил тревожный "колокольчик"… Отдавать наглецам данную сумму не видел смысла, но и доставать на ночь предохранитель №6 меня заколебало. Как всегда на помощь пришел интернет.
Данной поломкой оказался модуль bluetooth, распологающийся сразу под крышкой воздуховода. Этот модуль имеют большинство указанных ранее авто, а его поломка — это скорее заводской брак, чем исключение. Многие автоэлектрики об этом знают, и накручивают себе цену.
Читайте также: