Слова песни ты пойди моя коровушка домой
Обновлено: 23.11.2024
Большинство коровушек собрано (но не все), много повторов
Аккомпанемент - гитара:
- - Вариации обработка М. Высотского для семиструнной гитары Альбом гитариста
- - редакция Л. Менро Педагогический репертуар гитариста
- - обработка А. Иванова-Крамского Педагогический репертуар гитариста
- - и для трио Школа игры на шестиструнной гитаре
- - Альбом начинающего гитариста
- - Н.Любарский. Вариации Популярная музыка
Аккомпанемент - фортепиано:
- обработка И. Берковича Фортепианная тетрадь юного музыканта для пианино
- Н. Сидельников Пьесы
- И. Прач, соч. 15. Русская фортепианная музыка
- вариации Н.Любарского Альбом вариаций
В обработках Красева и Гурилева, вокла, баритона и без голоса и разные другие смотрите в pdf
Аккомпанемент - баян:
- - Библиотека гармониста
- - переложение И.Онегина (обработка А. Гурилева) Хрестоматия для баяна
- - обработка П. Шашкина Народные песни и танцыи здесь Знакомые мелодии
- - обработка В. Савелова Готово-выборный баян в музыкальной школе
- - обработка С. Ипатова Народная музыка России
- - переложение В. Машкова Народные песни и танцы
- - обработка В. Платонова Репертуар баяниста
- - переложена Ф. Бушуева Баян в музыкальной школе
- - переложение А. Чинякова Альбом начинающего баяниста
- - обработка Ю. Блинова Народные песни и танцы
- - переложение А. Толмачева Готово-выборный баян в музыкальной школе
Из самоучителя Лондонова-Наумова звучит примерно так (потом будет mus)
и еще для гармони
Текст песни:
Уж как я ль мою коровушку люблю!
Уж как я ль-то ей крапивушки нарву!
Кушай вволюшку, коровушка моя,
Ешь ты досыта, буренушка моя!
Уж как я ль мою коровушку люблю!
Сытна пойла я коровушке налью,
Чтоб сыта была коровушка моя,
Чтобы сливочек буренушка дала.
Ты пойдем, моя коровушка, домой.
Характер русской народной песни «Коровушка» лирический, задушевный. Выражается он простым ритмом, напевностью мелодии и спокойным темпом. Все это требует от исполнителя плавных движений меха и пальцев.
Песня состоит из четырех музыкальных фраз. Начинаются они с затакта — со второй доли. Вторая и четвертая фразы соответственно повторяют материал первой и третьей.
Смену движения меха производите между фразами—на цезурах. Не допускайте резкого обрыва последних звуков каждой фразы, для этого выдерживайте их полностью с постепенным уменьшением силы звучания, после чего слегка приподнимайте кисть над клавишами. В третьей фразе имеются два скачка: на кварту вниз (с ля на ми) и на сексту вверх (с ми на до). Чтобы при их исполнении не нарушить связного звучания, заранее готовьте пальцы.
Партия левой руки особых сложностей не представляет, особенно если сразу хорошо усвоить скачок с баса ре на ми. Басы и аккорды исполняйте мягко и легко, но не коротко, так как мелодия песни напевная.
Читайте также: