Песня про кубань мы поем филиппенко текст
Обновлено: 09.11.2024
Дети самостоятельно находят высокие и более низкие интонации, показывая, как поют большая, маленькая капелька. Дети могут предлагать свои звукосочетания.
М.Р: Посмотрите, после дождика в небе засияла радуга. (планшет с изображением радуги) Почемучка, если хочешь узнать, как никогда не болеть, отправляйся с нами в путь.
Упражнение «Марш» Фрадкина
Перед ходьбой дать подготовительное упр: проверить стойку, покачать руками попеременно одной вперед, др. назад. Напомнить, что с окончанием музыки – все останавливаются, идут на расстоянии вытянутых рук, не касаясь идущего впереди.
«Пружинки» р. н. м.
1 ребенок показывает движения, указания м.р., затем дети выполняют упражнение без воспитателя. Отметить реакцию детей на изменение динамики.
М.р: Первая дорожка - красная, она дружит с красным солнышком, которое нас будит по утрам.
Упражнение «Просыпайся глазок»
Просыпайся глазок, просыпайся другой!
Поздороваться солнышко вышло с тобой!
Посмотри как оно улыбается!
Новый день, новый день начинается!
Это кто уже проснулся? Кто так сладко потянулся?
Потягуни- потягушечки, от носочков до макушечки.
Мы потянемся, потянемся, маленькими не останемся.
Вот уже растем, растем, растем! (Н.Пикулева)
М.Р: Оранжевая дорожка научит Почемучку слушать прекрасную музыку.
Слушание: «Марш деревянных солдатиков» Чайковского
Узнают пьесу по фрагменту. Показ иллюстрации. Стихотворение: «Они в коробочке лежат, но если их достать, Построятся за рядом ряд пойдут маршировать! И каждый с новеньким ружьем, похожи словно братики! Кто скажет, как мы их зовем?». Исполнение. Пояснения с музыкальными иллюстрациями.
«Про Кубань мы поем» Филиппенко
Выразительно прочитать текст песни. Перед повторным исполнением дети отвечают на вопросы по характеру, содержанию песни.
М.Р: Следующая дорожка – голубая. На ней мы будем учить Почемучку умываться.
Массаж пальцев «Умывание»
Знаем, знаем, - да-да-да, Поочередно массируют каждый палец.
Где ты прячешься вода. Выходи, водица, мы пришли умыться.
Лейся на ладошку по-нем-нож-ку. Энергично растирают ладони и кисти рук
Нет не понемножку – посмелей, будет умываться веселей
М.Р: Ну вот умылись. А теперь будем петь чисто и красиво. Очень полезно для здоровья петь.
Пение: Распевание «Барабан» Тиличеевой
М.р. исполняет попевку, воспитатель на барабане передает ритм. рис. припева. Дети прохлопывают, с одновременным проговариванием «тра-та-та» ритм. рис. Разучивают мелодию без аккомпанемента.
«Люди работают» Мор. н. м.
Поют подгруппами: мальчики запев, дев. припев, и наоборот, коллективно, с солистами.
«Ворон» р. н. м.
Петь протяжно, в медленном темпе, упражнять в точном пропевании 1го звука (си), петь с задержкой на этом звуке.
М.Р: А на зеленой дорожке мы будем играть
Музыкально-дидактическая игра: «Скворцы и вороны»
Дети смотрят картинки, слушают звуки, дают им определение. Воспитатель воспроизводит их на металлофоне.
Игра на музыкальных инструментах: «Смелый пилот» Тиличеево
Поют попевку, прохлопывают ритмически рисунок, поют по графическому изображению на карточке.
М.Р: Посмотрите, как ярко засияло солнышко и осветило желтую дорожку.
Гимнастика для глаз «Солнечные зайчики» Картушиной
Солнечный мой заинька прыгни на ладошку.
Солнечный мой заинька маленький как крошка.
Прыг на носик, на плечо, ой как стало горячо.
Прыг на лобик и опять на плече давай скакать.
Вот закрыли мы глаза, а солнышко играет
Щечки теплыми лучами нежно согревает.
М.р: Вышли ребята на лужок и стали танцевать.
Танец «Дружные пары» Штрауса
Разучивание движений 2 части. Дети вспоминают знакомые движения, соответствующие характеру музыки, исполняют 2 часть, отрабатывая движения.
М.Р: А по синей дорожке гуляет волк. Он хочет поиграть с ребятами гусятами.
Русская народная игра «Гуси и волк»
М.р: Фиолетовая дорожка приведет нас домой.
В группу нам идти пора, мы шагаем не спеша.
М.Р: Ну что, Почемучка, ты понял, что нужно делать, чтобы не болеть?
Почемучка благодарит детей за помощь и прощается с ними.
Дети уходят в группу.
Период: 12сентября- 30 сентября
Тема: «Мой дом, город, край»
Занятие № 4
«Родной город»
(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
1. Обобщить и систематизировать знания детей о родном городе, познакомить детей с историей возникновения города. Воспитывать нравственно-патриотические чувства к своей малой родине.
2. Добиваться ритмичного, четкого, бодрого шага. Передавать в движении динамические изменения в музыке, совершенствовать навык пружинящего движения
3. Передавать характер музыки в движениях, подбирать музыкальные инструменты соответствующие характеру звучания марша Чайковского. Воспринимать песню лирического характера.
4. Петь песни выразительно, легким звуком, выполняя смысловые ударения в словах. Точно передавать ритмический рисунок попевки.
5. Закрепить понятие о высоких и низких звуках
6. Начинать движение точно после вступления, согласовывать движения с партнером в паре.
7. Передавать в движении образ ворона.
Содержание занятия:
1.ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Наш город родной!»
2.Упражнение «Марш» Фрадкина, «Пружинки» р. н. м.
3.Слушание: «Марш деревянных солдатиков» Чайковского
«Осенняя песня» Морозовой
4.Музыкально-дидактическая игра: «Скворцы и вороны» .
5.Игра на музыкальных инструментах: «Смелый пилот» Тиличеевой
6.Пение: «Барабан» Тиличеевой,, «Люди работают» мор. н. м.
7.Танец «Дружные пары» Штрауса
8.Игра: «Ворон» р. н. м.
Материалы:
Оборудование для видео презентации, музыкальные инструменты, карточки для дидактической игры.
Ход занятия:
(Дети входят в зал. Садятся).
Воспитатель:Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие. Мы поговорим о нашем городе. Итак, в нашей большой стране Россия есть город… Похвистнево.
ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Наш город родной!»
Воспитатель:Как называют жителей нашего города? Все похвистневцы любят свой город, потому что это наша с вами родина – место, где мы родились. А вы, дети, любите Похвистнево? Стало быть, вы – настоящие похвистневцы.
М.р: И, правда, такого замечательного города нет больше на свете. Давайте, пойдем, погуляем по нашему замечательному городу.
Читайте также: