Триггеры в тексте песен

Обновлено: 21.11.2024

Позвольте предложить вам 3 приема влияния на читателя через тексты в социальных сетях и на сайте В17. Такой прием носит название "психологический триггер" или "крючок внимания".

Принципов влияния или триггеров в текстовой коммуникации гораздо больше, но я приведу здесь пока три, а там посмотрим.

Триггер - это эмоциональный крючок или специальный прием, который побуждает читателя к целевому действию и существенно увеличивает вероятность его совершения.

Если конечно он применен правильно и уместно.

Вы можете использовать эти 3 триггера для создания текстов в социальных сетях или на страницах описания своих услуг, курсов и онлайн мероприятий.

3 психологических триггера влияния на читателя через тексты

Уверен, что при сложившейся конкуренции среди коллег здесь на сайте и в социальных сетях, эта информация заинтересует тех из вас, кто стремится к вершинам успеха.

  1. Триггер ментального вовлечения. Это прием виртуозных манипуляторов. Суть этого принципа в том, что вы даете человеку только несколько аргументов, но ни к чему не призываете. Когда ваш читатель сам делает выводы на основании этих аргументов, то его выводы не встречают скепсиса. В то время как ваш вывод в лоб сразу бы вызвал сопротивление. Пример триггера ментального вовлечения, часто используемый детьми, я покажу в ближайшей Заметке.
  2. Триггер предрассудков. Многие люди заложники собственных стереотипов и эти предрассудки читателей часто используют в своих текстах и постах профессиональные копирайтеры. Многие блогеры на продающих страницах пишут какую-нибудь абстракцию, например "высокое качество". Но если бы они использовали принцип предрассудков, они могли бы написать "немецкое качество" и это сразу бы включило стереотип в мозгу читателя этого текста. Главное знать, какие стереотипы и предрассудки есть у читателей ваших постов и Публикаций.
  3. Триггеры инстинктов. Инстинкты и их производные - это мощнейшие триггеры. возьмите любой инстинкт или грех из семи кругов Ада и вы получите мощный инструмент влияния. Например, жадность - это производная инстинкта приобретательства. Сколько тренингов и курсов было продано используя триггер приобретательства!

Читайте также: