Песни фараона без мата список текст

Обновлено: 09.11.2024

Pharaoh. Альбом: Million Dollar Depression.

pharoh

PHARAOH (настоящее имя — Глеб Геннадьевич Голубин(Миронов). Родился 30 января 1996, в г. Москва. Хип-хоп- и клауд-рэп-исполнитель (Экс-участник группы Grindhouse), который не обращает внимания на какие-либо устои и традиции жанра, создает свой неповторимый стиль и работает, не покладая рук. Является идейным вдохновителем и лидером коалиции «DEAD DYNASTY (Мертвая Династиия)».

Творчество PHARAOH представляет собой рэп новой школы, пропитанный духом современного нигилизма с хамством.

В июле, 2015 года вышел новый альбом под названием "Dolor".

В феврале 2016 года лидер "Dead Dynasty", автор хита "Black Siemens", московский клауд-рэпер PHARAOH представляет свой новый совместный альбом с BOULEVARD DEPO под названием "Плакшери". Треклист включил в себя совместные треки с близкими по духу людьми - iSIXONE, preachernicky, BOOTYCHAAAIN.

Апрель 2016 становится прорывным месяцем в Фараона после выхода видео клипа на песню "Фосфор".

В мае 2016 года выходит видео клип пожалуй на самый короткий текстовый трек "Давай останемся дома". Одновременно с этим, происходит интересное событие, издание Life берёт у преподавателей журфака МГУ (где учится Pharaoh) интервью, в котором просит проанализировать тексты песен рэпера. Своё мнение высказали три преподавателя — доктор филологических наук и два кандидата. Например, Лариса Касперова, член Союза журналистов, кандидат филологических наук, доцент кафедры стилистики русского языка размышляет о текстах Pharaoh:

"У лингвистов-аналитиков, занимающихся дешифровкой текстов, есть одно правило: нельзя анализировать произведения тех авторов, которые им не близки, не изучены как личности, как представители определённых течений, определённого исторического времени и т. п. Поэтому не считаю, что я могу давать интерпретации текстов Pharaoh. Постараюсь поделиться только некоторыми размышлениями.

Понятно, что данные тексты — это творческий манифест одного из современных субкультурных направлений, — "Dynasty сияет"! Если вы заинтересовались каким-либо текстом, определитесь: вы воспринимаете или не воспринимаете это направление. И если всё же хочется понять смысл, то выполните несколько шагов исследователя. Во-первых, надо прояснить значения всех слов, в том числе сленговых, заимствованных. Зачастую лучше поинтересоваться у автора или представителей этого направления о значениях некоторых многозначных слов (например, у Pharaohа — skr/скёр).

Как правило, в таком творчестве всегда есть идея субкультуры и она упорно транслируется во всех текстах. Это проявляется как на уровне лексики (узкораспространённый сленг (сканк), названия одежды (в мёртвых nike'ах), атрибутов (зелёные стрелки) — символов субкультуры и пр.) и активного нарушения грамматики, так и на уровне повторяющихся мотивов: претензия на оригинальность, избранность, закрытость от чужих. Всё это обычно свойственно подростковому и юношескому андеграунду. Можно было бы усмотреть интересную тему протеста против цифрового общества: это стадо в Instagram'е. Но когда видишь, что PR данного исполнителя активен именно в Интернете, понимаешь, что это только слова. И конечно, не могу обойти вниманием строку Я типа как новый Есенин, *** девок / И стихи им читаю. Ну вряд ли Есенина помнили бы целый век, если бы его пребывание на этой земле сводилось к двум нехитрым действиям. В том-то и дело, что Поэты постоянно находятся либо в процессе ожидания (томления) нового творческого акта, либо в процессе творчества, весь быт проходит фоном в их жизни. Читать интервью полностью

ИЮЛЬ. 2016. PHARAOH. «PHOSPHOR».

С момента выхода последнего сольного релиза PHARAOH прошёл год. Им был «DOLOR», который вместе с надоевшим даже самому исполнителю хитом «Black Siemens» круто изменил его карьеру и популярность. Произошёл заметный скачок вперёд, принёсший огромное количество новых фанатов и ненавистников. Проблема состоит в том, что эти поклонники будут любить всё, что выходит от Фары, а «хейтеры» с такой же активностью продолжат высказывать свою неприязнь не смотря ни на что. Сможет ли автор выпустить настолько сильный проект, дабы вопросов не возникало ни у кого, количество сомнений в его способностях уменьшилось, а слушатели беспристрастно оценили материал? Это могло произойти с долгожданным «PHOSPHOR», но артист решил остаться в зоне комфорта.

«PHOSPHOR» не представляет собой ничего нового. Перед нами скорее некая смесь «Уаджета» и «PHLORA»: мрачнейшая атмосфера, речь о ненависти к миру, суровый голос, порой переходящий на полностью противоположный с пением, — всё выдержано в едином стиле. Мы это уже слышали по много раз, однако вряд ли были необходимы какие-то чересчур неожиданные повороты событий. Автор остался верен себе, вернувшись к тому, с чего начинал, немного видоизменив творчество. Теперь материал звучит качественнее, продуманнее. Среди гостей также остались исключительно участники «DEAD DYNASTY», единственное исключение — Скриптонит. Он отлично вписывается в подобный звук, поскольку и «Дом С Нормальными Явлениями» также является депрессивной пластинкой со схожими чертами.

Cold$iemens идёт по намеченному пути. Пожалуй, это самый верный вариант: с одной стороны, артист не ограничивает себя чем-то одним, с другой — возвращается к тому, чего так желали старые фанаты. Как ни крути, «PHOSPHOR» — качественная работа. Главное, чтобы вносилось разнообразие, а то слишком быстро наскучивает.

журнал HIGH 5: Самой неинтересной частью нового альбома традиционно является сам Фараон - он все так же читает свой малосвязный, напоминающий рифмованные хэштеги для школьников рэп. В треках по-прежнему отсутствуют любые намеки на интересный сторителлинг, связность хотя бы двух последовательных предложений или там личность автора, зато стало больше строчек про то, что ты, несчастный пидарок, завидуешь фараону, никогда его не поймешь и так будет всегда. На этом, пожалуй, разговор о достоинствах "фосфора" непосредственно можно закончить, тем более, что и сказать о нем больше нечего, но зато можно поговорить о гораздо более интересных вещах - о том, каким явлением в отечественной музыке он является.

Фараон в ее поле занимает ту же нишу, которую раньше с переменным успехом занимали Джонибой, Нойз Мц, ранний Оксимирон, ранний СД и пара других имен. Эта ниша - закомплексованные старшеклассницы (и старшеклассники) аутсайдерского вида со слишком артикулированным вкусом, чтобы слушать группу Центр и группу Касту вместе со своими менее искушенными одноклассниками. Этот реп обслуживал их интересы гораздо лучше, апеллируя к более близким темам несчастной любви, аутсайдерства и прочим милым брендам пубертатного созревания. Рэп той эпохи был честным крестьянским сыном, не выдавая себя за нечто большее, чем является, добросовестно продавая простейшие маркеры контркультуры вместе с поп-группами а-ля пласибо и аматори, которые тоже были тогда в почете у людей.

Однако постмодерновое общество потребления, как известно, не может существовать без собственного отрицания - время от времени волна иронии и стеба набегает на берег джонибоев и губит их популяцию, принося с собой исполнителей, которые, обслуживая освободившийся сегмент, должны деятельно отрицать предшественников. Таким исполнителем стал Фараон - он начал петь старшеклассникам про сук, и про наркотики, и про смысл, который ты никогда не поймешь, в пику честным и наивным "соплям", сохраняя при этом эмоциональный надрыв, близкий и понятный своей новоприобретенной нише.

Само по себе это не хорошо и неплохо - вне зависимости от своей аудитории, популярный исполнитель может быть крутым лириком, выдающимся экспериментатором или серьезно влиять на неокрепшие умы. Конкретно меня же удручают и разочаровывают инструменты, который использует Фараон в своей деятельности, то, насколько манипулятивно все это выглядит со стороны - "загадочный" пафосный твиттер, абсолютная доминация визуалочки над убогими ленивыми текстами, все эти растопыренные пальцы дорвавшегося до славы недалекого мажора. Имея неограниченную творческую свободу и почти культовое поклонение школьников, он не выходит из комфорт-зоны, не рискует, показывая в своей музыке себя, продолжая смотреть на аудиторию свысока. Эта стагнация и уловки бесконечно раздражают, но приятно помнить, что постмодерн таких не прощает. В следующие пару лет смеяться будут уже над Фараоном, и его забудут, как и сотни подобных манипуляторов до него. Если, конечно, малый не придумает что-нибудь новое и интересное.

18 сентября, 2016 года ЛСП и PHARAOH анонсировали совместный релиз «Кондитерская»! Вслед за анонсом совместного тура, ЛСП и PHARAOH представили обложку и треклист совместного релиза, который получил название «Кондитерская». Включил он в себя 6 композиций, 5 из которых — совершенно новые.

Пишет Михаил Карапетян: Для начала стоит отметить, что эти ребята давно уже сотрудничают и поддерживают дружеское общение: помимо данного EP, вы могли услышать их обоих также на треке «Bullet», который попал на релиз «Magic City» от ЛСП. Песня стала настоящим хитом, благодаря заедающему и запоминающемуся припеву: «Эта девка просто ПУЛЯ!». Тогда-то и стало ясно, что в дуэте эти ребята отлично дополняют друг друга и звучат органично. Позже был также представлен ремикс группы ГРЯЗЬ (в состав которой входит Роман Англичанин) на трек «Клюква» с крайнего альбом Pharaoh; на новой версии композиции нашлось место куплету от Олеги. И вот, после некоторого времени ожидания свет увидел совместный релиз двух ярких игроков новой школы.

ЗВУЧАНИЕ: Сразу перейдем к десерту, как говорится. А почему бы и нет, ведь мы в «Кондитерской». Над основой релиза, а именно над битами, работало очень много именитых людей, поэтому каждая композиция - это произведение искусства. Практически над всем релизом работали штатные битмейкеры Dead Dynasty, а именно: CRAZIE MUGG, BRYTE, stereoRYZE, White Punk, SOUTHGARDEN и LOSTSVUND. Помимо этих ребят биты для релиза писали Breezey Muzik, Роман Англичанин , который сводил релиз вместе с BRYTE, и сам ColdSiemens.

АТМОСФЕРА: Благодаря отличному продакшну от именитых отечественных битоделов, данный релиз с первых минут погружает в свой мир и не отпускает до последней секунды. Знаете, это нечто вроде фильма «Чарли и Шоколадная Фабрика». Так вот, мы с вами - это Чарли, а исполнители - это Вилли Вонка, который нам все показывает и угощает самой вкусной своей продукцией.

ИТОГИ: Сказать что-то негативное в адрес данного релиза крайне трудно, ибо он хорош во всем, несмотря на малое количество треков. По смысловой части тут нет ничего особо "глубокого", разве что местами встречаются действительно интересные метафоры, но, опять же, данный релиз не нацелен заставить слушателя задуматься. Наоборот, эта работа помогает абстрагироваться от всего и погружает тебя в свой мир. Данный проект - это нечто вкусное и сладкое для ушей, вроде конфет, которые ты все кушаешь и кушаешь, но хочется еще: она липкая, как ирис, и тягучая, как нуга. Ребята действительно открыли новое звучание и создали интересную концепцию, и хейтить их за это всё равно, что завидовать им.

Слушаем новый релиз «Кондитерская» от наших друзей PHARAOH и ЛСП, делимся своим мнением!

И вот, два исполнителя, набравших невероятную популярность в последнее время, ЛСП и PHARAOH, на днях отправляются в большой совместный тур, и едут они туда не с пустыми руками. С собой ребята прихватили релиз «Кондитерская», который вышел 1-го октября, 2016 года и состоит из 6 треков, и уже заведомо претендует на главную пластинку нынешней осени, а то и года. Дропнув в сеть сингл «Кекс», авторы вызвали невероятный ажиотаж вокруг своей работы. И вот она перед вами. Относиться к дуэту и их релизу можно как угодно, однако, тех, кто пройдёт мимо него, нет и не будет. Да и разве может быть иначе? Тут один продакшн писали чуть ли не все самые топовые отечественные битмейкеры, среди которых затесались такие имена как: Crazie Mugg, BRYTE, stereoRYZE, Роман Англичанин, Breezey Muzik, White Punk, SOUTHGARDEN и LOSTSVUND.

В октябре, как сообщалось выше у объединения YUNGRUSSIA начался прощальный тур под названием «HARVEST TIME». 21 числа на концерте в Самаре лидер движения, PHARAOH, презентовал массам свой новый трек, который никуда еще не выкладывал. Довольно интересный и необычный звук для Глеба, ведь композиция сделана в стиле классического хип-хопа конца 90-х годов. Напомним, что ранее артист заявлял, что будет больше уходить в рок и отходить постепенно от рэпа. Как именно будет называться композиция пока неизвестно, но судя по всему услышим мы скоро, раз артист презентовал ее на концерте, а вот 22 числа Глеба ждал настоящий сюрприз, можно сказать - это признание! Один из ведущих Влоггеров ИВАНГАЙ выложил в сеть кавер версию на трек 5 МИНУТ НАЗАД, который вошел в альбом ПЛАКШЕРИ, и презентация клипа на который состоялась в сентябре!

ФАРАОН УХОДИТ? ОКТЯБРЬ 2016!

pharoh

Всё оказалось только слухами! Уже 6-го ноября, 2016 года, в Instagram Stories появилась новая запись, в которой Глеб, прикупивший себе новые грилзы, демонстрирует демо своего пока что не вышедшего трека. Мы пока не можем полностью прочувствовать весь вайб данной работы и даже не знаем названия композиции, но уже сейчас ясно, что это будет что-то серьёзное и более чем достойное. Стоит также отметить, что уже не первый сниппет от исполнителя, так и не обзаведшийся до настоящего момента полной версией, поэтому ожидаем от артиста презентации всего накопившегося материала.

20 ноября, 2016 года, Фараон в преддверии своего большого сольного концерта в Москве выпускает новую композицию «RARRIH», на хуке которой мы можем слышать Трэвиса. На самом деле же этот трек является ремиксом на оригинальный трек Travis Scott & Lil Uzi — «RaRa», который Глеб использовал как источник своего вдохновения. А инструментал к этому треку видоизменил уже запомнившийся нам сотрудничеством с всемирноизвестным домом высокой моды «Yves Saint Laurent», в ролике которого, к слову, был Трэвис, битмейкер Evian Voag.

В предпоследний день февраля Глеб, что уже стало традицией, неожиданно залил в сеть свой новый трек в 2017 году, получивший название Unplugged (Interlude). Песня стала откровением для многих поклонников Артиста, поскольку исполнена исключительно под гитару, что после выхода трека "5 минут назад", выглядит, как минимум удивительно. Об этой песне будет полезно знать: местами можно услышать голос Михаила Домбровского a.k.a. NOA, продакшн от Даниила Бумагина a.k.a. White Punk. Несколько авторитетных профильных изданий сделали предположение, что вышедший трек - тот самый, с того рок-альбома, про который неоднократно рассказывал ФАРАОН.

Алеся Кафельникова и Pharoh

Личная жизнь

В 2017 году Pharaoh выпустит дебютный рок-альбом. Из той информации, что была получена с выступлений артиста известно, что за звучание пластинки будет отвечать White Punk. Первым официально анонсированным синглом, интерлюдией к общей музыкальной картине стала песня Unplugged, звучание и тематика которого отсылает нас к акустическим балладам Курта Кобейна, пропитанным мраком и обреченностью, свойственным Курту, да и, периодически, самому Глебу. Название трека также явно завязано на культовом родоначальнике гранжа. Именно под таким заголовком проходил его последний концерт перед трагическим самоубийством. Также 6 апреля был размещен пост в Твиттере исполнителя, где он пообещал, что ждать новый микстейп осталось совсем немного. Относится ли эта информация каким-либо образом к рок-релизу, неизвестно. Примечательно, что данный пост был “снесен” спустя полчаса после размещения – данный жест явно в духе Pharaoh’а. Первая версия названия грядущего релиза несла название "Одинокая звезда", оно фигурировало в Твиттере артиста в конце прошлого года. Позже Глеб сменил описание в одном из своих постов в инстаграм-аккаунте. Возможно, это и есть окончательное название пластинки.

Лейтмотивом сквозь весь релиз проходит тема «одинокой звезды». Несмотря на мнение многих людей о том, что слава его испортила, Глеб объясняет свою позицию одной простой строкой из Спроси Моих Друзей: «Что ты знаешь о работе, о турах, о ёбаных людях, что лезут повсюду?» На таком этапе популярности, когда тебе толком не дают прохода, приходится не только «въёбывать свои нервы», но и прибегать к любым способам отвлечься, что зачастую выливается как раз в разочарование в окружающих и одиночество. Именно поэтому дружба и любовь куда важнее всего вторичного.

«Тот путь, что позади — он был не клёвым, он был жутким», — говорит автор в предпоследней композиции, являющейся своебразным очищением от всего, что накопилось за годы стремительно развивающейся карьеры. Негативная реакция публики, услышавшей нечто нетипичное для себя, попытки коллег по цеху воровать стиль, переход из статуса «one hit wonder» в артиста, стабильно выпускающего как хиты, так и откровенные композиции, куда он вкладывает всю свою душу и эмоции, — путь PHARAOH был ухабист, но он, окутанный лунной атмосферой и отстранённостью от посторонних, продолжается. Fast Food Music

Читайте также: