Обучение дросселя аккорд 7
Обновлено: 13.11.2024
С момента приобретения автомобиля, немного были высоковаты холостые обороты, около 900 об.мин
При переключении передач (у меня автомат) стрелка тахометра подскакивала до 1200 об.мин, получался легкий тычок, что есть неправильно…
Делал друг у себя в гараже.
Сняв патрубок увидели, что дроссельная очень грязная.
Нужно было чистить.
Предварительно, намочив (не сильно) тряпку карбклинером вытер узел дроссельной заслонки.
Брызгать туда нельзя ни под каким предлогом, узел нежный…
(В сети много примеров после применения карбклинера распылом — дроссельной хана)
Обороты поднялись еще немного — 950 и слегка плавали
Решил вопрос адаптацией дроссельной заслонки, как написано у камрада Street70,
спасибо ему огромное, мне помогло (правда держал на 3000 только 6 мин)
Прогрел авто до рабочей температуры, скинул клеммы на 3 мин,
накинул на место, завел, педаль газа 3000 об.мин. держал 6 мин —
— результат: все ок!
холостые — 800
при переключении АКПП все мягко, обороты не подскакивают
Читайте также: