Все дети мечтают о лете гулять по планете и есть мармелад текст песни

Обновлено: 22.11.2024

В жизни человека всегда происходит чередование будней и праздников. Будням всегда противопоставляется праздник и развлечение — это день, наполненный радостью и весельем.

Слово праздник заимствовано из старославянского языка и буквально означает «незанятый делами, свободный от заботы». (Взрослые и дети чувствуют в такой день эмоциональный подъем, радость, хорошее настроение.

Особое значение праздник имеет для ребенка. Знаменитый русский педагог К. Д. Ушинский отмечал, что тусклым и серым было бы детство, если бы исчезли из него праздники. И здесь нельзя не привести слова академика Ю. Г. Круглова о том, что праздники связаны не только с ритмом жизни, но и с традициями, обычаями, обрядами.

Праздники и развлечения в детском саду не только радость, но и деятельность, направленная и на физическую, душевную разрядку, и на реализацию специальных требований. Деятельность в момент праздника и развлечения сплачивает детей и взрослых, между которыми возникает полезное сотрудничество.

Цель проекта:

Обеспечить каждому ребенку эмоциональное благополучие и отдых в летнее время, оздоровить организм детей. Создать радостное настроение и дружескую атмосферу в детском саду.

Задачи проекта:

1. Организовать деятельность детей на праздниках и развлечениях в летнее время, доставить им радость и хорошее настроение.

2. Закреплять знания и навыки, полученные в течение года и совершенствовать их во всех видах музыкальной деятельности; активного проявления к исполнению эмоционально и выразительно.

3. Активизировать воображение, память и мышление при участии во всех видах музыкальной деятельности; способствовать развитию музыкальных способностей, творчества.

4. Развивать музыкально-слуховой опыт при слушании классической музыки, развивать речь детей.

5. Активизировать на эмоциональный отклик в восприятии сценических действий в сюжете праздников, развлечений, кукольных спектаклей.

6. Совершенствовать физическое здоровье, участиям в утренней гимнастике под музыку, участием в играх с элементами соревнования, в играх - эстафетах.

7. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и взрослыми тем самым содействовать психическому оздоровлению.

Предполагаемый результат

1. Дети владеют в соответствии с возрастом основными движениями. Проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнений, желание участвовать в играх с элементами соревнования, в играх - эстафетах.

2. Эмоционально тонко чувствуют переживание персонажей сказок, историй, кукольных спектаклей.

3. Проявляют чуткость к художественному слову.

4. Игровое взаимодействие сопровождается речью соответствующей и по содержанию и по интонационно взятой роли. Речь становиться главным средством общения.

5. Проявляет эстетические чувства эмоции при слушании музыки.

6. По окончании проекта будет создана копилка «Мероприятий» по развлечению детей в летнее время в виде сценариев и использование их в дальнейшей работе.

7. Повышение положительного эмоционального настроя в целях оздоровления детей.

Результативность проекта

Отчет о результатах проектной деятельности сделан в форме фотоотчета.

Работа над проектом пополнила знания детей по теме, активизировала речь и продуктивную деятельность детей, положительно повлияла на эмоциональное состояние и оздоровление детей в летний период.

Создана «копилка» мероприятий по развлечению и досугам детей в виде сценариев. Пополнилась фонетика в виде новых дисков.

Закреплялись навыки детей, полученные на музыкальных занятиях.

Малыши эмоционально откликались на сказочный сюжет и переживание героев кукольных спектаклей, показанных детьми и взрослыми. С радостью участвовали в спортивных играх — эстафетах, с большим желанием участвовали дети всех групп в утренней гимнастике на свежем воздухе под музыку, в оздоровительных пробежках вокруг детского сада.

С большим интересом участвовали в спортивно - музыкальных развлечениях, показывая свои приобретенные навыки и умения музыкального и физического развития.

Поддерживая интерес к художественной литературе: дети с желанием читали стихи о лете, о дружбе детей, о животных.

Два месяца лета (июнь-июль) были для детей веселой занимательной сказкой, что способствовало укреплению физического и психического здоровья дошкольников.

«Копилка» сценариев.

«Здравствуй солнце, здравствуй лето».

Кукольный спектакль МБДОУ «Журавушка».

Музыкально-спортивное развлечение «Лесная прогулка».

(средний - старший возраст)

Сценарий сказки для средней группы.

Музыкальная гостиная: "Проделки Бабы Яги"; "Путешествие в волшебную страну"; "Пусть яркое солнце светит всем детям не свете!".

ФОТООТЧЕТ.

Публикации по теме:

Паспорт тематического проекта «Транспорт» Паспорт тематического проекта «Транспорт» Тема «Транспорт» Срок реализации проекта С 09.01.2013 по 11.01. 2013 Руководители проекта.

Презентация по проектной деятельности с детьми 5–7 лет в группе с ЗПР «Мы весну встречаем!» Проект был разработан и осуществлён в дошкольном коррекционном учреждении для детей с интеллектуальной недостаточностью. В проекте участвовали.

Читайте также: