Пинок акпп с 1 на 2 аккорд 7
Обновлено: 09.11.2024
Проблема АКПП не давала мне покоя, все мне говорили, что АКПП на хонде убить тяжело, но что-то я в этом сомневаюсь.
P.S. знаю, тема уже заезжена.
В чем была проблема:
1) Приличный пинок с 1 на 2, чем-то похож на провал какой-то.
2) Пинок со 2 на 3.
3) Когда переключаешь между режимами P-R-N-D, а именно
P-R-P будто кто-то въехал в зад.
N-D-N тоже самое, но слабее, плюс какой-то скрип.
4) Ну и как всегда, клюет носом когда отпускаешь педаль газа, особенно когда скорость ниже 30.
Прочитал, наверное весь драйв, общался с хондоводами, выслушал много мнений)
зачастую просто советовали купить контракт.
В общем, поехали.
Первое, куда я полез, это подушки АКПП.
Все три были порваны.
Подушки под замену все три.
Далее полез в датчик положения селектора.
Сперва хотел его просто заменить, но увидев цену, решил разобрать, почистить, собрать и поставить.
При его разборе, нужно учитывать, что пластик там хрупкий, даже очень, и со временем имеет свойство рассыпаться. Поэтому нужно быть предельно аккуратным.
Со временем там собралось дико много песка, грязи и т.п. В итоге разобрал полностью, почистил все растворителем, все каналы иголочкой, смазал, поставил все на место.
Изначально боялся не перепутать контакты в нем, но, благо обошлось.
Третье, куда после этого полез, это солиноиды.
В принципе, процедура не сложная. Единственное, не удобно снимать болты с двойного соленоида. Гильзы заливал карбом, сеточки в них были подзабиты немного, и пока все "стекает просыхает", отскребаем старые прокладки.
После промывки, ставим новым прокладки, и закручиваем обратно все.
Прокладки только оригинал. вокруг по шву на всякий случай прошел герметиком, тонким слоем.
Ну, и последнее. Это замена Масла АКПП.
Замену решил сделать полную. Прикупил 8л. Idemitsu ATF. и Фильтр выносной оригинал.
Взял друга, масло, фильтр, шлаг 2 метра, переходник 10х10, и ключ четырехгранник на 10(лучше купить специальный для маслосъемной)
Решили либо высверлить, но такое себе.
По итогу, было решено наварить накидную гайку, открутить и заменить.
Остался вопрос, где найти новую сливную пробку. Под заказ, долго, но
Большое спасибо dmitry0893 помог в этом деле)
Попытка №2. Наварили гайку. Машина уже была прогрета. Открутили. УРА! (была зажата настолько, что шайба "впилась" в пробку.
Масла слилось ровно 3.4 литра. Столько же заливаем через щуп.
Далее по капот. Отсоединяем шланг обратки с фильтра
и подсоединяем наш шланг к обратке
и выводим ее в литровую емкость.
Один заводит авто, второй следит за отметкой в литр. Если успеваете, можно прогнать коробку по режимам(до D, наверное, успел только раза 2, масло быстро выходит). Литр слился- глушим, заливаем через щуп литр. И так пока не пойдет чистое. В конце меняем фильтр. Все)
Читайте также: