Русское гетто песня скинхеда текст

Обновлено: 13.11.2024

Punk-Rock. Russia / Belarus / Ukraine вернуться к странице

Punk-Rock. Russia / Belarus / Ukraine запись закреплена
такие дела
Рок-чат

Наверно сейчас мало кто знает, что лидер "Тараканов" Дима "Сид" Спирин, мог оказаться в "Русском Гетто" (Коловрат), а лидер группы "Коловрат" Денис Герасимов, участвовал в записи одного из демо-альбомов группы Пурген.

Интервью Дениса Герасимова, лидера группы "Коловрат".

Относительно антифашизма, и, частично, групп ТАРАКАНЫ/4 ТАРАКАНА/DISTEMPER:

"Теперь по поводу так называемого "антифашизма". Во - первых, я наблюдал развитие московской панк - сцены (а позднее и скинхедовской) с 1990. Я хорошо помню и кафе "Отрадное", которое держал покойный Лёша Поляков, басист «Монгол Шуудан», и сгоревший после концерта "ДИВ" “original” "Sexton FoZD" на "Соколе", и разумеется, подвал, носивший название "Клуб им. Джерри Рубина", располагавшийся сначала во дворах на "Новых Черёмушках", а позднее на "Академической", уже под названием "Хо Ши Мин" (такое название обусловлено близостью «Хоши» (площади Хо Ши Мина). Там мы пару месяцев репетировали зимой 1994 и там же записали своё первое демо "Готовый разрушать", мастер которого позднее потерял по пьяни наш тогдашний вокалист "Балу". «Играли» ли мы в «Джерри Рубина»? Нет, мы там даже не репали, в отличие от «Хоши» (правда, там тоже не «играли» (в смысле «не играли концерты»). Говорить о каком - либо "антифашизме" в то время было бы смехотворно, поскольку какие - то анархо - афа движухи вокруг "Хо Ши Мина" начались, как я себе представляю, в конце девяностых - начале нулевых, когда мы там не появлялись уже лет 5. В целом, до определённого времени (середина девяностых) панки и скинхеды (причём именно НС, никаких SHARPs тогда и в помине не было) были в известной степени вовлечены в одно панк / «хардкор» (конечно, это был такой «хардкор» … к примеру, “Distemper” называли себя «хардкором», хотя играли музыку, в которой от хардкора не было пожалуй, ровным счётом ничего … ) комьюнити, где почти все друг друга знали, а многие скинхеды были бывшими панками. Всё это порой переплеталось настолько тесно, что к примеру у нас в "Русское Гетто" в качестве басиста прослушивался парень по имени Дима, с которым мы не нашли общий язык. Сегодня многим этот человек известен как "Сид", вокалист группы "Тараканы". Другой пример навскидку: зимой 1995 мы всей группой (в составе моба арбатских скинхедов) ходили в "Хошу" на концерт "Distemper", которые в те времена на своих чёрно - белых афишах писали "Skinhead Hardcore" и рисовали железные кресты и солдат со шмайсерами. Так наш покойный басист "Химик" стоял в первых рядах ещё с некоторыми другими оголтелыми товарищами, с вскинутой правой рукой, на протяжении всего выступления "Distemper", (которые играли совершенно аполитичные песни, впоследствии вошедшие в альбом «Город») и никто им слова не сказал. Это были «дикие» времена и салютовали тогда всем группам, которых считали "своими": и наркоманам из "КРЭК", и "Laibach", и даже "Rollins band" салютовали бы весь концерт, если бы у тех при выходе на сцену в составе не обнаружился гитарист - ниггер, из – за которого правые руки опустились и стали метать на сцену пивные банки. Я мог бы рассказать ещё много историй, характеризующих «парадоксальную» (с точки зрения сегодняшних реалий) атмосферу того времени, но это думаю, ни к чему, и без того сказано более чем достаточно. Добавлю лишь, что когда я слышу, что "Пурген" были "антифа" или что "Джерри Рубина" годах в 1994 – 95 гг. был "рассадником антифашизма", мне просто становится смешно. Хотел бы я посмотреть, какой "рассадник" там мог бы образоваться, когда там тусовались нетрезвые лысые в бомберах, под которыми носили мясницкие тесаки, а вся панкота сидела в тихом ужасе. Я конечно не летописец "антифа - сцены" , но насколько я себе представляю, она началась с дурачка Панча и "группы" "Колесо Дхармы" в Волжском в конце девяностых. Реально не понимаю, о каких "антифа" периода середины девяностых можно говорить, по крайней мере, те панки, которых знавал я, называли себя "nazi punks", писали "Exploited" на стенах через свастику вместо буквы "x", а песню этой группы “Hitlers in the charts again” воспринимали исключительно как выражение солидарности с Гитлером . Естественно, о какой – либо «идеологической составляющей» этих так сказать «наци – панков» говорить не приходилось, по сути их поведение было сродни «увековеченному» в “Great rock’ n’ roll swindle” эпизоду с хождением уделанного героином Сида Вишеза в майке со свастикой по еврейскому кварталу Парижа – типа: чем более злостный эпатаж, тем лучше. Какой там на хер "антифашизм" - уж если чем и интересовались известные панк - группы ("Чудо - Юдо", "Дети Кеннеди", "Азъ" или "Идиоты"), с которыми нам в 1994 приходилось приходилось репать на одних базах, то это пивом, водкой и пыхом, но отнюдь не политикой. «Анархисты» того времени представляли из себя постоянно пьяных фриков – полуБОМЖей (типа питерского Пети Рауша) в чёрных пальто и тельняшках, орущих на редких митингах шизофреническую ёбань про батьку Махно, «вольницу» (такие сегодня тоже есть … :)) в Гуляй – Поле и тому подобную экзотику."

по поводу SKYGRAIN:

Типа него в "Step Back" подобрались и остальные, какими они могли быть "левыми" или "антифа", я не понимаю – так, студентишки, поигрывающие на гитарках в свободное время после занятий. У них не было (да и быть не могло) ничего общего с политикой, тексты песен вообще ни о чём - послушайте хотя бы единственную студийную песню "Skygrain", где я им в 1996 записал гитары - "Война одного" на сборке "Учитесь плавать. Урок второй" (наверное, её можно найти в интернете). И все они прекрасно знали, что я правый, из какой я группы, и никогда никаких противоречий у нас не было, и быть не могло, им было просто по херу. Если сейчас кто - либо из них скажет, что не знали о моих взглядах, это будет просто откровенным враньём. Я в этих людях довольно быстро разочаровался, поняв, что для "Русское Гетто" у них в итоге не будет ни времени, ни реального интереса к нашей теме не появится, поэтому, когда в конце 1996 из армии вернулся "Хим", мы с ним "реанимировали" "Балу", нашли молодого бритого Лёшу "Пальца" на барабаны (у него порой бочка попадал в одну долю с малым , но для нас главное было, что он был скинхедом, очень тогда для нас это было важно ), а с Кириллом и Максом я перестал общаться. Мы же в обновлённом составе «РГ» после 3 месяцев репетиций сделали концерт в клубе "Русский Форт" вместе с возникшими за последний год группами "Штурм", "ТНКФ" (позднее "TNF"), "STS" ("Shit Town Streetbulls") (позднее "Ультра"). Это было 5 апреля 97го Потом мы «тримфально,» проебали майский концерт в Ярославле, на который нас пригласил Хэнк (наш вокалист «Балу» ушёл в загул я и пропал с контакта, в результате чего мы так никуда и не поехали). Потом летом нас пригласил в Польшу Адам из «”Konkwista 88”, там был какой – то большой гиг (“Konkwista”, “Honor”, ещё какие – то словаки и венгры, по - моему) но у половины группы не было загранпаспортов, сделать их так и не успели. Ну а 23.09.1997 мы уже под названием «Коловрат» и в обновлённом составе играли вместе со «Штурм» (последний их концерт), «Радегасст» (дебютное выступление), «ТНФ» и «Ультра» (их первые выступления в Москве под этими названиями) на “ISD Memorial – 1” в «Р – клубе». Концерт я записал на 2 кассеты с пульта «чисто для себя», потом дал послушать редактору журнала «Под Ноль», в результате чего в продаже у Вовы Хипаря на Горбе появились модные кассеты … :) Но как говорится, это уже другая история"

Читайте также: