Дудали ача песня со словами

Обновлено: 13.11.2024

До, ре, ми, ми, фа, соль. Соль, фа, ми, ре, до, до, до:

Жздра, жздро,жздру, жздрэ, жздры, жздри, жздря.

№4 «Ритмическое эхо»

Модели движений (соло)

Повторить ритм музыки (тутти)

№5 «Охота на льва»

Мы охотимся на льва,

Не боимся мы его.

Будем драться насмерть с ним,

И конечно победим.

Перед нами дремучий лес (высокие горы, топкое болото)

над ним не пролететь,

под ним не проползти,

(Идём по болоту к пещере. Там холодно, сыро, страшно. От страха кричим!)

№6 «Пять весёлых гномиков»

Пять весёлых гномиков играли в прятки,

Один из них упал головою вниз.

Гномы к телефону, голос отвечает:

Лучше попробуйте киндер-сюрприз

4 гномика, 3 гномика, 2 гномика…..

Один весёлый гномик играет в прятки,

Однако тоже падает головою вниз.

Голос в телефоне снова отвечает:

Лучше попробуйте киндер-сюрприз.

Никто теперь из гномиков не играет в прятки.

Никто теперь не падает головою вниз.

Но голос в телефоне снова отвечает:

Теперь достанется детям киндер-сюрприз. Вау.

Куплет: 10, нет 9, нет 8 мальчишек.

7, 6, нет 5, нет 4 девчонки.

Даже не 3, а всего 2 ребёнка

Припев: - Кто хлопает в ладоши тот, какой?

1-й: Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу.

Потому что он хороший.

2-й: Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

- Весь до ниточки…

3-й: Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка не плачь,

Не утонет в речке мяч.

- Не утонет в речке…

4-й: Идёт бычок качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается,

5-й: Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами,

И потом вернёмся к маме.

- И потом вернёмся….

На парад идёт отряд.

На парад идёт отряд,

Барабанщик очень рад.

Куплет: 2 или 3, нет 4 девчонки.

5, 6, нет 7, может 8 мальчишек.

Даже не 9, а 10 ребят

Дружно говорят. Всё!

Куплет: 10, нет 9, нет 8 индейцев.

7, 6, нет 5, нет 4 индейца.

Даже не 3, а всего 2 индейца

Припев: А еле, ви Микуле,

Мино папа, а еле.

А еле, ви Микуле,

Мино папа, а еле

1-я: От топота копыт, пыль по полю летит

От топота копыт, пыль по полю летит

1 голос 2 голос 3 голос

От топота копыт Пыль по полю летит Топот копыт

2-я: Бык тупогуб тупогубенький бычок.

У быка бела губа была тупа.

1 голос 2 голос 3 голос

Бык тупогуб, губа тупа тупогубая губа

3-я: Говорили про покупки

Про какие про покупки?

Про покупки, про покупки

Про покупочки мои

1 голос 2 голос 3 голос

говорили про покупки про покупочки мои поку-поку-покупочки

4-я: На горе Арарат рвала Варвара виноград.

На горе Арарат рвала Варвара виноград.

1 голос 2 голос 3 голос

На горе Арарат вар-вар Вара § Ара-ара-арарат

5-я: Ехал Грека через реку.

Видит Грека в реке рак.

Сунул Грека руку в реку.

Рак за руку Грека – цап!

1 голос 2 голос 3 голос

Ехал Грека через реку в реке рак § Грека цап

6-я: Топали, мы топали,

Дотопали до тополя.

Дотопали до тополя.

И ноги все оттопали.

1 голос 2 голос 3 голос

Топали мы топали дотопали до тополя топ-топ-топ §

Куплет: 2 или 3, нет 4 индейца.

5, 6, нет 7, может 8 индейцев.

Даже не 9, а 10 индейцев

Дружно говорят. Всё!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевые игры по лексическим темам "Речевая полянка"

Здесь подобраны разнообразные игры в соответствии с программными требованиями в помощь родителям.

Транспорт. Дидактические, речевые игры с движениями, пальчиковая гимнастика, подвижные игры, с-р игры.

Транспорт. Дидактические, речевые игры с движениями, пальчиковая гимнастика, подвижные игры, с-р игры.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию Тема: « Речевые игры и упражнения для дошкольников»

« Речевые игры и упражнения для дошкольников» Игровой материал по обогащению словарного запаса, развитию связной речи.

Речевое развитие ребёнка. Речевые игры.

Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве — одно из основных условий нормального развития ребенка и в дальнейшем его успешного обучения в школе. Любая задержка и любое н.

Педагогический проект «Активизация речевой деятельности дошкольников через речевые игры»

В основу проекта положена идея развития личностного потенциала ребенка 4-7 лет, своевременное развитие речевой деятельности, которое является важнейшим условием для полноценного речевого и общего псих.

Картотека речевых игр для детей старшего дошкольного возраста по речевому развитию (книга Селиверстова В.И. "Речевые игры с детьми")

речевые игры с детьми старшего дошкольного возраста по речевому развитию.

познакомить участников семинара с играми с массажными мячами практически, какие речевые игры с мячом можно использвать .

Читайте также: