Babooshka надо больше церквей текст песни
Обновлено: 22.11.2024
"ПП" Обложка альбома проекта "Babooshka" 2019-го года "На страже православия". Внимание! Пользователи утверждают, что монитор может замироточить от этой годноты!
"Политическая пропаганада". Последние пять лет показали наглядно всем, что РПЦ, как, собственно и любой религиозный институт, плотно встроен в политическую ситсему. И в русле капитализма они направлены на монетизацию статусов, символов веры, канонов и т.д. Коммерческий институт, постоянно держущийся на подпорках полного освобождения от налогов и беспрепятственного обогащения, что вы хотите: если повторить один из немногих эффективны шагов Никиты Хрущева, обложившего церковь налогом, то количество приходов резко сократится вдвое, а то и в несколько раз.
На фоне обнищания населения, обогащение попов и прочих продавцов оккультного воздуха, выглядит цинично и неприемлемо.
Распространяемая церковью некритичность в отношении социального поведения, пропаганда !божественной сущности власти" ("вся власть преза и правительства - от бога", а не от волеизъявления граждан или не от конституции), происходит параллельно с деградацией социальных отношений и инфраструктур. Религиозность в постсоветских социумах соседствует с фашизацией, атомизацией и обнищанием населения. А значит - это враждебный для развития общества институт, изнт ит?
Долгие годы в Твери существовал довольно одиозный андеграундный проект "Ансамбль Христа Спасителя и Мать сыра Земля". За распространение произведений этого ансамбля, т.е. чисто за репост клипов, некоторые особо православнутые суды РФ уже присуждали нарушителям закона "Об оскорблении чувств верующих" сроки. (Хотя как было верно подмечено в комментариях, верующие могут оскорблять чувства атеистов уже своим одним наличием). Я вспоминаю сейчас ту саму песню "Наши иконы - самые красивые, трам-пам-пам, пам-пам-парам-пам". Пока что условно, но тем не менее. Однако направление, заданное фронтменом ансамбля Александром Константиновым (кстати, филологом, по ообразованию) успешно развивалось и в конце концов вронтмен ансамбля заложил новый музыкальрный проект вкупе с рыбинскими музыкантами, в котором созданный им совместно с Вадимом Токовым образ православнутой на всю голову бабки Вероники Маврикевны "с черным ртом" заиграл новыми красками.
"Политическая пропаганда". Несмотря на большую толщину наброса на вентилятор, текст очень понравились четкостью и многоплановостью смылсов. Слова реально забойные, некоторые словосочетания неслабо устойчивы и превращаются в идиомы: "надувная церковь в небесах парит", "наш приход продолжит расширять бока", "лопнул передутый радужный пузырь". Церковь сравнивается с раздуваемым презервативом, причем радужным (что отсылает читателя к древним пидарасам), благодаря чему мироедство попов выпячивается и характеризуется так как надо.
Надувная церковь в небесах парит.
Ярче солнца купол золотом горит!
Надувные свечи и иконы в ряд.
"Так мы ближе к богу" - люди говорят.
Надувным кадилом мерно машет поп.
Главное - хватило места в церкви чтоб!
Стены из резины тянутся пока
Наш приход продолжит расширять бока.
Вот она какая!
Церковь надувная!
Набралось народу в церковь до хуя -
Растянулись стены, разошлись края.
Лопнул передутый радужный пузырь,
По небу ошмётки полетели вширь!
Дождик с неба лился из людских кишок.
Все, кто это видел, испытали шок
Ну а кто покрепче духом обладал,
Из кишок монетки ловко доставал.
Вот она какая!
Церковь надувная!
Надувная церковь в небесах парит.
Ярче солнца купол золотом горит!
Надувные свечи и иконы в ряд.
"Так мы ближе к богу" - люди говорят…
"Политическая пропаганда". Особо удачные комменты можно подхватывать, развивать и оттачивать до блеска. В общем, годный ролик.
"Политическая пропаганда". Можно было бы подумать, что это не больше, чем хулиганские выходки каких-то маргиналов, выступающих исключительно против церкви, РПЦ и Гундяева. Однако! ВОт клип на песню "Отмороженные во Христе", который начинается с демонстрации руин крупного предприятия.
"Политическая пропагганда". Свидетели утверждают, что это руины Волгоградского тракторного завода. Того самого, за который пролито немало крови советских бойцов в Сталинградской битве.
"Политическая пропаганда". Данный ролик создан в хардкорном стиле, но сатира, развернутая в тексте тоже заставляет всмотреться и вслушаться в происходящее не экране. "Вот спасибо Иисусу, У руля его сыны И творим мы бесперделы На просторах
всей страны" - звучит на фоне еврейских плясок, танцев Медведева и Захаровой, довольного сытого ржача Кадырова, холуйских речей депутатов ГД РФ. И причем эти слова спокойно исполняет Алена Грубер, которую православнутые могли бы обвинить в засланности из лагеря сионистов. Хрена там - в текстах достается всем мудакам, болванящим народ, в том числе и евреям, и полукровками. А припев, епта! "Мы - отмороженные во Христе. Мы - твое отраженье в помойном ведре!" В общем, как по мне интернациональность проекта видна и угадывается и комментирующими.
"Политическая пропаганда". Третий ролик в плане сатиры - ваще красота, особенно в условиях так называемой пандемии барановируса.
" "Нам не нужны ни врачи ни лекарства, пусть медицина нахуй идёт! Мы понастроим тысячи храмов и тогда исцеление придет ".
Сатрический посыл подхватывается и развертывается в комментариях.
"Политическая пропаганда". А вот "Православный карантин" - это прямо таки логическое развитие тех пророческих слов, которые "Бабушка" исполнила в клипе "Надо больше церквей!" Оптимизировала власть медицину - вот теперь и жопа с проавлом противо-пандемических мероприятий. Борьба бабок с коронавирусом в конце ролика - ваще огонь! Прямо ноу-хау для Минздрава РФ!
Ну а теперь, о том, как данные проекты вообще не запретили, хотя, повторюсь, за репосты их произведений даже пенсионерам присуждают сроки. Несмотря на то,ч то интервью у Александра Константинова было взято еще как у фронтмена "Ансамбля Христа Спасителя и Матери сырой Земли" в 2017 году, тем не менее, все сказанное можно спокойно отнести и к проекту "Бабушка".
«Экстремисты — наши персонажи, а не соратники»
Зачем солист группы «Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля» скрестил Веронику Маврикиевну с панк-роком
01 сентября 2017
Автор Ян Шенкман
Источник
В Чебоксарах осудили на 2,5 года условно 61-летнего Владимира Авдеева — за репост песен «Ансамбля Христа Спасителя». Звучит абсурдно: пенсионера судят за панк-рок. И не обычный, а экстремистский. Семь песен «АХС» внесены в Федеральный список экстремистских материалов. Действительно, от одних названий волосы встают дыбом: «Распни всех депутатов», «Убивай космонавтов», «Нажрись за Русь», «Рожай сыновей для войны»… Да и тексты под стать. Казалось бы, спорить не о чем, перед нами редкий случай, когда власть права. Однозначные экстремисты. Но Минюст такими решениями фактически защищает тех, кого «АХС» пародирует, — озлобленных маргиналов, радикалов и мракобесов. Зачем? Об этом говорим с фронтменом ансамбля Александром Константиновым.
— Вас не смущает, что радикально настроенные граждане подкрепляют свои посты вашими песнями?
("ПП" Видеоролик, который я все-таки, решил разместить здесь, идет под девизом "Лай грядущего холокоста", ат в песне поется: "Синагога, синагога, у меня патронов много", "обожаю я погромы, Это у меня в крови, Дай мне по жидомасону, Чтобы был он, бля, в крови" и т.д. Здесь, кстати, видно, что позожую раскрутку антисемитизма можно найти и у евреев. Не исключено, что сделано это специально и данная песня выполняет роль некоего оберега: "Ну раз евреи со своей АНтидиффамационной лигой не возбухают и признают это за иронию-юмор-гротеск, хули попы тогда из штанов выпрыгивают?").
Но исполнение пародийное, травестированное, поет все это абсолютно съехавшая старуха, мой персонаж. Совершенно мракобесное существо, таких Вася Ложкин рисует. Песня — не листовка, не прямое высказывание, это речь персонажа, и значит, можно сразу ставить кавычки. Поскольку у персонажа один посыл, а у исполнителя прямо противоположный. Экстремисты — наши персонажи, а не соратники.
Энтео или кто-то из этой публики сказал о песне «Убивай космонавтов, они лезут на небо» : «Какая замечательная песня! Жаль, что это не всерьез». Они хотели, чтобы было всерьез, хотели бы реального насилия, хотя бы в песне. Но нет, это не к нам.
— А откуда вообще появилась идея травестировать мракобесов?
— Началось не с них, началось с обычных старух. Помню, как в детском саду на утреннике играл Бабу-ягу. Потом песни какие-то записывал. А потом познакомился с Вадимом Тонковым, который Вероника Маврикиевна. Он говорит: «Надо же, мне и в голову не приходило, что можно еще и петь в этом образе!» В общем, благословил. А поскольку я всегда любил рок, слушал Летова, это все совместилось. Периодически вижу по телевизору «Новых русских бабок», даже на концерте их был. В принципе мы с ними параллельно идем. Они окучивают свою аудиторию, массового телезрителя, а мы свою.
— Значит, Вероника Маврикиевна, скрещенная с панком?
— Скорее Авдотья Никитишна, на нее я больше похож, Маврикиевна более интеллигентная.
— Как вы относитесь к людям, от чьего имени поете? Вы за этот слой населения, против? Что вы вообще о них думаете?
— Это люди, которые меня окружают, когда я выхожу на улицу. Не секрет, что у большинства из них невысокий айкью. Проще говоря, дураки. И что теперь? У меня нет предубеждения против них, отвращения к ним — тем более. Это народ! Как можно быть против народа? Даже подумать страшно. Но за… Нет, их образ мыслей мне чужд. Вот несчастные таджики, которые живут у нас, они за или против? И я такой же таджик по сути. Совершенно чужой, хотя вроде бы родился здесь, всю жизнь прожил и собираюсь прожить оставшуюся. Я аполитичен. На выборы не хожу, хотя нет, много лет назад голосовал за Хакамаду. Просто потому, что она мне нравится как женщина. Красивая, на Йоко Оно похожа чем-то. Вот такие у меня политические взгляды.
— Сейчас всех любят делить на правых и левых. О вас говорят — правый радикальный хардкор. Вы правые?
— Не могу говорить за коллег по группе, но я точно не правый. Когда в 1991 году был ГКПЧ, я был резко против, даже портрет Ельцина повесил на стенку. Ну какой же я правый. И опять же, о ком мы говорим — о нас или о персонажах? Если о персонажах, то они не правые, они ультраправые, правее них только стенка.
— В 1990-е многие сокрушались, что у нас больше нет андеграунда, все продались, коммерциализировались. А сейчас, после серии запретов, ощущение, что опять появилась подпольная сцена. Вас, «Кровосток» и еще несколько групп практически загнали в подполье.
— Но ведь у вас отменяют каждый второй концерт. Статистика, близкая к временам Черненко.
— Не каждый второй, чаще.
«Когда приезжаем играть куда-то, фээсбэшники всегда тупо против, а прокуратура за, потому что им хочется возбудить дело».
При этом они любят ходить на концерты. Сидят смотрят, им нравится. Фээсбэшники записывают видео, чтобы потом проверить на предмет экстремизма. Хорошо, мы не против. Плохо другое: концерт зависит только от их желаний и настроений. И всюду своя специфика. В Белгороде, например, действует программа по духовной безопасности региона. Самое тяжелое и страшное, что может там выступить, — это «Мумий Тролль». В каких-то регионах получше с борьбой за духовность, в каких-то похуже. Даже в Москве все зависит от района, от людей, которые сидят в местном ФСБ, в местной прокуратуре. Общая установка — нельзя, но иногда срабатывает человеческий фактор и принимают положительное решение. Кстати, непонятно, почему нельзя. Ну хорошо, несколько песен признаны экстремистскими, но нас-то как группу никто не запрещал, и я не знаю механизма, по которому можно нас запретить. Может, есть какой-то черный список негласный?
Последний год мы чаще играем за пределами России, чем дома. Дома все, что ни планируется, срывают. В марте был запланирован концерт в московском клубе «Чайна таун» на Китай-городе. Пришли фээсбэшники, говорят: «Концерта не будет». Мы говорим: «Нет, будет». Они ушли, а следом приезжают пожарные и находят кучу неполадок по своей части. И концерт отменяют. Я каждый раз, пока не спою половину, все жду, что придет какой-нибудь дядя, скажет: «Уходите, концерт окончен». Половину пропел и думаешь: «Ура!» Это как чудо.
Ей-богу, лучше бы фээсбэшники следили за террористами, а не за музыкантами, тогда, может, и взрывов бы не было. Полиция, прокуратура, ФСБ слишком много внимания уделяют людям, от которых не исходит реальной опасности. Человеко-часы, ресурсы — все это можно было бы потратить как-то иначе.
"Политическая пропаганда". С одной стороны, Константинов очень хорошо выкрутился из ситуации. И это значит, что он как филолог, свое дело знает - видно не только в текстаз песен, но и в умении обосновывать свою позицию.
Но с другой стороны получается, что будучи не в состоянии побороть подобный андграунд, сидовые структуры просто паразитируют на нем, обеспечивая себе автоматом раскрываемость дел, слепленных против слушаетелей и поклонников группы, а не музыкантов. Как сказал камрад Валера5454:"А им сроки интереснее давать, чем закрывать источники. Как с наркотой — дилеры торгуют, потребителей сажают. Контора пишет :)". Фиг его знает, является сам Константинов проектом спецслужб. Вряд ли. Слишком стратегично и громоздко, а главное - палевно для ФСБ, его надо внедрять и вести (это если б только "Операция "Голгофа" Михаила Любимова была реальностью и проводилась бы сейчас втихую спецслужбами).
Кстати, фейк об "АХС и МСЗ", вместе с ансамблем, распиариали в начале 2018 года федеральные "богоспасаемые" СМИ, типа "России 24". Обратите внимание, как пыжится Руслан Осташко в роли эксперта.
"Политическая пропаганда". Следующий ролик телеканала "Дождь". Очень интересно, как начинался проект "АХС и МСЗ". По словам Алексея Глухова, худрука"АХСи МСЗ" изначально всем было пофиг на религию и на то, кто над ней смеется. Но в 2012 году случились Pussy Riot: «И сразу же поднялась волна какого-то непонятного говна именно вокруг религии, и почему-то название нашего ансамбля стали все ассоциировать с Pussy Riot, с плясками в храме. Почему-то резко всем стало несмешно, что мы на эти темы поем. Дальше только хуже. К 2017 году из области сатиры изъяли верующих и депутатов, обывателей и ксенофобов".
Цитата из видео: "Вот так все и происходит: вы изобретаете персонажа – и смотрите, как он уходит в жизнь. Штурмовать штабы Навального. Когда песня сбывается, автору тяжелее всего. Александр Константинов, старуха Изергиль: «Противно было, потому что мы это писали, когда мы не хотели, чтобы это было. А потом как-то …» Схлопнулось. А когда больше нет зазора между миром и текстом – откуда работать? Алексей Глухов, художественный руководитель «Ансамбля Христа Спасителя»: «Как раз когда все это начало воплощаться в реальность – год за годом, полугодие за полугодием – смысл проекта был утерян. По сути нам надо было распасться». Группа поднималась по уровням хаоса как по ступенькам – и уперлась в 2017 год." ("ПП" Насколько я понял, именно поэтому "АХСи МСЗ" с того момента передал бразды правления проекту "Бабушка").
"Политическая пропаганда". И что остается пока в оконцове. Ролики "Бабушки" не ограничиваются антирелигиозным посылом.. Песни социальные, пусть и переполненные хардкорным диссонансом и когнитивным деструктивом. Политический и социальный посылы считываются легко и попадают в жилу большому количеству людей, уставших от запретов на критику гримас капитализма. Кстати, интересно, что антирелигиозная тематика является чуть ли не объединяющей для комментаторов из России и с украины, когда участники в оконцове своего диалога выдают частушки типо такого:
"Мимо нашего собора
Я без шуток не хожу:
То анафеме предам их,
То им томос покажу".
На мой взгляд "Бабушка" - это выразительный музыкальный проект из числа протестных. Против чего-то выступать всегда легче. Однако путем перебора разных методов и схем отрицания предлагаемых формаций, систем и подсистем, рано или поздно аудитория, да и музыканты, могут нащупать тот созидательный посыл, который можно будет для начала упоминать для противоставления критикуемому объекту. А потом, по прошествии времени и с обретением нужного количества проявлений и смыслов -даже воспевать. Главное будет вовремя зафиксировать нужные и важные аспекты жизни человека и существования стистем и структур, чтобы их расширить, обработать и подать народу. Те самые человечность, научный прогресс, индустриализацию, социализм с коммунизмом. А пока - яростно слушаем "Бабушку", И вспоминаем классика:
"Что с попом, что с кулаком вся беседа -
В брюхо толстое штыком мироеда!
Не сдаешься - помирай, шут с тобою!
Будет нам милее рай, взятый с бою!
Не кровавый, пьяный рай мироедский,
Русь родная, вольный край, край советский!"
Читайте также: