Текст песни помогите элли
Обновлено: 14.11.2024
[Сэмпл, "Волшебник Изумрудного города",
песенка Элли "Мы в Город Изумрудный
Идём дорогой трудной"]:
И Элли возвратится;
И Элли возвратится;
И Элли возвратится
Домой, домой, домой, домой, домой!
[Припев, pyrokinesis]:
В мире том, где есть дом, до родного далеко -
А там и близко никакого в другом!
Ищу вход до сих пор; и я прошу,
Скорей открой врата в свой Изумрудный Город!
В мире том, где есть дом, до родного далеко -
А там и близко никакого в другом!
Ищу вход до сих пор; и я прошу,
Скорей открой врата в свой Изумрудный Город!
[Куплет 1, pyrokinesis]:
Мир не злой, просто под ложкой накипело.
Себя сложно удержать, когда ладошка онемела.
Эй! Подскажите, возникла одна проблема:
Мы все ждём, вот только Элли не может найти, где вена.
Всё серьезно или всё же по-приколу -
Задача не из простых, и мы так же ломаем голову, ай!
Принесите на подпись кипу бумаг -
И волшебника вместо явится в белом халате маг.
А ты кто такой? Ты что, по-твоему доктор?
Ошибки опыта не лечит водка, а что потом?
И замок на двери к счастью ковыряю штопором, как дурак
И до сих пор пытаюсь, но так не работает.
И я топаю путями, психотропами.
Вот-вот сойду с ума по ним, и так же не сбавляю обороты.
Стены давят, будто в пасти у дракона.
Я прошу - скорей открой врата в свой Изумрудный Город!
[Припев, pyrokinesis]:
В мире том, где есть дом, до родного далеко -
А там и близко никакого в другом!
Ищу вход до сих пор; и я прошу,
Скорей открой врата в свой Изумрудный Город!
В мире том, где есть дом, до родного далеко -
А там и близко никакого в другом!
Ищу вход до сих пор; и я прошу,
Скорей открой врата в свой Изумрудный Город!
[Куплет 2, pyrokinesis]:
Семья - это важно? Не говорите!
В одной комнате со страхом всё детство учиться жить
(И в конце концов) принимать свои комплексы, как родителей.
Приказано любить, но любить - это отвратительно.
Внутри заперто. Рву концы,
Хотя может быть там душа, и там может растут цветы;
Но ты взрослая, Элли - и выбрать давно пора:
Тебе всё вырвать из себя или вырвать себе на платье.
И как никак на войне с собой везде одна простая тактика:
Всё пихать в себя, пока не перестанет брать тебя;
Но это тоже не помогло б ни на йоту,
Коль даже н*ркотики не работают.
Но всё закономерно, задача не из лёгких;
А ты и вовсе не лучший пример, но
Сердца всё же требуют перемен.
И ждём все мы, но Элли снова мажет мимо вены (Ха!)
[Припев, pyrokinesis]:
В мире том, где есть дом, до родного далеко -
А там и близко никакого в другом!
Ищу вход до сих пор; и я прошу,
Скорей открой врата в свой Изумрудный Город!
В мире том, где есть дом, до родного далеко -
А там и близко никакого в другом!
Ищу вход до сих пор; и я прошу,
Скорей открой врата в свой Изумрудный Город!
В мире том, где есть дом, до родного далеко -
А там и близко никакого в другом!
Ищу вход до сих пор; и я прошу,
Скорей открой врата в свой Изумрудный Город!
В мире том, где есть дом, до родного далеко -
А там и близко никакого в другом!
Ищу вход до сих пор; и я прошу,
Скорей открой врата в свой Изумрудный Город!
О песне
«ВОЛШЕБНИК И. Г, inc»
СТОП. СНЯТО! ВСЕМ СПАСИБО! УВИДИМСЯ ЗАВТРА!
-…Это для них всех тебе девять, и то, пока они не подрастут. А для нас тебе уже за сотню перевалило
— Я, блять, персонаж сказки, как и ты. Я, б**ть, не старею
— Ну это ты визуально не стареешь, на картинке. А вот внутри, на поседевших чакрах у тебя морщинки-то проглядывают. А в глазах все отражается. Твой образ жизни, твое прошлое, твоя личность. Особенно, когда ты играешь роль. Детишки это замечают, но что это такое в силу возраста не понимают. И зевают от скуки. Так что твой, еще с**суальный разве что для пожелтевшего от ржавчины дровосека жизненный икспириенс во взгляде только отталкивает покупателя.
Еще минуту назад Элли хотела треснуть Волшебника по плечу, но после той реплики она мгновенно потухла. На лице это было почти не заметно, но где-то внутри тех самых поседевших чакр, ее эмоциональный маятник резко качнулся в диаметрально противоположную сторону. И замер. Вся накопленная за съемочный день злоба куда-то испарилась. Но легче от этого не стало, потому что образовавшуюся пустоту тут же заполнила вонючая, черно-серая жидкость. Она не знала, но интуитивно догадывалась, что эта мерзкая жижа и есть тот самый «life experience». Волшебник действительно был прав, и Элли хоть и не хотела, но понимала это.
— Мы уже сто лет разыгрываем эту сказку. Перед каждым новым поколением. Нас рассказывают детям всего мира. Почему только сейчас все стали замечать? Какой еще нахрен лайф икспириенс? Я раньше даже на отходах роль отыгрывала, и нормально, а сейчас… Там что, блять, поколение экстрасенсов растет, они своим тв-шоу всей стране не только мозги е**ли судя по всему?
Волшебник протянул Элли сигарету. Из всех персонажей на съемочной площадке курили только они двое, и на курилке всегда оставались тет-а-тет, где частенько обсуждали то ли начальство, то ли пидарасов, что в целом ни разницы, ни значения не имело.
— …Так потому что сейчас дети другие. Ты посмотри, раньше хотя бы мама – анархия, папа – стакан портвейна были, а сейчас мама – постирония, а папа – русский рэп. В общем, воспитательные функции на себя взял интернет, и…
— …И что? В каждом поколении были какие-то проблемы с воспитательными механизмами, но сказки все равно всегда рассказывались. Сейчас-то в чем проблема?
— Дак нет проблемы, в том-то и дело. Детишки наоборот, ну… того. Прокачанные пошли. Не экстрасенсы, конечно, но гугл с ясновидящей функцией справляется куда лучше хрустального шара. Паблики, журналы, соционика всякая, мемы, рэп, реклама, рэп, мемы про рекламу, мемы про рэп… У них сейчас все под рукой, они все видели уже, так что дети сразу замечают в глазах и твой грузный лайф икспириенс, и твои широкие зрачки.
Волшебник рассказывал это с таким удивительным спокойствием, что в груди у Элли начало периодически покалывать чувство отчуждения. Она всячески пыталась найти поддержку своему показательному непониманию, но в поезд мчащегося времени, кажется, запрыгнули все, кроме нее.
И Элли впервые серьезно подумала о том, что вместо поддержки лучше поискать последний горящий вагон меняющейся парадигмы.
Уже год прошел с тех пор, как «наверху» решили поменять формат сказки на более… современный. Слегка подкорректировали сюжет, поменяли образы, подвели брови, сменили место действия и плавно превратили сказку в сериал.
Мир развивался так быстро, что сказки – вместе с их персонажами – начали постепенно забывать. Однако, такие крупные стартапы, как «Алиса в стране чудес», «Красавица и Чудовище» или «Волшебник И.Г» в то время все еще ощущали себя комфортно в медиаполе и забываться, кажется, не собирались. Люди помнили их и все еще частенько перечитывали детям. И, казалось бы, будут перечитывать еще целую вечность, но в один прекрасный день такой крупный игрок на рынке, как «Баранкин Б. Ч.» объявил о банкротстве и закрытии проекта. Люди просто его забыли. Потому что не интересно, не зрелищно, и поколению нынешнему, видимо, не актуально.
Вот тогда все окончательно поняли, что новые сердца, собственно, требуют новых перемен, и желательно в 4K.
— … Короче, не актуально. Если раньше рейтинг падал из-за того, что дети не понимали, то теперь от того, что понимают. Они из интернета давно знают обо всем. Сразу видят, что это за хреновина у тебя в глазах блестит. А твоя глубокая экзистенциальная тоска, как трагедия в масштабах одного героя – в масштабах индустрии никому, в принципе, на**й не нужна.
— Лучше бы закрыли тогда все и бог с ним. А то сейчас мы херней какой-то непонятной занимаемся, которая, к тому же, еще и никому не нужна, получается
— Элли, не нужна – не значит не интересна. Образно говоря выходит, что целевая аудитория выросла достаточно, чтобы потерять интерес к светлому волшебству сказки, но недостаточно, чтобы проявлять его к черной магии реальности, а…
Волшебник сделал небольшую паузу, будто ожидая, что Элли словит его мысль и сама за него закончит. Элли мысль словила, но озвучить не решилась.
— …А промежуточное колдовство, вот это все молодежное, интересное и актуальное – эдакий поп-панк между волшебством и реальностью – получается, никто не производит. Ниша не занята, рынок пустует. А там, где рынок пустует, быстро появляется стартап! Ведь как мы знаем…
Элли окинула взглядом обвешанного с ног до головы брендовыми шмотками волшебника и, как бы демонстрируя свое показательное отвращение к рынку, писклявым и передразнивающим голосом произнесла:
— …спрос рождает предложение, бла бла…
— Вот именно! Так что, в отличие от некоторых коллег, наше руководство решило проект не закрывать, а… модернизировать. И теперь мы не сказка для детей, а сериал для тинейджеров, вот. Мы теперь смотрим в это, как его, в фучуре! Да и если честно, айфон и барбершопы нравятся мне куда больше, чем волшебная палочка и вонючая, грязная борода.
— Ага, а невидимой рукой рынка, наверное, удобно подтирать задницу…
Тоскливо покосившись на макбук, которым заменили, как всегда казалось незаменимого Тотошку, Элли подкурила новую сигарету. Четверолапый друг это, конечно, хорошо, но по мнению режиссера вай-фай в современных условиях более предпочтительный товарищ, да и к аудитории идеологически ближе. А собака такой функцией, увы, не обладает.
Все происходящие сюжетные метаморфозы, которые руководство преподносило как свежее дыхание и новый идейный виток, пахли таким концентрированным абсурдом, что не вызывали у Элли никакой другой реакции, кроме желания употребить водку или еще чего-нибудь потяжелее, лишь бы все это развидеть.
— Честно говоря, мы просто продаем говно. Раньше в нашей истории хоть смысл был, мотив. Мы, в конце концов, людям мораль какую-то несли, а теперь все путешествие это какой-то тупой пост-панк. Вот тебе, кстати. Тебе самому-то это нравится?
Волшебник на секунду задумался.
— Нести говно в смысле?
— Ну и нести говно тоже.
— Мораль это не конкретное что-то, Элли. Мораль это идея. Ты несешь идею в любом случае, тебя для этого и придумали. Идея нужна всегда, но что это будет за идея напрямую зависит от потребности эпохи и ее поколения. А мы с тобой просто персонажи сказки, мы — часть идеи, ее двигающий механизм: мы не должны закладывать туда ничего конкретного. Мы идею и мораль только несем и должны только передать. Мы, скажем так, выполняем соцзаказ.
Читайте также: