Песня на удержании мтс текст
Обновлено: 09.11.2024
В этой статье расскажу, как выбрать музыку для автоответчика. И сделать так, чтобы клиенты были более терпимыми ко времени ожидания.
КАК ВЫБРАТЬ СТИЛЬ МУЗЫКИ?
Определитесь со стилем: классическая, поп-музыка либо фоновая музыка. Популярный вариант — фоновая музыка. Как правило, это плавные фортепианные либо гитарные мелодии.
Мелодия может и привлечь клиентов, и отпугнуть. Это зависит от возраста целевой аудитории. Классическая музыка подойдет для людей зрелого возраста. Для молодежи выбирайте энергичную мелодию.
НАДО ЛИ ПЕРИОДИЧЕСКИ МЕНЯТЬ МУЗЫКУ?
Регулярно обновляйте музыку голосового приветствия. Особенно после праздников. Рождественские мелодии летом звучат странно.
Звоню недавно в химчистку, в приветствии звучит текст: «Здравствуйте, вы позвонили в компанию…».
Но вот что меня удивило: на фоне играл тяжелый рок плюс звучали запоздалые поздравления с 23
Февраля. И музыка на любителя, и праздник уже давно прошел.
ПРОСТОЙ МОТИВ ИЛИ СЛОЖНАЯ МЕЛОДИЯ?
Треки с двумя аккордами вызывают скуку. Задача музыки для ожидания на линии — изменить восприятие времени. Когда слушаешь гудки или скучную музыку, время идет медленнее. Сложные мелодии отвлекают клиента. Такая музыка меньше раздражает.
СТОИТ ЛИ ВСТАВЛЯТЬ РЕКЛАМУ В АВТООТВЕТЧИК?
Часто слышу вопрос от клиентов: «Нужно ли включать в автоответчик рекламу?». Да, нужно, но есть нюансы.
Это возможность рассказать о специальных акциях и скидках. Но если ждать приходится долго, а реклама не заканчивается, вы можете потерять клиента.
Расскажите о специальных предложениях, скидках и акциях. Думайте о пользе для клиента.
Читайте также: