Мальбрук в поход собрался наелся кислых щей текст песни
Обновлено: 12.11.2024
В пьесе Сора больше печали и обреченности, нежели героизма. Испанский гитарист рисует императора напыщенным и самонадеянным человеком, который все же заслуживает сочувствия.
Дубликаты не найдены
показать ещё 0 комментариев Похожие посты 7 дней назад
"Непогода" на гитаре
Решил сделать аранжировку для гитары песенки "Непогода" из прекрасного советского фильма "Мэри Поппинс, до свидания".
Самодельный гитарный фузз в деревянном корпусе
Всем привет! Уже довольно давно я увлекаюсь изготовлением разных гитарных девайсов, но ничуть не меньше люблю работать с деревом. Совместить эти увлечения в контексте гитарных педалей удается не часто, но я люблю экспериментировать) Результат очередного эксперимента можно увидеть ниже в лице фузза по схеме EQD Black Ash
В целом деревянные корпуса для педалей - не такая уж новинка, к примеру сам я вдохновился продукцией Vongon Electronics, но добавил к этой идее несколько своих фишек, о которых и расскажу далее.
Сперва пару слов о подсветке. Под лицевой панелькой из алюминия скрывается дополнительная пластина из оргстекла толщиной 2мм и именно к ней крепятся потенциометры, которые при включении эффекта подсвечиваются снизу четыремя smd-светодиодами
Но есть еще один нюанс - подсветка в зависимости от уровня гейна меняет цвет с зеленого на красный. Выглядит это как-то так:
Что касается компоновки разъемов, то изначально хотел расположить их на лицевой стороне, как у упомянутых выше Vongon Electronics, но во-первых это может доставить некоторые неудобства при эксплуатации (на мой взгляд), во-вторых это было бы слишком просто (и значит не интересно), поэтому я сделал выборку под еще одну алюминиевую пластину, на которой крепятся разъемы под вход, выход и питание
К слову, в качестве заготовки использовал доску из ясеня толщиной 38мм. После всех обработок на ЧПУ корпус выглядел так:
Для крепления лицевой и задней панелек к корпусу заказал на Али гайки, которые запрессовал в заранее вырезанные отверстия
Сами панельки тоже вырезал на станке с ЧПУ из листа алюминия толщиной 2мм
Для покраски использовал кислотный грунт и обычную черную матовую аэрозольную краску. Дерево, в свою очередь, покрыл маслом с тонировкой под орех.
Что касается внутренностей, то как я уже отметил, это клон педали Earthquaker Devices Black Ash, которая была выпущена лимитированной серией в 1500 штук. От печатной платы решил отказаться и собрал всё навесным монтажом, так как деталей там по пальцам пересчитать. Потенциометр гейна двойной, так как рулит ещё и подсветкой
По звуку это фузз с гейном чуть выше среднего и довольно-таки плотный и собранный. Отвечая на вопрос, не сильно ли фонит педаль в корпусе из дерева, хочу сказать, что особой разницы со стандартными решениями в этом плане не заметил, но на всякий случай потом еще сделаю экранировку графитом.
Надписи на лицевой панели, кстати, нанесены лазером. Подобрал режим так, чтобы он выжигал верхний слой краски и оставлял слой грунтовки
Ну а если вам интересен более подробный процесс изготовления, то можете посмотреть видео, в конце которого есть еще и пример звучания, куда же без него?) Если же хотите еще больше информации и новостей о моём творчестве, то прошу сюда
Спасибо, что дочитали и да прибудет с вами вдохновение и качественный звук!)
Показать полностью 10 1 1 месяц назад
Так вот каких пальцев не хватает у Айомми, и первое в истории метал-шоу
Читал о том, что Тони Айомми однажды получил производственную травму - рубанул себе пальцы на станке. Впоследствии решил понизить строй гитары, дабы менее болезненно было играть оставшимися культяпками, что придало Black Sabbath характерное звучание.
Однако я нигде не мог рассмотреть, какие пальцы и на какой руке, да и на слух не особо было ясно, с какого альбома начинается понижение гитары. На не самых старых роликах руки выглядят нормальными.
Найти ответ на вопрос помогли ранние телеконцерты. Айомми тогда ещё носил защитные накладки, которые выделялись своим тёмным цветом. Фактически немного отчекрыжены крайние фаланги на среднем и безымянном пальце правой руки.
Во время исполнения импровизированной прелюдии к Black Sabbath - Black Sabbath на концерте в L'Olympia Bruno Coquatrix, Париж, 20 декабря 1970 года, один из операторов зазумился на его правую руку, и режиссёр периодически включал картинку с этой камеры.
Этот перформанс считается первым в истории ТВ-концертом с метал-группой. В конце 60-х такую музыку на радио и телевиденье не жаловали, крутили всякий мотаун и софт-поп. Разве что завсегдатаи эстрады типа поздних Битлов иногда выдавали относительно тяжёлые треки. Но молодёжь уже трясла башкой под саббатов, цеплинов, дип пёрпл, атомных петушар и прочих, кто потом составил будущий костяк классического митола, тяжёлого/прогрессивного рока и прочей музыки с перегруженным по самые помидоры гитарным звуком.
Весь концерт, растянутый до HD разрешения, но с намеренно нереставрированной аудиодорожкой, "чтобы показать всю мощь".
Показать полностью 2 1 месяц назад
Виталий Макукин. Вечная память
Лет десять назад, просматривая в сети джазовые ролики, я натолкнулся на гитариста, виртуозно исполнявшего вариации на тему украинских песен. В совершенстве владея самой сложной из современных гитарных техник, он ни капельки эту технику не выпячивал, в отличии от большинства модных гитаристов. Он играл ради музыки. Получалось волшебно.
Сегодня сорок дней со дня смерти великого музыканта. Инфаркт. Внезапно. Вечная память.
Показать полностью 1 2 месяца назадМоя вторая самодельная электрогитара
Приветствую вас, друзья. В посте про первую электрогитару многие просили меня снять видео со звуком. Гитара в другом городе, никак не доеду туда пока. Но есть еще вторая (и последняя) самодельная гитара, она со мной, так что пока расскажу про нее, также прилагаю небольшое видео.
Летом 1998 четверо обалдуев, вооружившись ручной ножовкой по дереву, отправились в лес ближайшего парка культуры. Дерево на гриф мы спилили довольно быстро – оно было не толстое. Потом заприметили настоящий толстый раскидистый экземпляр, поняли, что ножовкой его не спилить, сходили в частный сектор к чьему-то однокласснику и взяли двуручную пилу. Повалили. Из этого дерева мы получили 3 толстых бревна примерно по метру в длину каждое. Сбегали вернули пилу. Уже стемнело как раз, и мы вышли из парка на окраину города с этими бревнами. Тут я заметил на дороге УАЗ с фарой-искателем. Бревна в траву бросили, идем. Подъезжает этот бобик, оттуда менты, интересуются, что мы тут делаем. Бревна в траве увидели, но не подумали, что это наши. Давай нас шмонать, у ребят каких-то удивительных предметов понаходили, из тех, что запомнил: свечка, транспортир и циркуль-балерина внезапно. Ладно, отпустили нас, мы бревна на плечи и бегом домой.
Где-то в декабре 1999 года гитара была готова. С тех пор я два раза менял на ней датчики, также заменил колки (при рассверливании отверстий под новые колки треснула головка грифа, пришлось склеить, но красить уже не стал), поставил переключатель и потенциометры от Фендера, поставил киллсвич, экранировал. С покупкой японской Ibanez GR520 в 2009 году практически перестал на этой гитаре играть, звук у нее специфический, сустейна мало. Но иногда интересно поиграть. Вот несколько фотографий:
Читайте также: