Датчик положения кузова аккорд 7
Обновлено: 12.11.2024
Никогда бы не подумал, что сегодня я буду разбираться в датчиках положения кузова.
Месяц назад обратил внимание на то, что фары светят как-то низко (3-4 метра от машины и четкая граница разделения). Особенно этот момент меня напряг в поездке по ночной трассе (ближний свет). Ох уж наши дороги, но это отдельная тема для обсуждений.
Про наличие датчиков положения кузова и их роль в системе корректора фар я знал, поэтому решил начать с них. Вечером пригласил одного весьма тяжеловесного знакомого присесть на выступ в багажнике (дабы просела задняя часть машины). После двух попыток сработал моторчик корректора фар (издавая механический звук) и пучок света стал сползать по стене вниз (припарковал машину напротив стены).
Фары встали в свое нормальное положение и с чувством решенной проблемы сел в машину и полетел домой. Спустя пару дней фары снова опустились вниз. Мда, походу проблему надо решать основательно. Благо было уже известно, что всему виной датчики положения кузова.
Итак, пути решения:
1) Заказать и ждать ОЕМ датчик, но цена просто космос (18 тыс. руб.);
2) Заказать с алиэкпресс по цене около 1000-1200 рублей за идентичный датчик (no name) и ждать месяц на доставку (мне кажется на алиэкспрессе есть все);
3) Заказать датчик с сайта РФ (тотже датчик с алиэкпресс), только в 2 раза дороже и ждать неделю;
4) Купить контрактный с авторазборки по цене 1400-1900 (зато ОЕМ).
Я выбрал четвертый вариант, т.к. осознавать что в машине что-то не работает, не давало мне спокойно спать.
Кстати скажу сразу, что надписи на самом датчике для решения проблемы не несут никакой смысловой нагрузки для простого обывателя. Не имеет значения, взять контрактный датчик с передний части машины и установить на заднюю часть машины. Не имеет значения, рестайл это или дорестиайл. Речь конкретно про датчик! А вот крепление (опора) датчика отличается от переда и зада, как и крепление (опора) в рестайле от дорестайла. Но нам же нужен сам датчик, так что не берем особо во внимание при поиске датчика. Кстати, чем целесообразно брать датчик именно с передней части машины. Датчик всегда находится в сырости, в песке, в реагентах. Уж так устроено конструктивно. Соответственно больше всего достается заднему датчику, от поднимающейся взвеси. Поэтому и выходит из строя чаще всего задний датчик. Опору зачистил от вздыбившейся краски, прошелся антикором и покрасил. У переднего крепления (опоры) никакой коррозии.
Полный размер
А — датчик, В — опора датчика, С — тяга. На фото уже установлен контрактный датчик, это форма крепления на заднюю часть машины
Сняв датчик я обнаружил, что он с трудом вращается. Вот почему наверно иногда обламывает тягу, воспринимая повышенную нагрузку от заклинившегося датчика.
Читайте также: