Я красиво петь могу слова песни
Обновлено: 23.11.2024
Этот материал будет полезен для музыкальных руководителей. Здесь вы найдете интересные игровые приёмы, музыкальные приветствия, пение с движением, песню о правильной певческой позиции, театрально - игровой приём, дыхательное упражнение, для развития певческого аппарата и расширения певческого диапазона. Деткам очень нравиться этот материал, и я с удовольствием использую его в своей работе. Материал взят с интернет ресурса.
Вложение | Размер |
---|---|
ya_krasivo_pet_mogu.docx | 195.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Я красиво петь могу . Муз. Абелян
1.Однажды я, разгорячась,
Воды холодной выпил всласть,
Потом мороженое съел
И . захрипел, и засипел.
2. Стал голос тихим и больным,
Как будто вовсе не моим,
И, представляете, три дня
Никто не мог понять меня.
3. Играли как-то мы в хоккей,
Кричал я громче всех друзей,
Потом по грудь в сугроб залез,
И голос мой совсем исчез.
4. С тех пор кричать я перестал,
Воды холодной пить не стал,
Не прихожу домой в снегу.
Зато красиво петь могу.
Игровой приём «СВЕТОФОР» — дети начинают хором петь знакомую песню, водящий по очереди поднимает карточки: красная – петь про себя, жёлтая – петь тихо, зелёная – петь громко. Дети поют и следят за сменой цвета и соответственно меняют силу звука.
Упражнение -приветствие «Мы начнем» Кислициной Е.В. возраст 4-6 лет
1.Воспитатель: (стоя на месте)
Рада видеть вас, друзья,
На занятии у себя.
Заниматься нам не лень.
2.Воспитатель: (стоя на месте)
Мы по кругу все пойдем,
Заниматься мы начнем.
И по кругу все пойдем.
Проигрыш: идем хороводом, держась за руки.
Вы готовы начинать:
Песни петь и танцевать?
И покружимся вдвоем.
Проигрыш: Кружатся парами.
Вот поехал паровоз
Он вагончики повез,
Он вагончики повез.
Проигрыш: паровозик едет(парами друг за другом)
Рада видеть вас, друзья,
На занятии у себя.
Заниматься нам не лень.
Проигрыш: идем на стульчики
Ну-ка все встали в круг. Железновы
Ну-ка все, встали в круг
За руки все взялись вдруг.
Будем рядом стоять
Будем весь урок стараться
Повторять, не зевать,
Здравствуй, дружочек . Коротаевой.
Здравствуй, дружочек! Здравствуй, дружок!
Скорей становись со мною в кружок.
Друга зови, и я позову, руку ему протяну.
- «Здравствуйте, наши ладошки! Хлоп, хлоп.
- Здравствуйте, резвые ножки! Топ, топ.
- Эй, язычки, просыпайтесь! Цок, цок.
- Здравствуйте, глазки! Хлоп, хлоп. Хлоп, хлоп
Пение с движением "Утром рано" (приветствие)
Утром рано мы проснулись (потягиваются)
Солнышко! Солнышко! (фонарики вверху)
Выпиваю чаю я (одна ладошка - блюдце, другая - чашка, подносим ко рту, как - будто пьём)
До донышка, донышка (стучим кулачком по ладошке)
Ем на завтрак бутерброд (кладём одну ладошку на другую)
С маслицем, с маслицем (гладим одну ладошку другой)
Ну-ка вместе, ну-ка дружно:
«Музыкальное приветствие» слова Е. Кошкаровой.
1. - Ну, здравствуйте, ребята!
- Как ваше настроенье?
- Пора нам заниматься.
- Мы будем все стараться
- Так же, как всегда.
- Будем танцевать (Пружинка с поворотом)
И песни распевать.
Прошу, ребята, вас
За мною повторять.
2. - Ну, здравствуйте, щенята!
- Как ваше настроенье?
- Пора нам заниматься.
- Мы будем все стараться
И песни распевать.
Прошу, щенята, вас
За мною повторять.
3. - Ну, здравствуйте, мышата!
- Как ваше настроенье?
- Пора нам заниматься.
- Мы будем все стараться
- Пи-пи-пи-пи-пи!
- Будем танцевать
И песни распевать.
Прошу, мышата, вас
За мною повторять.
1.Побежали ножки прямо по дорожке.
А в конце дорожки встали наши ножки.
Всем, кто рядом, "Здравствуй" говори!
"Здравствуй, здравствуй" снова повтори!
2. Поскакали ножки по другой дорожке.
А в конце дорожки встали наши ножки.
3. Зашагали ножки прямо по дорожке.
А в конце дорожки встали наши ножки.
Песня о правильной певческой позиции.
Петь приятно и удобно. Муз. Абелян
1. Если хочешь сидя петь
Не садись ты как медведь.
Спину выпрями скорей,
Ноги в пол упри смелей.
Припев: Раз, вдох и запел.
Птицей звук полетел.
Руки, плечи, всё свободно.
Петь приятно и удобно.
2. Если хочешь стоя петь
Головою не вертеть.
Встань красиво, подтянись.
И спокойно улыбнись.
Я здороваюсь везде: дома и на улице,
Даже «здравствуй» говорю я соседской курице!
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, лёгкий ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Нам здороваться не лень!
Нам здороваться не лень!
----------------------------------------------------------------------------------------------------Песня прекрасно подходит для распевки, припев можно сопровождать звучащими жестами (хлопками, шлепками, и т.д.)
Хей-хей! Приветственная песня
1. Хей, хей, привет тебе!
Хей, хей, привет тебе!/ 2 раза/
2. Хей, хей, привет носам!
Хей, хей, привет ушам! /2 раза/
3. Хей, хей, привет рукам!
Хей, хей, привет ногам! /2 раза/
4. Хей, хей, привет всем вам!
Хей, хей, привет всем нам! /2 раза/
Театрально-игровой приём. Упражнение «Дружная семейка» Гаврилюк Л.А.
Утром семья собирается на прогулку. У кого самые низкие голоса? Правильно, у папы и дедушки. Споём эти слова.
У кого голоса звучат выше? У бабушки и мамы. Настроимся на их голоса.
А как звучит голос ребёнка? Ещё выше.
Давайте соединим эти партии и посмотрим, что у нас получилось. Получилась настоящая песенка про дружную семью.
А теперь споём все вместе
А теперь попробуем распределить роли.
Вступление: дети "надувают шарик" (активный вдох через нос, выдох через рот, вытягивают губы трубочкой).
Мы надули шар воздушный, - прижимают ладони друг к другу и
Вот такой большой-большой. разводят руки в стороны.
Опустили его в небо, - поднять руки вверх.
Помахали вслед рукой. - прощально машут рукой.
Полетел воздушный шарик - разбегаются врассыпную по залу
Прямо в небо к облакам, руки на поясе.
Но за сук он зацепился, - резко останавливаются
Лопнул, хлопнул, БАМ! - 3 раза хлопают в ладоши.
Ш - ш. - присесть, произнести на продолжительном выдохе звук "ш. "
Применение мультимедиа повышает эффективность знакомства и разучивания песен. Любой музыкальный клип детской песни наглядно и ярко продемонстрирует её содержание, а в конечном счёте, мотивирует ребёнка на разучивание и исполнение.
Использую в работе такие игровые приёмы, как «рисование» голосом
Программное содержание: развивать певческий аппарат, расширять певческий диапазон.
Я предлагаю детям совершить путешествие на разных видах транспорта, главное условие - не отклоняться от курса, направления движения. Объект скользит по экрану, а мы голосом "повторяем" его траекторию. Можно выполнять это упражнение на "м", на "у". Можно имитировать звуки машин, подражать рёву моторов.
Читайте также: