Увеличение мощности аккорд 8

Обновлено: 19.09.2024


Всем привет!
Недавно обратился ко мне клиент на Аккорд 8 поколения с автоматической трансмиссией. Суть в том что он сделал удаление катализаторов и чип-тюнинг в одной мультимарочной конторе, но машина особо не ожила по его словам. Беру хондату, программатор, снимаю логи в различных режимах:


Полный размер

Смесь на открытом дросселе аж 11.5 с провалами до 11 и ниже! Зажигание накрутили, но карты адаптации вообще не тронули, в итоге машина едет практически по тем же углам что в стоке. Фазы газораспределительного механизма (VTC) вообще не тронуты, но точка включения VTEC сдвинута на 4600 оборотов.
Заливаю заводскую программу, делаю еще один прогон и накладываю графики:


Полный размер

В итоге видим что на этом "тюнинге" пиковая мощность относительно заводской сместилась после 5300 оборотов на 5500 и составила 166 л.с по системе dynojet (т.е. мощность с потерями на трансмиссии). Прибавка составила 8 лошадей и 4 Ньютона, что обусловлено более злыми углами в диапазоне 5000-6000 оборотов. Вот и все прелести.
Ну а дальше заливаю свою тюнинговую прошивку, калибрую ее под этот мотор, выравниваю смесь и получаем такие кривые:


Полный размер

Получили уверенный рост мощности на всем диапазоне, пиковая мощность выросла до 178 лс и 229 Нм, т.е. рост составил 20 лошадиных сил, что вполне неплохо для зажатого K24Z! Владелец Аккорда уехал довольный результатом, ему даже больше доставило удовольствие не столько выросшая мощность под отсечку, сколько рост мощности в диапазоне от 3000 до 4000, сильно не хватало ее в спокойных условиях городского движения.
Очень прошу обратить внимание, что я не агитирую и не пытаюсь очернить конкурентов, я даже не пишу названий, но было любопытно как работают коллеги. Я всегда за то чтобы люди получали хороший результат, неважно кто сделал, главное чтобы Хонды ехали так как должны ехать.

Читайте также: