Как играть песню без слов показывает сам каспарян

Обновлено: 19.09.2024

Видео собрано из кусков, случайно снятых во время настройки аппаратуры. Уникальные кадры. Медленно и понятно Каспарян играет "Песню без слов".

Дубликаты не найдены

2 года назад

Ходил недавно на его выступление, где он с оркестром играл. От "Спокойная ночь", я просто в восторге.

2 года назад

Откройте для себя фильтр deinterlace

2 года назад

Честно, сложность уровень 0.

2 года назад

Партии в песнях кино конечно настолько сложные, что без видео не снять .

2 года назад

А это типа дико сложное произведение, которое нельзя на слух "снять" и только Его Высочество Каспарян знает, как его играть?))

раскрыть ветку 2 2 года назад

Для тупых ,есть описание-*Видео с репетиции во время настройки.

Видео собрано из кусков, случайно снятых во время настройки аппаратуры. Уникальные кадры. Медленно и понятно Каспарян играет "Песню без слов".*

Он не учил как играть,он репетировал.

раскрыть ветку 1 2 года назад

Уважаемый, ты с людьми научись говорить, острый ты наш. А уж потом баяны с ютуба пости.

показать ещё 0 комментариев Похожие посты 9 месяцев назад


12 января 1991 года. "Черный альбом"

12 января 1991 года. "Черный альбом" Виктор Цой, Фильмы, Презентация, Артемий Троицкий, Юрий Каспарян, Длиннопост

12 января 1991 года. "Черный альбом" Виктор Цой, Фильмы, Презентация, Артемий Троицкий, Юрий Каспарян, Длиннопост

На фото - Ю. Каспарян (гитарист), Е. Додолев (журналист), Ю. Айзеншпис (директор и продюсер группы), И. Тихомиров (бас-гитарист)

Винил "Черного альбома" напечатали полумиллионным тиражом во Франции в кампании "Метадигиталь". Впервые в истории советской звукозаписи пластинку удалось записать и напечатать без какого-либо участия фирмы "Мелодия". Первый тираж начали продавать 9 января 1991 года в Московском Дворце молодежи. Цена диска по тем временам была бешеной - 25 рублей. Для сравнения самый дорогой - болгарский - диск в магазине стоил 7,5 руб., а обычные - нашего производства - 2,5-3,5 руб.

За свой четвертной покупатель получал собственно винил, пакет и плакат группы КИНО. Плакаты были в двух версиях, на одном из которых был напечатан тексты неопубликованных песен "Вопрос" и "Завтра Война".

12 января 1991 года. "Черный альбом" Виктор Цой, Фильмы, Презентация, Артемий Троицкий, Юрий Каспарян, Длиннопост

12 января 1991 года. "Черный альбом" Виктор Цой, Фильмы, Презентация, Артемий Троицкий, Юрий Каспарян, Длиннопост

12 января 1991 года. "Черный альбом" Виктор Цой, Фильмы, Презентация, Артемий Троицкий, Юрий Каспарян, Длиннопост

Не обошлось без скандалов. За билет на презентацию диска сдирали по полторы сотни, что откровенно взбесило фанатов. А вскоре по стране стали продаваться винилы без плаката и пакетов. Как оказалось 10 тысяч дисков были украдены с завода еще до презентации и, соответственно, пошли в народ.

Расположением песен внутри альбомов всегда занимался Цой. Он же давал альбомам названия. Поскольку последняя пластинка группы "Кино" вышла в свет уже после смерти своего лидера, названия у нее нет. В народе ее обычно называют "Черный альбом" - в соответствии с оформлением. История создания пластинки такова. После долгих интенсивных гастролей, в начале июля 1990 года Цой и Каспарян, взяв гитары и порта-студию, уединились на даче в Юрмале. Они отдыхали от стадионных концертов и одновременно записывали черновик нового альбома. По словам Каспаряна, работа шла довольно туго: за все время целиком была записана и инструментирована единственная песня - "Красно-желтые дни". Все остальное, что записалось - это сам Цой, поющий под акустическую гитару новые песни. Предполагалось, что альбом будет записываться на большой профессиональной студии ("Мосфильм" или "Ленфильм"), а сведение состоится в Париже (где уже был удачно сведен предыдущий диск "Кино" - сборник "Последний герой"). Однако все вышло не так. 15 августа Цой погиб. Запись осталась. В октябре-ноябре 1990 года в Москве на студии "Видеофильм" Каспарян и Тихомиров реставрировали четырехканальную запись с голосом и ритм-гитарой Цоя, аранжировали новые песни, наложили партии других инструментов и смикшировали запись. Все инструментировки они придумывали фактически вдвоем, ударник Густав участия в работе не принимал. Процесс "воссоздания" последнего альбома Цоя и "Кино" был невероятно тяжелым и нервным. С одной стороны, груз трагических обстоятельств и ответственность перед погибшим другом. С другой - чисто профессиональные и технические проблемы, связанные с необходимостью создания полноценной фонограммы на основе, фактически, "домашней" записи. Кроме того, сильнейшее давление оказывалось извне: миллионы поклонников знали о существовании "выжившей" записи и ожидали ее с растущим нетерпением. Относительно конечного результата мнения двух музыкантов "Кино" расходятся. Каспарян считает, что будь у них больше времени на работу, можно было бы сделать альбом интереснее. Тихомиров уверен, что в сложившихся обстоятельствах они сделали максимум возможного. Так или иначе в декабре 90-го года "Черный альбом" был представлен публике.
Юра Айзеншпис взял банковский кредит, взял его под себя, кредит по тем временам сумасшедший, что-то в районе миллиона долларов, если пересчитывать на привычную валюту. Ну, миллион не миллион, а тысяч примерно восемьсот. Мы специально считали. На эти деньги и был записан и издан этот самый "Черный альбом". Что характерно, это был первый в истории независимый русский альбом, который вышел без всякого взаимодействия с "Мелодией", и вышел в России, тем самым нарушив монополию этой фирмы на тиражирование записей отечественных артистов.
Тираж разошелся в течение трех - четырех месяцев, Юрий вернул кредит, и пришла пора дележки авторских прав Виктора. Юра Айзеншпис не стал воевать и отбивать себе разного рода смежные права, просто отдал все, что у него было по этой сфере деятельности, по "Кино" то есть, и закрыл этот вопрос. В дальнейшем всеми вопросами, связанными с публикацией наследия "Кино", занималась и занимается фирма "Мороз-Рекордс".
"Черный альбом" - работа Каспаряна и Тихомирова. Густав уже не принимал участия в записи, да и вообще он очень опосредованно участвовал в студийной работе "Кино" на всем периоде совместного творчества.
Альбом мог бы быть гораздо более радикальным, если внимательно слушать тексты, то это становится очевидным, но Игорь Тихомиров придал ему некую всеядную попсовость - в хорошем смысле этого слова. Он получился каким-то ненарядным, без кульминационных всплесков, очень ровным, очень одинаковым от начала до конца, с одной энергетической напряженностью, и напряженностью, на мой взгляд, очень слабой. Просто ровная, качественная поп-музыка без особенных изысков. Может быть, даже чересчур ровная.

12 января 2021 года, впервые выйдет оригинальное отмастеренное переиздание альбома

Материал проекта "30 лет назад", в котором я рассказываю о событиях, произошедших в этот день, ровно 30 лет назад.

Читайте также: