Не включается вентилятор охлаждения аккорд 7
Обновлено: 13.11.2024
Дело было так. В пробке загорелся сигнал критической температуры двигателя. Естественно сразу остановился, открыл капот и вроде увидел что вентиляторы заканчивают свое вращение. Подождал пока остынет, доехал до дома, мин 15 без пробок, температура немного подскакивала только на светофорах.
Открыл капот, начал наблюдать… Температура поднимается почти до красной отметки, вентиляторы не шевелятся. При включении кондея, оба вентилятора начинают работать, температура падает. Сегодня утром, при достижении температуры, когда должны включаться вентиляторы, потрогал нижний патрубок, горячий, значит термостат в порядке ?
Что посоветуете посмотреть и как проверить ? :help:
KOSTIX
японовод со стажем
похоже, что термовыключатель, который стоит внизу радиатора накрылсясними с него фишку, замкни контакты скрепкой - вентили должны крутиться
rozdestvo
New member
похоже, что термовыключатель, который стоит внизу радиатора накрылсясними с него фишку, замкни контакты скрепкой - вентили должны крутиться
Датчик температуры ? Т.е. если замкнуть и не будут крутиться, значит не исправлен ?
KOSTIX
японовод со стажем
абсолютно верноrozdestvo
New member
Спасибо! После работы проверю.rozdestvo
New member
Спасибо! После работы проверю.Замкнул контакты на фишке, никакой реакции((
Обрыв цепи ? А нет ли случаем какого то отдельного предохранителя или может реле именно на охлаждение ? Отдельного, имею ввиду от работы A/C, ведь с кондеем они работают.
KOSTIX
японовод со стажем
тогда смотри схему
Последнее редактирование: 20.07.2018rozdestvo
New member
тогда смотри схему
Разобрался, точнее помогли) Т.к. особо не не электрик, решил обратиться в автосервис, а точнее их было 5 =) Что только мне не советовали поменять. Датчик температуры, термостат, сами вентиляторы, в одном сервисе машину оставлял на весь день, после чего мне сказали - "У Вас всё отлично работает, просто помойте радиатор" Диагностику все эти эксперты проводили в течении трех минут, путем визуального осмотра) Сегодня, по старой памяти, заехал в один техцентр, настрой мастера мне разу понравился, сказал - "пока точно не скажу в чем проблема, не отпущу))" Минут 20 проверял всю электрику, реле и т.д., все оказалось рабочим.
Аж стыдно говорить, но дело было вот в чем .. Элементарное отсутствие антифриза в радиаторе, причем в бачке уровень был нормальный, поэтому как то даже и не подумал. видимо воздушная пробка. В сам радиатор долили примерно 2.5 литра антифриза. На счет работы вентиляторов, не было времени все подробно выяснить, но в двух словах он объяснил так. Из-за маленького уровня антифриза, какой то из датчиков не корректно считывал данные, соответственно вентиляторы либо не включались, либо в включались на несколько секунд, что я даже не успевал застать этот момент. Ну и с наполовину пустым радиатором, о нормальном охлаждении говорить не стоит.
Добавлено через 4 минуты 56 секунд
сними с него фишку, замкни контакты скрепкой - вентили должны крутиться
Кстати, на счет замыкания фишки, не знаю почему, но он сказал что не обязательно должно срабатывать.
Другое дело, я обнаружил, что если просто снять фишку с этого датчик, то при температуре примерно 95, вентиляторы включаются и работают уже постоянно, если не упадет температура ниже этой отметки. Так и ездил неделю, с печкой и со снятой фишкой ))
Читайте также: