Я красиво петь могу слова песни

Обновлено: 12.11.2024

Этот материал будет полезен для музыкальных руководителей. Здесь вы найдете интересные игровые приёмы, музыкальные приветствия, пение с движением, песню о правильной певческой позиции, театрально - игровой приём, дыхательное упражнение, для развития певческого аппарата и расширения певческого диапазона. Деткам очень нравиться этот материал, и я с удовольствием использую его в своей работе. Материал взят с интернет ресурса.

ВложениеРазмер
ya_krasivo_pet_mogu.docx 195.3 КБ

Предварительный просмотр:

Я красиво петь могу . Муз. Абелян

1.Однажды я, разгорячась,

Воды холодной выпил всласть,

Потом мороженое съел

И . захрипел, и засипел.

2. Стал голос тихим и больным,

Как будто вовсе не моим,

И, представляете, три дня

Никто не мог понять меня.

3. Играли как-то мы в хоккей,

Кричал я громче всех друзей,

Потом по грудь в сугроб залез,

И голос мой совсем исчез.

4. С тех пор кричать я перестал,

Воды холодной пить не стал,

Не прихожу домой в снегу.

Зато красиво петь могу.

Игровой приём «СВЕТОФОР» — дети начинают хором петь знакомую песню, водящий по очереди поднимает карточки: красная – петь про себя, жёлтая – петь тихо, зелёная – петь громко. Дети поют и следят за сменой цвета и соответственно меняют силу звука.

Упражнение -приветствие «Мы начнем» Кислициной Е.В. возраст 4-6 лет

1.Воспитатель: (стоя на месте)

Рада видеть вас, друзья,

На занятии у себя.

Заниматься нам не лень.

2.Воспитатель: (стоя на месте)

Мы по кругу все пойдем,

Заниматься мы начнем.

И по кругу все пойдем.

Проигрыш: идем хороводом, держась за руки.

Вы готовы начинать:

Песни петь и танцевать?

И покружимся вдвоем.

Проигрыш: Кружатся парами.

Вот поехал паровоз

Он вагончики повез,

Он вагончики повез.

Проигрыш: паровозик едет(парами друг за другом)

Рада видеть вас, друзья,

На занятии у себя.

Заниматься нам не лень.

Проигрыш: идем на стульчики

Ну-ка все встали в круг. Железновы

Ну-ка все, встали в круг

За руки все взялись вдруг.

Будем рядом стоять

Будем весь урок стараться

Повторять, не зевать,

Здравствуй, дружочек . Коротаевой.

Здравствуй, дружочек! Здравствуй, дружок!

Скорей становись со мною в кружок.

Друга зови, и я позову, руку ему протяну.

- «Здравствуйте, наши ладошки! Хлоп, хлоп.

- Здравствуйте, резвые ножки! Топ, топ.

- Эй, язычки, просыпайтесь! Цок, цок.

- Здравствуйте, глазки! Хлоп, хлоп. Хлоп, хлоп

Пение с движением "Утром рано"  (приветствие)

Утром рано мы проснулись (потягиваются)

Солнышко! Солнышко! (фонарики вверху)

Выпиваю чаю я (одна ладошка - блюдце, другая - чашка, подносим ко рту, как - будто пьём)

До донышка, донышка (стучим кулачком по ладошке)

Ем на завтрак бутерброд (кладём одну ладошку на другую)

С маслицем, с маслицем (гладим одну ладошку другой)

Ну-ка вместе, ну-ка дружно:

«Музыкальное приветствие» слова Е. Кошкаровой.

1. - Ну, здравствуйте, ребята!

- Как ваше настроенье?

- Пора нам заниматься.

- Мы будем все стараться

- Так же, как всегда.

- Будем танцевать (Пружинка с поворотом)

И песни распевать.

Прошу, ребята, вас

За мною повторять.

2. - Ну, здравствуйте, щенята!

- Как ваше настроенье?

- Пора нам заниматься.

- Мы будем все стараться

И песни распевать.

Прошу, щенята, вас

За мною повторять.

3. - Ну, здравствуйте, мышата!

- Как ваше настроенье?

- Пора нам заниматься.

- Мы будем все стараться

- Пи-пи-пи-пи-пи!
- Будем танцевать

И песни распевать.

Прошу, мышата, вас

За мною повторять.

1.Побежали ножки прямо по дорожке.

А в конце дорожки встали наши ножки.

Всем, кто рядом, "Здравствуй" говори!

"Здравствуй, здравствуй" снова повтори!

2. Поскакали ножки по другой дорожке.

А в конце дорожки встали наши ножки.

3. Зашагали ножки прямо по дорожке.

А в конце дорожки встали наши ножки.

Песня о правильной певческой позиции.

Петь приятно и удобно. Муз. Абелян

1. Если хочешь сидя петь

Не садись ты как медведь.

Спину выпрями скорей,

Ноги в пол упри смелей.

Припев: Раз, вдох и запел.

Птицей звук полетел.

Руки, плечи, всё свободно.

Петь приятно и удобно.

2. Если хочешь стоя петь

Головою не вертеть.

Встань красиво, подтянись.

И спокойно улыбнись.

Я здороваюсь везде: дома и на улице,

Даже «здравствуй» говорю я соседской курице!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, лёгкий ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Нам здороваться не лень!

Нам здороваться не лень!

----------------------------------------------------------------------------------------------------Песня прекрасно подходит для распевки, припев можно сопровождать звучащими жестами (хлопками, шлепками, и т.д.)

Хей-хей! Приветственная песня

1. Хей, хей, привет тебе!

Хей, хей, привет тебе!/ 2 раза/

2. Хей, хей, привет носам!

Хей, хей, привет ушам! /2 раза/

3. Хей, хей, привет рукам!

Хей, хей, привет ногам! /2 раза/

4. Хей, хей, привет всем вам!

Хей, хей, привет всем нам! /2 раза/

Театрально-игровой приём. Упражнение «Дружная семейка» Гаврилюк Л.А.

Утром семья собирается на прогулку. У кого самые низкие голоса? Правильно, у папы и дедушки. Споём эти слова.

У кого голоса звучат выше? У бабушки и мамы. Настроимся на их голоса.

А как звучит голос ребёнка? Ещё выше.

Давайте соединим эти партии и посмотрим, что у нас получилось. Получилась настоящая песенка про дружную семью.

А теперь споём все вместе

А теперь попробуем распределить роли.

Вступление: дети "надувают шарик" (активный вдох через нос, выдох через рот, вытягивают губы трубочкой).

Мы надули шар воздушный, - прижимают ладони друг к другу и

Вот такой большой-большой. разводят руки в стороны.

Опустили его в небо, - поднять руки вверх.

Помахали вслед рукой. - прощально машут рукой.

Полетел воздушный шарик - разбегаются врассыпную по залу

Прямо в небо к облакам, руки на поясе.

Но за сук он зацепился, - резко останавливаются

Лопнул, хлопнул, БАМ! - 3 раза хлопают в ладоши.

Ш - ш. - присесть, произнести на продолжительном выдохе звук "ш. "

Применение мультимедиа повышает эффективность знакомства и разучивания песен. Любой музыкальный клип детской песни наглядно и ярко продемонстрирует её содержание, а в конечном счёте, мотивирует ребёнка на разучивание и исполнение.

Использую в работе такие игровые приёмы, как «рисование» голосом

Программное содержание: развивать певческий аппарат, расширять певческий диапазон.

Я предлагаю детям совершить путешествие на разных видах транспорта, главное условие - не отклоняться от курса, направления движения. Объект скользит по экрану, а мы голосом "повторяем" его траекторию. Можно выполнять это упражнение на "м", на "у". Можно имитировать звуки машин, подражать рёву моторов.

Читайте также: