Строитель лаэртский текст аккорды

Обновлено: 22.12.2024

У этой страницы нет проверенных версий, вероятно, её качество не оценивалось на соответствие стандартам.

Александр Лаэртский — это я

В детстве его родители угождали его прихотям, но не давали карманных денег, приучая его зарабатывать всё самостоятельно. Поэтому Александр продавал ненужные вещи знакомым. В 17 лет его сбили 3 машины, после чего он долгое время страдал амнезией и теперь плохо помнит всё, что было до того случая, и ему болезненно об этом вспоминать.

Александр Лаэртский ( laertsky , настоящая фамилия Уваров) — в прошлом наладчик ЭВМ в НИИ, музыкант, поэт, художник, радиоведущий, орнитолог, сделавший много чего неиллюзорно доставляющего. Написал множество эпических песен и имел отношение к различным музыкальным проектам, среди которых «Волосатое стекло», «Постоянство памяти», «Голоса родных». Зажигает аж с середины восьмидесятых и доставляет до сих пор (хотя с 2012 года ничего и не пишет).

Содержание

Детства моего чистые глазёнки Съели вместо устриц алчные бабищи, Мне оставив только сраные аккорды И право петь эту мудацкую песню.

Песни данного субъекта подкупают своим богатым «драматургическим» содержанием — иными словами, каждая песенка оного является короткой историей о чём-нибудь необычном, как правило, с вкраплением туалетного юмора и мата, при этом изложено это всё на языке Эзопа настолько органично, что даже не ясно, можно ли это назвать песней/стихотворением/рассказом/музыкой/поэзией/художеством/творчеством, да как угодно, в общем. К сожалению, пользовался успехом у менее думающей части населения, за что и поплатился — теперь его ассоциируют разве что с «Сектором газа» или «Красной плесенью». Такие дела.

Творчество Лаэртского не только винрарно, но и на редкость меметично. Можно даже сказать так: у Лаэртского что ни песня, то пачка мемов. Самые эпичные из них уже вошли в вечность: сегодня их невозбранно используют в том числе и те, кто не слышал ничего ни о «Волосатом стекле», ни о самом музыканте.

Одножанровая живопись

Пример текста песни авторства Лаэртского:

На глазах у детей съели коня Злые татары в шапках киргизских, Средь сучьев из леса сиротливо стучит По стволам деревянным птица тупая. Имя ей ДятлЪ, и стуки его Заглушают рыдания детских глаз. Дети хоронят останки коня, Там лишь кишки и шкура его. Дети хоронят коня. Дети хоронят коня. Дети хоронят коня. Дети хоронят коня.

Текстом этой песни вдохновлена лирика чуть более, чем половины песен альбома Дятлъ’о’френия кащенитской группы Cradle of Kaschenko.

Рыдания детских глаз

Толстые лебеди плавают в озере Сраными лапами воду мутя. Ивы вонючие плачут тоскливо, Облаки всякие в небе летят. Я с бодунища сижу на коряге, блядь, Мне не до лебедев и не до ив. Ни до чего мине, плохо мне очень, блядь, И «Вольву» никто не дарит мине.

Ниже опубликованы результаты глубокого научного исследования на тему «Мемы Лаэртского в русскоязычном сегменте интернетов», проведенные по оригинальной методике: Яндексу скармливался запрос вида «(текст мема в кавычках) -Лаэртский -Лаэрцкий -mp3 -табы -аккорды -песня -скачать -волосатое». Таким образом, в результатах поиска оставались по большей части лишь те страницы, которые содержат эту фразу именно как мем, а не как строчку из песни (полностью лирику и аккорды выкинуть невозможно, так что есть небольшая погрешность).

Это вкусно! Поучительная, однако, басня, детки

Epic memes (over 1000 страниц):

  • Сиськи в тесте
  • Дети хоронят коня (алсо, сл. кавер первой отечественной гроул-группы Бони Нем на одноименную песню)
  • Детства моего чистые глазёнки
  • А бендеровцы злятся и тихо дрочАт — рекомендуется применять в хохлосрачах
  • Упыханный
  • Он душой хантымансиец, но с московскою пропиской — хоть писано зело давно и про тренера женской команды по хоккею на траве, отлично подходит и нонешнему мэру Нерезиновска

Local memes (меньше 1000 страниц):

  • (Посылаю я их нахуй) с этой просьбой несуразной
  • (Поскакал) го(а)вно роняя
  • (Обосрался) сын кулацкий
  • Пожилой строитель мудрый
  • И тут из ближайших кустов вдруг выскочил резвый Хуй. Кстати, эстетствующие в качестве пожелания здоровья и добра, звучащего как ОП — хуй, используют версию, содержащую название данной песни: ОП — хуй, говно и муравей.
  • (Воскурил) фиам зловонный
  • (Шнапса выпивших солидно) в кабачке еврейском местном
  • И только Союз композиторов/писателей/художников — святой и нетронутый падалью


Успел засветиться во всеми забытой в настоящий момент передаче «Пресс-Экспресс», где был представлен публике ведущим Егоршевым как автор заставочной песни и многих других.

Был приглашен в одну из передач в роли «эксперта» и успел тонко потроллить Василия Шандыбина.

Основал программу «Колба времени» на телеканале «Ностальгия», где вместе со звонящими по телефону и скайпу телезрителями ностальгировал и оргазмировал по самым сочным совковым мемам.

На последний выпуск «Монморанси», который состоялся 9 апреля 2001 года, Лаэртский пригласил Сергея Жарикова, лидера группы ДК. Разговор начали, разумеется, с баб, а потом беседа логично перетекла в эпичные рассуждения об НТВ-телепузиках в целом и о «человеке с половым органом под носом» в частности. Качественно обосрав последний оплот независимого телевидения, Лаэртский пообещал пригласить на следующую передачу Проханова. Мосье Венедиктов не выдержал и устроил «Монморанси» полный экстерминатус.

Аудиозапись и расшифровка последнего выпуска — здесь (самая нижняя строка в таблице), а хроника событий при закрытии программы и варианты их интерпретации, в том числе нелестные для Лаэртского — вот тут.

Есть мнение, что Лас, описанный Лукьяненкой в этом его «Сумеречном Дозоре» и есть Лаэртский:

— Плохой из меня клипмейкер, — признался Лас. — Да и музыкант… Один раз мою песню по радио прокрутили, глубокой ночью, в передаче для всяких отморозков. Что ты думаешь? Тут же позвонил на радио известный композитор, сказал, что он всю жизнь своими песнями учил людей доброму и вечному, но эта, единственная песня перечеркнула труд всей его жизни…

Эпизод про радио взят Лукьяненком из жизни и доработан. Это реальный случай с Лаэртским, который описан выше: про эфир программы Монморанси, группу «Катетер» и письмо Успенского. Зачитывание в прямом эфире Лаэртским этого письма через неделю после эфира доставило много лулзов всем ночным слушателям «уха».

А вот Лас (Александр Ульянов) существует на самом деле. Это лидер группы «Беломорс». Их песни очень доставляют текстами (например, «Эпическая битва пингвинов и медведей» или песня про Кучму). К слову, Лас появлялся в этом вашем зомбоящике в программе «Максимум» как один из участников фан-клуба Алисы Селезневой.

На концертах Александра Лаэртского обычно сопровождает группа «Лаэртский Бэнд».

Также широко известен Диоген Лаэртский (в честь него, видимо, и была взята фамилия-псевдоним) — грек из первых веков нашей эры, уроженец, предположительно, киликийского мухосранска Лаэрты, который составил десятитомное собрание анекдотов «О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов». Профессора философии от его изложения срут кирпичами, но зачастую узнать хоть что-то о каком-нибудь Анаксимандре больше попросту негде

А тот Диоген, про которого ты подумал, звался Синопским (потому что был родом из Синопа) и жил в бочке где-то за 500 лет до. А также фапал прямо на Афинской агоре, перед толпой охуевавших граждан. Приговаривая при этом с хитрым прищуром, что если бы и голод можно было унять поглаживая живот, вот это была бы жизнь!

В апреле 2011 года перёнес инсульт. 15 декабря того же года было объявлено о сборе средств на реабилитацию музыканта. Сейчас потихоньку оклёмывается, шьёт мягкие игрушки и даже записал пару сентенций для инет-версии журнала для настоящих, блеать, мужиков «Ведмед».

Читайте также: