Не включается кондиционер аккорд 7
Обновлено: 22.11.2024
Буквально еще вчера днем я еще наслаждался прелестями кондея, а к вечеру все, перестал дуть холодным, включаю A/C вентиляторы включаются, а муфта нет, раз муфта не включается трубки не холодные, скорее даже теплые, реле щелкает, пробовал заменить, безрезультатно… Помогите кто чем может, может кто сталкивался с такой проблемой
Метки: кондиционер, accord 7
Комментарии 20
И ценники космос на компрессора наши 4-6 рублей с распила, хотя для сравнения на CL1 1500-2000 ты. найти можно, нормальный разбег )))
У меня кондей не пашит, на днях снял буду смотреть, ну мой прям заклинил подшипник, а до этого без всяких скрипов и стонов не работал и муфта не слушалась на отзывы кнопок он-офф
у корешка баян такой же и та же проблема :) можно так сказать болячка …
Как понял что он заклинил? Можно как-то проверить его не снимая что он заклинил, крутануть там чего?
Так он за шумел мощно прям в один день и машна стала заводится тяжелее я ремень сдернул, рукой его туда-сюда за шкив, а там как цемента налили… ну я ремень покороче покупаю чтоб обойти кодёр и езжу до сих пор так
Это все из за пыли игрязи, щас отлажу свой буду думать как оградить от воздействия грязи, зашивать пластиком полностью по двигателем все
Ааа, нее, у меня такого не было)) Тоже бы закрыл все снизу пластиком, а то грязновато немного под капоткой.
Пришел к выводу что наелась электромагнитная катушка, заказал вот, через неделю привезут, жду, а то у нас жара, а я без кондейки)))
Ну или фреон давно не заправлял))
Ставлю на то что полетел компрессор кандика
Без машины
Блин. странно… компрессор еслиб крякнул он бы предварительно гудел бы выл, стучал, крякал, мычал.
Больше не муфту кондея похоже, либо реально недостаточное давление. либо датчик давления полетел.
не обязательно у меня на шевролёте работал работал бах и всё. тихо спокойно просто в один прекрасный момент перестал гонять фреон
Без машины
блин сколько разные хонды катаю ниразу такого не встречал
это вполне нормальное явление
блин сколько разные хонды катаю ниразу такого не встречал
А давление ничем не помереть? как туда блин подлезть и самое главное чем… Сколько интересно оно должно быть там?
Без машины
Газ то в системе есть? не ушел? проверял?
нет, самому как то можно проверить или только к мастерам?
Машиной этой только полгода владею, пока еще не во всем разобрался
Без машины
Под капотом найди алюминиевые Трубки. Серебристого цвета. На любой из них найди колпачок пластиковый. На нем написанн либо H либо L. Обычно они либо какие то синие либо чёрные. Откручиваешь. Там ниппель как на колесах. Нажми на него чем нибудь тонким. Если пшикнет газ сильно значит в системе он есть. И в таком случае разбираться с муфтой компрессора. А если он еле еле из трубки будет выходить то ищи дыры в системе. Может как трубка перетереться так и радиатор кондея сгнить
Понял, спасибо, буду пробовать))
Под капотом найди алюминиевые Трубки. Серебристого цвета. На любой из них найди колпачок пластиковый. На нем написанн либо H либо L. Обычно они либо какие то синие либо чёрные. Откручиваешь. Там ниппель как на колесах. Нажми на него чем нибудь тонким. Если пшикнет газ сильно значит в системе он есть. И в таком случае разбираться с муфтой компрессора. А если он еле еле из трубки будет выходить то ищи дыры в системе. Может как трубка перетереться так и радиатор кондея сгнить
Снял колпачок "H" надавил отверткой, пшикает бодренько
Без машины
Прям вырывается газ под лютым давлением?
Ну да, примерно так же как с колес, примерно одинаково
нет, самому как то можно проверить или только к мастерам?
Машиной этой только полгода владею, пока еще не во всем разобрался
Читайте также: