Адаптивный круиз контроль аккорд 7

Обновлено: 12.11.2024

Всем привет!
Для всех счастливых обладателей Accord с данной комплектацией. В связи с наблюдениями, могу сказать что далеко не часто можно встретить автомобиль данный с этой системой. Я не встречал еще. А на форумах ребята разводят руками и не понимаю что это.

Итак начнем. Рассказывать тут особо нечего. Данная система помогает при езде по трассе.

HIDS состоит из двух систем:

HIDS это система круиз контроля. Выставляем скорость и авто само держит ее. Но ко всему этому есть фишка наблюдения дистанциии между вами и впереди идущему авто.
На основании данных, получаемых сканером, расположенном в решетке радиатора в значке H, система сама тормозит, соблюдая выбранную дистанцию, и сама набирает скорость при превышении дистанции но не больше выставленной скорости. Торможение бывает разное. В зависимости от скорости сокращения дистанции. На личном опыте увидел что может тормозить плавно, когда просто догоняете авто впереди, а может и резко, если например вас обогнал авто и встроился прям перед носом. Но резко не до такой степени что бы сработал ABS, а в меру.
Работает от 45 до 110 км.ч.

Вторая система LKAS.
Данная система контролирует полосу движения, а именно не дает покинуть ее если вы задумались засмотрелось или еще что то.
При приближении к левой разметке полосы, система сама поворачивает руль вправо и наоборот, всегда удерживая авто по середине.
Плавность поворота руля системой так же зависит от скорости сближения с линией разметки, больше скорость, больше поворот руля производится.
В отличии от HIDS, данная система имеет больше условий для работы.
Хорошая погода, читаемая разметка, одинаковые шины и износ, ремень безопасности пристегнут, скорость движения от 65 до 100 км.ч.
Так же дорожное покрыетие не должно содержать ям и ухабов резких.

На личном опыте ничего не скажу за данную систему. Так как я не смог увидеть что бы она включилась. Она включается автоматически при соблюдении всех условий.
Из всех условий я могу лишь грешить на разный диаметр покрышек, зад стоял 225 50 17 а перед 225 45 17.
Ну и погоду, когда производил контроль включения не всегда было ясно.

Почему же я начал писать про это.
Да потому что информации в интернете нет, и в свое время мне приходилось разбираться методом тыка что и как должно работать.
Сегодня прибирал в бардачке и нашел книжку инструкцию. Она была спрятана поэтому я раньше не заметил ее.
Взяв переводчик Google, я начал фотографировать и переводить. И много чего узнал полезного и нового.

Летом, я надеюсь что все заработает и я смогу вам сообщить что и как.
А пока, кому интересно могу оставить мануал здесь, можете почитать))) год назад, собирая информацию, я был бы безумно доволен, найдя данный манул)

Читайте также: