Датчик давления втек аккорд 7 купить

Обновлено: 19.09.2024


Всем привет!
Началось вся эта история еще весной, начал то появляться то исчезать VSA. Первым делом конечно снял и почистил сам клапан (или как его полностью в сборе называют) VTEC, с заменой сетки. После этого проблема как бы ушла, но не полностью. Через какое то время он тоже стал появляться. Как то не получалось с ним сьездить на диагностику. И вот к концу лета, он вообще не стал пропадать, пришлось ездить как пенсионер %) с оборотами не выше 3х тыс. Как раз время и средства позволяли разобраться с ним.
Диагностика указала на клапан VTEC. Мастеру я конечно сообщил что недавно чистил его и менял сетку. Под подозрение сразу попал датчик давления на клапане! Вытащили, посмотрели, постучали, прозвонили, а он оказалось рабочий. Хм… вставили VSA пропал. Притопил опять ошибка… Не снимая на месте прозвонили, а он не работает. В общем понятно стало: постучишь, его отпускает и он работает. Конечно после того как убедились начали искать его. Нашли контрактный в сборе. По приезду оказалось что он без этого самого датчика. Да да, на К24 и других К20А, может даже японских двигателях его как оказалось там нет. Пришлось его заказывать из Томска, нашел по адекватной цене фирмы дайшин). Не оригинал конечно но посмотрим сколько пробежит.


новый и старый датчики. Резинка оказалась целой, просто перекинул со старого датчика

Читайте также: