Редукционный клапан насоса гур аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


в этой части фоток будет куда больше.самый ответственный момент-сборка.правильность данной процедуры будет гарантировать работу насоса, или в противном случае есть возможность прокачать руки!)я на себе ощутил, все сделал вроде бы правильно, но самую мелочь казалось бы прощелкал.а по факту-своя невнимательность. в итоге 3 переборки насоса за 2 часа. далее по тексту я уточню на что обратить внимание.
и так погнали
перед сборкой пришлось отмыть карбом все внутренние части насоса, т.к.они оказались в каком-то маслянистом налете.видимо сказывается несвоевременная замена жидкости в системе ГУР.для примера фото:


Сборка насоса:
1.устанавливаем новый сальник в корпус насоса.(подшипник мы перепрессовали в конце предыдущей записи)полая сторона сальника направлена внутрь. прижимаем руками, затем с помощью головки подходящего диаметра аккуратно запрессовываем его на место до полной посадки.(сальник 91249-PNC-003)


2.вводим вал в корпус насоса, после чего запрессовываем его с помощью головки подходящего диаметра
3.устанавливаем пружинное стопорное кольцо подшипника таким образом, чтобы его закругленная кромка была направлена наружу.


4.смазываем уплотнительное кольцо (91346-PLA-003) рабочей жидкостью и устанавливаем его в днище корпуса насоса.


5.смазываем уплотнения (91345-RJL-003, 91349-PNC-003, 91349-PNC-J01 )ПСФ-кой и устанавливаем их в канавки крышки насоса.


6.устанавливаем наружнее кольцо(с отверстием сбоку), совместив проточку под палец на внутренней поверхности кольца с сверлением под палец в крышке насоса(сверление в крышке овальное). убедиться чтобы прорезь кольца была как на фото!




фаска должна быть направлена наверх

7.смазываем резиновое черное уплотнение рабочей жидкостью и устанавливаем его в прорезь наружнего кольца.поверх него устанавливаем белое скользящее уплотнение, также смоченное в ПСФ.( 91343-PNC-003 и 91344-PNC-003 )
8.устанавливаем кулачковое кольцо так, чтобы маркировка была сверху. совмещаем прорезь кольца под палец с прорезью наружнего кольца под палец.


9.устанавливаем палец в канал, образованный двумя кольцами. проверяя при этом положение белого и черного уплотнений(они должны оставаться на своих местах).
10.устанавливаем ротор в кулачковое кольцо, а так же 11 лопастей ЗОЛОТИСТЫМ НАПЫЛЕНИЕМ НАРУЖУ!


11.устанавливаем боковую плиту на кулачковое кольцо так, чтобы конец пальца вошел в отверстие боковой плиты.
и тут немного лирики. именно в этом месте я споткнулся.на боковой плите есть 2 отверстия.одно под палец(ОВАЛЬНОЕ) и второе-канал для хода рабочей жидкости.так вот они очень похожи в принципе, и при первом рассмотрении кажется что оба отверстия-просто проточки под палец.но это далеко не так-отверстие для хода жидкости выполнено под углом.а отверстие под палец при этом-скорее овальная проточка! так вот ПАЛЕЦ ВСТАВЛЯЕМ В ОВАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ!



13.устанавливаем корпус насоса на крышку в сборе.совмещаем отверстия под болты в крышке с резьбами в корпусе насоса(4 шт). заворачиваем 4 болта от руки, затем поочередно затягиваем их в перекрестном порядке не менее чем в два приема.



14.надавливаем на кулачковое колько отверткой с плоским жалом через отверстие под пробку корпуса, чтобы убедиться в плотном прилегании кулачкового кольца к наружнему кольцу.


15.вставляем нагрузочную пружину в корпус насоса, смазываем новое кольцо (91347-PLA-003 ) рабочей жидкостью, устанавливаем его на пробку.заворачиваем пробку в корпус насоса и затягиваем.


16.вставляем пружину редукционного клапана в корпус насоса, затем вставляем клапан, смазанный псф-кой, в корпус насоса отверстиями вперед(теми, которых 4 штуки по периметру).смазываем новое уплотнительное кольцо (91347-PAA-A01 ), устанавливаем его на пробку редукционного клапана и заворачиваем в корпус насоса, а затем затягиваем.


редукционный клапан


пробка клапана под шестигранник

17.смазываем новое уплотнительное кольцо (91345-PAA-A01 ) и устанавливаем его на фланец всасывающего штуцера.затем устанавливаем штуцер на корпус насоса и затягиваем его.


18.устанавливаем шкив на корпус насоса, затягиваем его.

после всех манипуляций вращаем шкив насоса от руки, дабы убедиться что вал насоса вращается без заеданий плавно и мягко. если вал крутится с трудом-надо ослабить 4 болта крепления половин насоса, и по-новый перекрестно затянуть их.
все.процесс окончен. остается только установить насос на автомобиль и радоваться проделанной работе!)
перед первым запуском я при помощи шприца залил немного жидкости в насос через пробку около шланга высокого давления.так же доливаем жижку в расширитель до верхней метки.после запуска и "прокачки" системы проверить уровень PSF и при необходимости долить.
при первом запуске если все собрано как положено-насос взвоет, но спустя непродолжительное время все прекратится-жидкость заполнит систему, и будете наслаждаться легкостью вращения рулевого колеса!)
всем VTEC'а !) не переключайтесь)

Читайте также: