Все дети мечтают о лете гулять по планете и есть мармелад текст песни
Обновлено: 09.11.2024
В жизни человека всегда происходит чередование будней и праздников. Будням всегда противопоставляется праздник и развлечение — это день, наполненный радостью и весельем.
Слово праздник заимствовано из старославянского языка и буквально означает «незанятый делами, свободный от заботы». (Взрослые и дети чувствуют в такой день эмоциональный подъем, радость, хорошее настроение.
Особое значение праздник имеет для ребенка. Знаменитый русский педагог К. Д. Ушинский отмечал, что тусклым и серым было бы детство, если бы исчезли из него праздники. И здесь нельзя не привести слова академика Ю. Г. Круглова о том, что праздники связаны не только с ритмом жизни, но и с традициями, обычаями, обрядами.
Праздники и развлечения в детском саду не только радость, но и деятельность, направленная и на физическую, душевную разрядку, и на реализацию специальных требований. Деятельность в момент праздника и развлечения сплачивает детей и взрослых, между которыми возникает полезное сотрудничество.
Цель проекта:
Обеспечить каждому ребенку эмоциональное благополучие и отдых в летнее время, оздоровить организм детей. Создать радостное настроение и дружескую атмосферу в детском саду.
Задачи проекта:
1. Организовать деятельность детей на праздниках и развлечениях в летнее время, доставить им радость и хорошее настроение.
2. Закреплять знания и навыки, полученные в течение года и совершенствовать их во всех видах музыкальной деятельности; активного проявления к исполнению эмоционально и выразительно.
3. Активизировать воображение, память и мышление при участии во всех видах музыкальной деятельности; способствовать развитию музыкальных способностей, творчества.
4. Развивать музыкально-слуховой опыт при слушании классической музыки, развивать речь детей.
5. Активизировать на эмоциональный отклик в восприятии сценических действий в сюжете праздников, развлечений, кукольных спектаклей.
6. Совершенствовать физическое здоровье, участиям в утренней гимнастике под музыку, участием в играх с элементами соревнования, в играх - эстафетах.
7. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и взрослыми тем самым содействовать психическому оздоровлению.
Предполагаемый результат
1. Дети владеют в соответствии с возрастом основными движениями. Проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнений, желание участвовать в играх с элементами соревнования, в играх - эстафетах.
2. Эмоционально тонко чувствуют переживание персонажей сказок, историй, кукольных спектаклей.
3. Проявляют чуткость к художественному слову.
4. Игровое взаимодействие сопровождается речью соответствующей и по содержанию и по интонационно взятой роли. Речь становиться главным средством общения.
5. Проявляет эстетические чувства эмоции при слушании музыки.
6. По окончании проекта будет создана копилка «Мероприятий» по развлечению детей в летнее время в виде сценариев и использование их в дальнейшей работе.
7. Повышение положительного эмоционального настроя в целях оздоровления детей.
Результативность проекта
Отчет о результатах проектной деятельности сделан в форме фотоотчета.
Работа над проектом пополнила знания детей по теме, активизировала речь и продуктивную деятельность детей, положительно повлияла на эмоциональное состояние и оздоровление детей в летний период.
Создана «копилка» мероприятий по развлечению и досугам детей в виде сценариев. Пополнилась фонетика в виде новых дисков.
Закреплялись навыки детей, полученные на музыкальных занятиях.
Малыши эмоционально откликались на сказочный сюжет и переживание героев кукольных спектаклей, показанных детьми и взрослыми. С радостью участвовали в спортивных играх — эстафетах, с большим желанием участвовали дети всех групп в утренней гимнастике на свежем воздухе под музыку, в оздоровительных пробежках вокруг детского сада.
С большим интересом участвовали в спортивно - музыкальных развлечениях, показывая свои приобретенные навыки и умения музыкального и физического развития.
Поддерживая интерес к художественной литературе: дети с желанием читали стихи о лете, о дружбе детей, о животных.
Два месяца лета (июнь-июль) были для детей веселой занимательной сказкой, что способствовало укреплению физического и психического здоровья дошкольников.
«Копилка» сценариев.
«Здравствуй солнце, здравствуй лето».
Кукольный спектакль МБДОУ «Журавушка».
Музыкально-спортивное развлечение «Лесная прогулка».
(средний - старший возраст)
Сценарий сказки для средней группы.
Музыкальная гостиная: "Проделки Бабы Яги"; "Путешествие в волшебную страну"; "Пусть яркое солнце светит всем детям не свете!".
ФОТООТЧЕТ.
Паспорт тематического проекта «Транспорт» Паспорт тематического проекта «Транспорт» Тема «Транспорт» Срок реализации проекта С 09.01.2013 по 11.01. 2013 Руководители проекта.
Презентация по проектной деятельности с детьми 5–7 лет в группе с ЗПР «Мы весну встречаем!» Проект был разработан и осуществлён в дошкольном коррекционном учреждении для детей с интеллектуальной недостаточностью. В проекте участвовали.
Читайте также: