Стартер плохо крутит аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


Сутра завожу машину, а стартер ели крутит и начинают тухнуть приборы . Подумал, что снова разряжен АКБ, открываю капот а глазок зеленый ( полная зарядка ) . На протяжении дня всё ОК. Через пару дней история повторилась .
Как оказалось проблема в щетках стартера . И читал что некоторые тянули с заменой и в последствии замена всего стартера ! Так что если у вас не так давно такая история то советую сразу заменить щетки !
Позвонил к официалам и они загнули не скромную сумму за снятие и потом установку назад стартера . По этому решил сам в гараже все разобрать и завести стартер на ремонт.

Что нужно ?
Стандартный набор инструментов
1. Снимаете коробку там где воздушный фильтр . Клемму "-" с АКБ скиньте
2. Снимаете дроссель (он была у меня с двух сторон грязный — так что вычистил его когда снял). Отсоединяя трубки от дросселя держите резервуар так как там есть трубки по которым идет антифриз !
3. Откручиваете спереди впускной коллектор и по ходу все-все трубочки и контакты . И внизу есть еще одно крепление, вот оно на фото:


наклоняете коллектор к генератору и левой рукой (так удобней ) налапываете болта и крутите . Сняли коллектор с машины .
4. Стартер на двух болтах.


А дальше его завез на ремонт, поставили новые щетки, а старые почти стерлись . Обошлось мне в 10$ всё !

5. В обратном порядке ставим всё обратно
6. Так как снимался дроссель то нужно было настроить его, так как холостые были 900+ машина дерганая стала. Как это сделал:
— прогрел машину до рабочей температуры
— скинул клемму минус с АКБ на 5 мин
— поставил её обратно и завел двигатель и держал 3000 оборотов пока не включился вентилятор (при температуре 7 градусов у меня он включился через 7 мин примерно и дал еще 5 мин поработать на холостом )
— после этих манипуляций обороты пришли в норму

Читайте также: