Сам я вятский уроженец песня текст

Обновлено: 19.09.2024

Сам я вятский уроженец,
Много горького видал,
Всю Россию я объехал, с Алехой,
Даже в Турции бывал.

В Турции народу много,
Турок много, русских нет,
И скажу я вам по чести, с Алехой,
Жил я, словно Магомет.

Много турок покалечил,
На дорогах, Боже мой,
Кошельков по триста на день, с Алехой,
Доставал одной рукой.

Турки думали-гадали,
Но догадаться, видно, не могли,
Собралися всем шалманом, с Алехой,
К шаху с жалобой пошли.

Шах им дал совет хороший:
Чтобы целы кошельки,
Запирайте вы карманы, эх, турки
Да на висячие замки.

Но и тут я не промазал,
Нигде промаха не дал,
Долото достал большое, с Алехой,
Долотом замки сшибал.

Сам я вятский уроженец,
Много горького видал,
Всю Россию я объехал, с Алехой,
Даже в Турции бывал.

Дубликаты не найдены

6 лет назад Чет сомнительно авторство. 6 лет назад Я уже давно скачал альбом "Творчество В. С. Высоцкого" (на 2х дисках был; с фотками, с текстами, с видеороликами), долгое время его трогал, а недавно была поездка дальняя, я все треки (их там почти 600) скинул на болванку и взял в дорогу. Очень доволен, отличная была идея.
Что только не пел Высоцкий. Какой у него разнообразный репертуар. Про всё на свете пел.
А блатные песни у него чуть ли не преобладают, кстати, очень их много. показать ещё 0 комментариев Похожие посты 1 месяц назад


Ещё один микс с котом

3 месяца назад

Пиво - connecting people!

Думала, что бы ещё перевести с финского на русский, выбор пал на Korpiklaani - Kaljaa:

Весело, бодро, и про пиво. Идеально. Сижу, уже написала подстрочник, и черт меня дёрнул ещё разок это видео пересмотреть. А там в рекомендуемых вот это - "Пиво, пиво" от наших "Тролль гнет ель":

В общем, лоханулась я, взявшись переводить то, что переведено (и спето!) без меня. А дальше выяснилось, что каверов на эту песню много. Вот шведская версия:

Немецкая, куда ж без них про пиво-то:

Не отстают и чехи:

А это, судя по всему, ирландцы:

Я, все это пересмотрев и переслушав, уже и не уверена, кто именно написал мелодию. Но честь и хвала тому, кто такое придумал - спеть одно и то же каждому на своем языке. Это офигенно, я считаю.

Показать полностью 11 7 месяцев назад


Зачем ты оперный певец? Неумный чтоль?

- Нафига ты оперу поешь, тебе заняться нечем? Нашел бы нормальную работу.

- У меня есть диплом инженера-строителя, и я не о чем не жалею. Ремесло оперного певца - одна из самых сложных профессий. Но оттого и интересная.

- И сколько ты зарабатываешь песенками своими? Ни семьи, ни машины нет, ни квартиры!

- В данный момент - немного. Хватает на еду и жилье впритык. Спасибо моим верным ученикам.

Но это все временные трудности. А в перспективе можно более чем прилично жить, имея возможность и для реализации, и для комфорта.

- И вот стоило оно того, чтобы ехать в гейропу? Жил бы нормально, друзья, родители рядом. Дом родной. Где родился - там и пригодился!

- Думаете, я не пробовал? Не пригодился. Ни в Москве, ни в Питере, и, уж тем более, ни в Туле.

В консерватории не брали, в филармонии предлагали 100 евро в месяц. А жить то как?

- Ну ничего, вон Хворостовский же стал величиной! А Нетребко? Это характер нужен просто!

- Ага, стали бы они, если их дирижеры и агенты европейские не заметили. Той Нетребко в своем же родном театре Мариинском вообще хода не давали - полы мыла в фойе. Случай им помог. А случай жалует не всех подряд.

- Ну пел бы эстраду, как Магомаев, или Кобзон. Зачем тебе эта опера дурацкая?

- А вы часто видите новых Кобзонов на сцене? Он один такой, и никого не пустить более на пьедестал. А превращаться в Диму Билана настроения нет.

- Ну а Басков? Вон и оперу пел, и известный теперь везде, дворцы-мерседесы, живет всласть!

- Нынче в шоу-бизнесе талант не интересует никого. Системе нужны свои адепты, и критерии отбора в нее - специфические. Я не подойду)

- И что, будешь вот так мотаться, как собачий хвост по городам и театрам? А семья,а дом, а дети?

- Дом - это то, где ты душой. А семья и с тобой ездить может. Да и перспектива быть востребованным во всем мире и посмотреть, как люди где живут, меня прельщает.

- И охота тебе жизнь тратить на чепуху, вроде песенок?

- Все в этом мире - чепуха. А музыка приятна и мне и зрителю. Тае что бы не тратить время на приятное? И полезное, как ни крути.

Ария, что я пою - есть на французском. Оперы Жоржа Бизе - "Пертская Красавица"

Поется в ней о несчастной любви простого трудяги, который безответно влюблен в местную красавицу, возлюбленную самого Герцога Перта.

"Когда огонь любви жжет душу день и ночь. Чтобы заглучшить ее хоть иногда. я пью до дна!"

Всем здоровья и успехов

Показать полностью 1 10 месяцев назад

В нашем доме поселился замечательный сосед

1 год назад


Биография Рамина Джавади / Как создавались треки к Игре Престолов

Всем привет! Не буду спрашивать, любите ли вы музыку, ведь, думаю, у каждого есть любимый жанр или хотя бы композиция. Музыку не зря называют величайшим из искусств, ведь она способна вызвать в нас сильнейшие эмоции, она вдохновляет и объединяет нас.

И, конечно, создать хорошую музыку, которая действительно будет цеплять, сможет далеко не каждый. Для этого нужен огромный талант и безупречный вкус. Сегодня мы расскажем вам о человеке, у которого есть и то, и другое. Рамин Джавади - композитор, которого смело можно назвать классиком нашего времени, его мелодии проникают в самую душу и остаются там навсегда.

Он родился в немецком городке Дуйсбурге, там же окончил школу. Музыка сопровождала его с раннего детства. Уже в 4 года Джавади начал играть на органе, а в детском саду изучал основы классических произведений. Он рассказал, что в его городе, расположенном близ Рейна, не слушать классику было невозможно. Но в 13 лет в его руки попала гитара.

Но помимо тяжёлого рока в его душе было место и классической музыке. И эта смесь позволила ему писать сложные, глубокие композиции, которые при этом будет нравиться широкому кругу слушателей.

Умело играя тональностями, Джавади может запутать зрителя, когда на экране происходит какая-то интрига, либо заставить плакать, когда того требует момент. Кстати, в заставке сериала чувствуется та самая смена тональности - минорной и мажорной, то есть музыка буквально меняет свое звучание с более тяжелого и насыщенного на более легкое и наоборот. Все это направлено на то, чтобы подчеркнуть обилие героев и локаций в сериале. Одни персонажи более серьезны, например, как Старки и Таргариены, другие более легкомысленны, скажем, как Тиреллы. Для Джавади важно изучить специфику сюжета и лишь потом писать музыку.

Одной из самых трогательных композиций сериала является музыкальная тема Старков. О том, насколько она прекрасна, можно говорить часами. Преобладающие виолончель и скрипка создают ощущение какой-то невыразимой печали, но в то же время героизма и благородства. И таковы Старки. Возвышенные, честные, благородные, но при этом страдающие.

Совсем иная ситуация с домом Баратеонов. Виолончель, сопровождаемая струнными и бубном, звучит воинственно и. тяжело, массивно, как будто напирает на слушателя. Так же, как и сами представители рода Баратеонов. У меня мелодия ассоциируется именно с Робертом. Он всегда уверен в себе, идет до конца, собственно поэтому и занял Железный трон.

Нельзя обойти стороной и алчных, хитрых Ланнистеров. Они во всем ищут выгоду, они готовы совершать подлые поступки, НО все это делается ради защиты своей семьи. Ведь им не чужды любовь и страдание. Удивительно, но все это тоже передает музыка. В теме Ланнистеров слышится нечто темное, скрытая тревога, грусть, может быть, немного сожаления, но при этом огромная внутренняя сила. И, я думаю, в этом и есть гений Рамина Джавади - с помощью музыки выразить невыразимое, и показать все оттенки чувств.

Отдельного внимания заслуживает сцена взрыва септы. В композиции Light of Seven, которую ей посвятили, впервые встречается пианино. Сам композитор говорит, что они хотели удивить зрителя, создать эффект сюрприза, так как сама сцена необычна, следовательно, и музыка должна отличаться. К тому же у пианино очень большой динамический диапазон звучания - на нем можно играть как очень высокие, так и очень низкие ноты, и именно это Джавади использовал, создавая эффект напряжения и затяжного ожидания.

Пожалуй, самым необычным инструментом, который использовался в сериале, является стеклянная гармоника. Её звучание можно было услышать в сценах белыми ходоками, в нем есть хрустальные нотки, и от него, по словам самого Рамина Джавади, буквально веет холодом. Немного мистические, неземные и холодные звуки как нельзя лучше передавали атмосферу леденящего ужаса, навеваемого белыми ходоками. Надо сказать, стеклянная гармоника - достаточно редкий инструмент, созданный Бенджамином Франклином, когда он приехал в Англию. До этого английские вельможи играли просто на стеклянных стаканах. После изобретения гармоники на ней стали играть сами короли. Её называли ангельским органом. Интересно, что именно на таком инструменте играется музыка для созданий ночи и холода.

Читайте также: