Аккорд 8 колодки ручника

Обновлено: 19.09.2024


Пришло время менять колодки ручника.
Много расписывать не буду.

Купил 43172SJA003 пружинка 250 рублей x2
45172SJA003 называю его стопор 200 рублей x2
45175SJA003 штифт 200 рублей x2
NiBK FN0663 за 1000

Решил немного загорячиться с аналогами и приблизительными ценниками.
Правда аналоги на картинках. Скопировать не получится)
Процесс замены, думаю, все знают.

Опишу в коротко.
1.Снимаем колесо.
2.Откручиваем пару болтиков цилиндра тормозного(со скобы) по моему на 13 ключ .
3.Смазываем ''WD-40'' места крепления скобы суппорта.
4.Ключом или головкой на 17 откручиваем скобу суппорта.
5. Добрались до свободного хода тормозного диска, на нём же ищем отверстие, для регулировки колодок ручника, проворачиваем тормозной диск так, что бы это отверстие было внизу.(Не забудьте ослабить ручник) (обычно отверстие с маленьким, резиновым пыльничком)
6.Отвёрткой подкручиваем регулировочный штифт, что бы ослабить колодки и снять тормозной диск.
7. Обычно тормозной диск крепится на 2 маленьких болтиках, откручиваем их, а более часто высверливаем.
8. Снимаем тормозной диск и видим, как стоят колодки
9. Ну а дальше всё просто, дурак не поймёт.

Подтянул ручник после всего этого, огонь стало!
До этого колодок не было, даже просто в переведённый режим драйв, ручник не выдерживал.

Читайте также: