Песня градского памяти высоцкого текст

Обновлено: 09.11.2024

Этот день был по-своему ярок, так же чист, как лежащий в гробу.
Трубадуры чехлили гитары, гитаристы трубили в трубу.
Два склонились плеча – яму роют. Поздно! Реки назад не текут.
Здесь охотно венчают героя, но в могилу сперва упекут.

Он лежал, на себя не похожий. Светлый волос за лоб зачесал.
Но казалось, что встанет и двинет по роже
Тому парню, что нас не пускал.
Позади суета и напасти, камни из-за пазухи.
И хоть сердце рвалося на части, но глаза были злы и сухи.

Не для толку Булгарины жили, не для света рождается тля.
И, как волка, его егеря обложили, для потехи, спокойствия для.
Путь тернистый – и загнаны кони.
Рвется стремя – не видно гонца.
От неистовой этой погони прежде времени гибнут сердца.

Бей, бубен, бей! (Голос срывай!) Трубы, яростней играйте!
Лей, ливень, лей! Краски смывай!
Скрипки, плачьте об утрате!

Он стихи свои пел, раздавал полной горстью.
Хриплогорлый, в сознанье засел.
Он, конечно, был зол, но веселою злостью.
Он, конечно, грубил, но не всем.
Что туннели – обман и усталость.
Лишь в начале был свет, а в конце…
В свой бессветный туннель собираясь,
Он устроил последний концерт.

Ах, какие шикарные сборы! Ах, какой бесполезный успех!
Космонавты, студенты, шахтеры, актеры –
Он один был опорой для всех.
Не хранили мы эту опору –
Хрупки стали времен зеркала.
Эта яма была телу впору,
Но таланту, без спору, мала.

Бей, бубен, бей! Голос срывай! Трубы, яростней играйте!
Лей, ливень, лей! Краски смывай!
Скрипки, плачьте об утрате!

Этот день был по-своему ярок, так же чист, как лежащий в гробу.
Трубадуры чехлили гитары, гитаристы трубили в трубу.
Два склонились плеча – яму роют. Поздно! Реки назад не текут.
Здесь охотно венчают героя, но в могилу сперва упекут.

Уйду я в это лето Этот фильм — не только о Высоцком. Он — обо всех нас. Тогдашних, ощутивших себя не безмолвной толпой, но людьми. Чей единственный голос надежды и извечной мечты о свободе вдруг оборвался, оставив несмолкаемое эхо на миллионах километрах магнитофонных пленок. И — беспощадную пустоту. В которой он больше не скажет ничего. Никогда.

Мы, глазами нас тогдашних, попытались посмотреть на себя — сегодняшних. Насколько это получилось — судить вам.

Александр Ковановский: «Здесь охотно венчают героя, но в могилу сперва упекут!» Послушайте! Заключительная треть концерта открылась гитарной балладой ПАМЯТИ ПОЭТА, посвященной Владимиру Высоцкому. Это острая, едкая песня – вызов тем, кто вставлял палки в колеса поэтического и актерского гения Высоцкого. Она – дань светлой людской памяти замечательному поэту и исполнителю собственных песен. Она и выдержана в соответствующем музыкально-поэтическом ключе: резкий, дробный гитарный бой плюс отрывистые, хлесткие, бичующие фразы…

Просто реклама и хотя музыка здесь не причем скачать бесплатно CD online

Для меня роман Булгакова - вавилонское столпотворение всевозможных литературных стилей. Он эклектичен в хорошем смысле слова. Естественно, возникла мысль: нельзя ли в музыкальной стилистике сделать то же самое? То есть собрать в единый музыкальный язык совершенно разные жанры, формы, стили, которыми я владею. Будет здесь канкан, хард-рок, оперные куски и цитаты из Стравинского, Штрауса, Берлиоза, Россини. Чтобы музыкальное действо было не пёстрым, а разноплановым. Подробнее

Читайте также: