Колодки аккорд 8 задние

Обновлено: 22.11.2024

На свои хонды всегда ставил оригинал, это же касалось и тормозов — естественно с оригиналом никогда, никаких проблем не было.
Клиентам в большинстве случаев советовал фирму Nibk, начал работать с этой компанией уже давно и никогда проблем не было. Естественно бренд этот теперь раскручен и цена сравнялась с другими популярными брендами. А мне приятно все чаще замечать на машинах фиолетовые колодки)

И вот год назад, поменял тормоза в круг, думаю если всем советую — то и самому пора лично испытать и написать отзыв. Поэтому поставил колодки и диски этой фирмы
За год проехал 15000 км. Никаких проблем тормоза не подкидывали. Тормозят хорошо, пылят, примерно как оригинал, единственное если на оригинале есть противоскрипные пластины и оригинал будет работать хорошо даже без паст. То в Nibk необходимо наносить противоскрипные пасты и обновлять их по мере необходимости,
весной, когда перекидывал колоса, тормоза не обслуживал и новую пасту не нанес. Из-за этого был писк от задних колодок иногда при медленном движении. Заметил это в макавто))))) потому что с поднятыми окнами, и в пробке, ничего не слышно.

За 15000 км — на тормозах Nibk:

Колодки
Передние стерлись колодки на 15-30% и то наверное меньше, задние почти как новые

Диски
Передние диски — бортика почти не ощущается, износ минимальный, задние как новые.
Черная заводская краска на ступичной части почти не пострадала.

Далее, Передние диски будут работать с новыми суппортами 4pot + колодки Акебоно.
Задние тормоза останутся в этом же сетапе от Nibk только с новыми суппортами.

Так же год назад красил суппорта краской Soft99 Silver серебряная 300мл 08021
Все было хорошо, но зимой в снегопад, когда машину сильно занесло и несколько дней простояла под снегом, на суппортах появился налет, именно сверху, налет убирается механически — под ним чистая краска.

Полный размер Так это все выглядело через год после покраски

Так как поменял передние Суппорта. Нужно было придумать что-то с задними.

Поэтому были куплены контрактные задние суппорта из Японии от Универсала CW2, в идеальном состоянии, как новые, даже переборка не требовалась.

Полный размер

Суппорта отпескоструены и покрашены порошком в цвет передних RAL1021

Полный размер

Полный размер

Дальше у меня сорвало кукушку и я решив что если суппорта новые и свежекрашенные, то переберу их полностью на оригинальных запчастях, заменив все мелочи — что бы они в итоге стали как новые.

Закупился мелочами от Honda:

Полный размер

Полный размер

🔧Начал сборку.🔨
Советую глянуть мой гайд Accord 8 Клин задних тормозов — там я размышляю о том как правильно перебирать суппорт и о причинах клина задних тормозов.

Скобы и суппорт лучше использовать своей парой, если Вы забыли какая скоба от какого суппорта — то они подписаны и номера дублируются на суппорте и на скобе:

Полный размер Номер на скобе и на суппорте

Следующая тонкость это устройство Левого и Правого суппорта идентичны — то есть собираем их абсолютно одинаково.

Выходит что палец А с проточками, и пружина А на Левом суппорте будут Снизу
А на Правом Вверху

Полный размер А и В сторона

Перепутать сложно, т.к. на суппорте отмечена сторона "А" и сторона "В"

Главное не перепутать сами пружины и пальцы:
Палец "А" 43235-S84-A51 с тремя проточками — на фото в каталоге находится сверху, в описании указано что это нижний палец.
Палец "B" 43262-S84-A51 без проточек — на фото в каталоге находится снизу, в описании указано что это верхний палец.

Пружина "А" 43244-S9A-003 больше изгибов, два отверстия и золотистого цвета — на фото в каталоге находится снизу.
Пружина "B" 43244-SG0-003 Один изгиб, нет отверстий, серебряного цвета — на фото в каталоге находится сверху.

Полный размер

Разложил для наглядности что и где должно быть:

Полный размер Куда какой палец и куда какую смазку

Полный размер

И начинаем собирать:
Смазываем манжету поршня прозрачной смазкой и вставляем в цилиндр
Смазываем поршень 43215-S9A-003 прозрачной смазкой

Полный размер

⚠️Важный момент, что бы не мучатся с пыльником поршня, советую сделать так — Промазываем пыльник розовой смазкой и натягиваем сначала на основание поршня, как на фото ниже Затем не вставляя поршень, сначала устанавливаем пыльник в пазы на суппорте, как только пыльник сел, потихоньку загоняем поршень в суппорт, вуаля, все готово!⚠️

Полный размер

Затем наносим оранжевую смазку тонким слоем на пальцы и под пыльники, растираем внутри пыльника, пальцы вставляем в скобу и смазываем рабочую поверхность внутри, потом одеваем пыльники на скобу и аккуратно вставляем пальцы — выпуская воздух, до упора пока пыльник не сядет, пальцы должны пружинить при сжатии, но не сильно и пыльник не должно распирать воздухом или смазкой!

Полный размер

Полный размер

Затем устанавливаем пружины, новые штуцера, болты — все готово к установке на авто.

Полный размер

Полный размер

Ставим на машину, прокачиваем тормозную систему и надеваем колпачки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ссылки:
Accord 8 Клин задних тормозов
Надеюсь будет долго служить верой и правдой.
Кто хочет проделать такую же процедуру со своими суппортами пишите в Л.С. — Пескоструй и порошковая окраска в любой цвет.

Читайте также: