Песня слоновый балет текст

Обновлено: 13.11.2024

Программное содержание занятия: Продолжать учить детей петь естественным голосом, без напряжения правильно брать дыхание между фразами и перед началом пения. Петь выразительно, передавая динамику не только от куплета к куплету, но и по музыкальным фразам. Выполнять паузы, точно передавать ритмический рисунок, делать логические (смысловые) ударения в соответствии с текстом песни. Продолжать учить детей импровизировать мелодии различного характера.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков. Быстро и объективно проверять знания учащихся. Сделать изучение нового материала максимально понятным. Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков. Наладить дисциплину на своих уроках. Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Мы идем в цирк" конспект музыкального занятия для детей старшей группы. »

«Мы идем в цирк»

Конспект музыкального занятия в старшей группе.

Автор - Садовая Ю.В.

МБДОУ «ДСКВ №102» г. Братск.

Музыкальный руководитель.

Программное содержание: Продолжать учить детей петь естественным голосом, без напряжения правильно брать дыхание между фразами и перед началом пения. Петь выразительно, передавая динамику не только от куплета к куплету, но и по музыкальным фразам. Выполнять паузы, точно передавать ритмический рисунок, делать логические (смысловые) ударения в соответствии с текстом песни.

Продолжать учить детей импровизировать мелодии различного характера.

Оборудование и материалы.

Настольная ширма, игрушка из кукольного театра-клоун, игрушка-лошадка, слон, лягушка, «приглашение» в цирк.

Муз. руководитель. Ребята, нам в д/сад принесли приглашение. Догадайтесь куда? Нас приглашают в цирк. Поедем? С каким настроением мы поедем в цирк? (эмоциональная гимнастика) В цирке всегда весело, красиво, артистам дарят аплодисменты. Разомнем ладошки?

Упражнение «Разминка» (сб. «Детские забавы»)

В любом цирке всегда есть веселые человечки. Это…клоуны. (надеваю на руку игрушку)А вот и один из них – клоун Кузя!

Клоун: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.

Вы любите сочинять истории? Сейчас я буду сочинять, а вы мне помогайте.

Упражнение на развитие артикуляции «Ах» и «Ох».

Однажды прихожу в цирк, а там «Ах» как красиво!

(дети повторяют «ах-ах» с радостным выражением на лице)

Шел-шел, загляделся и как запнулся! Ой-ой, как больно (дети повторяют с выражением боли на лице)

Посидел немного, гляжу, а на арену выходит силач с тяжелыми гирями. Он их легко начал подбрасывать вверх и ловить. Мне тоже захотелось попробовать. Попросил силача дать мне одну гирю. Тянул-тянул, едва от пола оторвал: ух – как тяжело (дети повторяют «ух-ух», с выражением на лице, как будто поднимают гирю). И вдруг увидел, как медведи катаются на велосипеде и так смешно мне стало: ихо-хо, ха-ха-ха. Побегу поближе, посмотрю медведей

(Снимаю игрушку, кладу за ширму и проигрываю мелодию песенки – распевки: «Ехали медведи»). Дружно, весело споем про медведей!

Распевка «Ехали медведи» (поем по полутонам)

Показываю игрушку – слона: «На арену выходит слон»

Слон шагает по дороге отчего он босоног?

На свои большие ноги он сапог найти не мог.

Наш слон на арене занимается балетом. Давайте дружно споем про это.

Песня «Слоновый балет» сл. Ю.Яковлева, муз. Г.Чебакова.

- пропеть мелодию на слог «Да»;

- пропеть припев песни в медленном темпе;

- вспомнить, что такое полька.

Надеваю на руку клоуна – куклу: «Ребята, а вы видели дрессированных лягушек? Нет? А я по цирку шел и одну нашел (показываю механическую игрушку-лягушку). А еще эта игрушка-лягушка умеет играть на гитаре, только гитару мы забыли взять. Я лягушку вам оставлю, а сам пойду наряжаться».

Муз. руководитель. Ребята, а мы ведь знаем про эту лягушку песенку. Расскажите, как мы ее споем? (весело, задорно, дружно, не очень быстро) В этой песенке очень маленькое вступление. Что оно нам напоминает? (кваканье лягушки) Не забудьте, что песенку шуточная, поется с улыбкой.

Исполняется «Простая песенка» сл.В.Семернина, муз.В.Дементьева.

- прохлопать ритмический рисунок запева;

- протопать ритмический рисунок припева;

- пение песни с солистами.

Снова появляется клоун, на нем яркий бантик: «Посмотрите, ребята, как я нарядился. Хочу с вами поиграть, загадку вам загадать:

Тарин, барин, пощипай ехали на лодке.

Тарин, барин утонули – кто остался в лодке? (дети – «пощипай»)

Ха-ха-ха, пощипай(щиплет ребят за нос, за ушко). Пока я с вами играл на арену вышли кони! Гоп-гоп-гоп, конь идет в галоп! Побегу, посмотрю поближе!

Муз. руководитель. Убежал наш клоун Кузя, но, а мы скучать не будем. Споем нашу любимую песенку.

Исполняется песня «Удивительная лошадка» муз.Кирилиной.

- прищелкивание язычком на вступление и проигрыш песни;

- озвучить вступление и проигрыш шумовым оркестром: коробочки…

- пение а капелла.

Клоун. Ребята, в цирке все очень дружат: и люди, и животные, а вы дружные ребята?

Муз.руководитель. Конечно дружные. Послушай нашу песенку.

Песня «Дружная семейка» сл.Орлова, муз.Ростимашенко.

- прохлопать ритмический рисунок на слова: «тук-туки», «дзинь-тики», «шлеп-тики», «топ-тики-притопы».

Читайте также: