Песня из рекламы лего 2020 новогодняя слова

Обновлено: 11.11.2024


LEGO выпустил рождественскую кампанию, в которой отмечает креативный потенциал детей и волшебство от игры с кирпичиками. Каждая история, животные и машины основаны на продуктах бренда, заканчивая принцессами, которые могут утихомирить драконов. Ролик является частью кампании «Перестрой мир».

Игра с LEGO стала даже более релевантной сегодня, когда многие остаются дома из-за пандемии.

Кампания демонстрирует, как семьи собираются вместе и становятся свидетелями веселых приключений, которые дети создают, строя из кубиков LEGO. Каждая история, животное и транспортное средство в рекламе основаны на продуктах LEGO - от принцесс-рыцарей, способных успокаивать драконов, до космонавтов. Внутреннее агентство бренда Lego Agency также решили переделать знаменитую мелодию Луи Армстронга «Какой чудесный мир» с заменой слов на «это довольно крутой мир». Кампания «Восстанови мир», в рамках которой был выпущен видеоролик, направлена ​​на то, чтобы покупатели думали о LEGO как о бренде, который означает «творчество, устойчивость, решение проблем и улучшение мира». В некотором смысле, никогда не было лучшего времени, чем Рождество 2020 года, для того, чтобы эти ценности нашли отклик, а зрители захотели «перестроить мир».

Lego: And I think to myself
Client: Lego
Geo: United States
Released: November 2020
Production Company: Blink Productions
Directors: The Bobbsey Twins from Homicide
Executive Producer: Patrick Craig
Producer: Fran Thompson
Production Manager UK: Ellie Britton
Cinematographer: Justin Brown
Music Supervision: Wake the Town
Music Supervisor: Dominic Bastyra
Music: What a Wonderful World by Composer Simon Gwilliam

Читайте также: