Замена сальника коленвала аккорд 8

Обновлено: 09.11.2024


Добрый вечер.
Из предисловия:
После покупки авто, было замечено, что на двигателе много соплей, масло бежало практически отовсюду))
Но поскольку проблема решаемая, то начали с ней разбираться (Я и Папа).

Текло из многих мест, поэтому сразу и конкретно определить откуда именно течь, было сложновато (весь мотор в грязи в масле).
-Первая течь, которая была исправлена, была под клапаном Втэк. (про него много написано, но у нас получилось избавиться от течи, только после того, как аккуратно промазали прокладку клапана герметиком)

-Затем поменяли прокладку клапанной крышки.

С этими течами не возникло особых вопросов, поскольку с их определением не было проблем.

Далее начались поиски следующей течи. Вся боковая крышка двигателя была в грязи и масле, текло сильно.

Вымытой канавки под коленвалом, не было видно, поэтому подозрения падали на все возможные датчики.
Поменял сальник датчика положения коленчатого вала, заменил уплотнительное кольцо датчика Втек (находится за боковой подушкой).
Уже не знал куда лезть и что делать, поскольку продолжало течь. Периодами, то сильнее, то слабее.

Решил все таки для профилактики заменить сальник коленвала и после снятия шкива был "приятно" удивлен, в том, что нашел основную течь.
Основная часть)))

Еще одна причина по которой, долго не решался менять сальник, это то, что на хондовских движках, коленвалы вращаются на одних поколениях против часовой, на других по часовой, и однозначной информации о том, можно ли открутить гайку шкива стартером, я долго не мог найти.
А делать на станции такой плевый ремонт, за который сдерут нормально денег, я не хотел.

И так сам процесс:

-Снял ремень генератора, он не нужен здесь, хотя в некоторых источниках пишут что снимать, после откручивании гайки (если кто знает, напишите почему).

-Далее я накинул головку (размер не помню) с рычагом, упер его в переднюю часть днища и попробовал пару раз крутануть стартером. Но ничего не вышло. (хотя на прошлой машине Nissan Bluebird, это получилось с первого раза).
Подумал, что раз не вышло с упора открутить, то нужно попробовать сорвать болт. Просто поднял рычаг градусов на 45 и крутанул стартером.
Со второго раза раза получилось открутить этот болт))

-Снял шкив, здесь главное не потерять шпильку (я чуть не потерял).

-Выковырял отверткой старый сальник, обтер посадочное место насухо и аккуратно забил ( деревянной ручкой молотка) новый.

-Поставил шпильку, шкив, закрутил, насколько получилось. Накинул ремень и подтянул все это дело.
Специальными ключами для стопорения шкива при затягивании не пользовался…

Вот в принципе и все.

Позже напишу о замене электрической рулевой рейки, боковой крышки акпп (которая воет), ремонте задних стоек (стучали на маленьких кочках) и другом ремонте :)

Читайте также: