Pathfinder kingmaker песня гоблинов слова

Обновлено: 13.11.2024

8 ноя. 2018 в 0:05 Результаты второго прохождения

Во втором прохождении я поставил для себя ряд целей, которые бы охватывали большую часть часто обсуждаемых вопросов. Вот они:

1. Выполнить все квесты спутников и получить соответствующую ачивку
2. Собрать все артефакты для Сказителя
3. Получить все 10 шедевров от ремесленников
4. Прокачать все ранги королевства до 10
5. Присоединить и улучшить все регионы
6. Добиться, чтобы все спутники выжили в Доме на краю времени и остались доступны (ну кроме одного)
7. Прокачаться минимум до 18 уровня игровыми методами
8. Спасти Нириссу от проклятия

Ниже я буду рассказывать чего и как мне удалось добиться по каждом пункту.

Текущее состояние - игра пройдена.

1. Выполнить все квесты спутников и получить соответствующую ачивку - выполнено.
Чтобы получить ачивку - надо выполнить квесты минимум 10 спутников. Я выполнил квесты всех 11 спутников. Квест Джубилоста забагован и не учитывается (исправлено в 1.1). По квесту Джейтал - ачивка засчиталась при выполнении по злому пути. При выполнении по доброму - не засчитывалась, но возможно она будет засчитана в доме на краю времени (из-за специфики квеста) или возможно это баг. Выполнено.

2. Собрать все артефакты для Сказителя - на момент 1.0.15 забагованно и не выполнимо. Можно добавить нужные куски читами, но это не мой метод. Апдейт. В 1.1 я сделал все 7 артефактов из 7. И собрал 6 комплектов из 8. Не выполнено.

3. Получить все 10 шедевров от ремесленников - я выполнил абсолютно все квесты ремесленников, но к сожалению поймал какой-то дурацкий баг. После улучшения поселка и уровня мастерской - ремесленники из этого поселка переставали приходить. Таким образом я умудрился забаговать 6 ремесленников из 10. Я зарепортил этот баг. Надеюсь его пофиксят и они все сразу принесут шедевры. Апдейт. Получено 2 из 10. Не выполнено.

4. Прокачать все ранги королевства до 10. Апдейт. Не успел прокачать шпионаж до атаки Нириссы. Дальше идут минуса без вариантов и невозможно ничего сделать. Не выполнено.

5. Присоединить и улучшить все регионы. Так и не появилась возможность присоединить последний регион, там где дом Нириссы. Что для этого надо сделать - не знаю. Не выполнено.

6. Добиться, чтобы все спутники выжили в Доме на краю времени и остались доступны (ну кроме одного) - все выжили. Выполнено.

7. Прокачаться минимум до 18 уровня игровыми методами - 18 уровень получен в последней главе. Партия из 6 персонажей. Опыт равномерный. 19 при таких условиях недостижим. Выполнено.

8. Спасти Нириссу от проклятия. Выполнено. Но тут надо делать отдельный гайд.

Отредактировано FreeSergey; 12 ноя. 2018 в 0:30 26 ноя. 2018 в 14:54 А на ачивку с поклонением - в какой именно момент гоблины засчитываются, что надо сделать? После боя с баргестом, когда Нок-Нок строит статую. 26 ноя. 2018 в 20:36 После боя с баргестом, когда Нок-Нок строит статую. 26 ноя. 2018 в 22:45 А на ачивку с поклонением - в какой именно момент гоблины засчитываются, что надо сделать?
если правильно тебя понял и не забыл детали, то когда заваливаешь Тартука под старым платаном Нет. Там только клопы и кобольды. А для ачивки ещё и гоблины нужны. Гоблины позже будут. 27 ноя. 2018 в 9:59 Кстати, раз уз речь об ачивках пошла. Знает кто, как делать Friend of Many?
Succeed in three 'Kingdom as Companion' quests.
Что это за квесты такие? 1 дек. 2018 в 23:00

Накрабил таки Х во всех статах, на тоненького конечно. Слепой эльф прям сильно помог в роли магистра понижая Магию своим каждым решением. Шпионаж прям на тоненького, в конце был 220, в шпионы зарядил Экуна потому что он самый ловкий крабер карточек, но все равно пришлось построить 15 гоблинских деревень по всей стране. Немало помог фарм карточек Влияния Питакса, триумф дает +20 почти ко всем статам, Октавия их 3-4 штуки нафармила.

Заапгрейдил все регионы тоже, но уже с 36 эндгеймовыми карточками апокалипсиса сосущими статы. Не хватает времени, но статы достаточно высокие были чтобы терпеть и апгрейдить. На всякие бесполезные мусорные проекты аля шахты или оо иммун к страху там где нас не будет, оо, забил вообще.

Все реликты из кусков так все и не собрал. Либо не нашел, либо забагованы.

Еще Нигде для квеста с томиком мне не заспавнилось на 16 уровне, что означало что перекинуть чек на поиск я так и не смог технически ввиду отсутствия левелапа. Хотя ключ у пиратов и взял.

Проклятие ч.7 тоже выполняется лишь уже во время судного дня, странный дизайн.

Ну и, апгрейды за тыщи БП типа весь этот горный туризм и прочее "никаких специальных эффектов. " действительно, не врут, никаких специальных эффектов, бонусов или новых диалогов :(

Отредактировано Shadenuat; 2 дек. 2018 в 20:35 26 дек. 2018 в 11:46 Да герой формально проклят с первой встречи с Королем. Так что мы в любом случае остаемся марионеткой. И все зависит от желаний Короля. Может оставит, может передумает. Отредактировано aramintai; 26 дек. 2018 в 12:28 26 дек. 2018 в 12:23

Про некоторые вещи в этом файле могу добавить кое-что:
-Концовка про уровень развития королевства зависит от того насколько каждый стат королевства прокачан. Самая лучшая если всё на X.
-Чтобы у канцлера не было концовки про край народовластия нужно поддерживать торговцев с самого начала, а не только на более поздних его уровнях. Там первая возможность была когда пир он спрашивает для кого устраивать.
-То же самое с казначеем про достаток в казне. Никаких вариантов выбора низких налогов или вообще без налогов. Нужно эту линию гнуть с самого начала.
-То же самое с магистром про ограничение магии. Начинать ограничивать нужно ещё с инцидента в столице.
-Некоторые из не очень приятных кардинальных концовок про королевство действительно не появляются совсем если палку не перегибать в решениях.

-Торговый пост Олега точно процветает если его переманить в своё королевство и поддержать Алдори. Возможно на это ещё влияет не военный апгрейд региона.
-Про ящеров и гоблинов концовки появляются если с ними мирно всё решить и оставить в живых.
-Про сприганнов концовка не появляется если их пещеру вернуть им, нужно законное мировоззрение в разговоре с ними. Эта пещера где варвары временно засели. Ну или убить их всех.
-Про Тигриных Владык концовки забагованы - ни Амири, ни Дугат в опциях не появляются ни под каким соусом.
-Чтоб в Питаксе губернатором стал Москони нужно при встрече там с Ироветти иметь хаотичное мировоззрение. Тогда Ироветти поведется на уловку и Москони его предаст. Он, как ни странно, лучший вариант губернатора.
-Насколько всё хорошо будет в Питаксе зависит от того казнен ли глава гильдии воров, остался ли старый глава стражи, наняты ли в армию речные пираты, вернули ли старым семействам торговцев их права и имущество. Ну и кто в академии заправляет тоже конечно - Белавара лучший вариант.
-Про одинокий Курган концовка появится если открыть тюрму Фарнирасса и убить его - это длинный квест про убийство кучи монстров по всей карте мира.

-Чтоб племя Амири в конце не распалось нужно конечно спасти Нилак сначала и потом когда в её последнем квесте гигант попросит кого-нибудь из вождей принести себя в жертву предложить себя - тогда Амири выступит вперед и предложит себя. Гигант заценит жертву и воскресит её напоследок.
-У Джубилоста концовки про Нирд и Зеи зависят от того отдал он бессмеритие в подарок рандомному гному (Нирд), или призраку Зеи.
-Нок-Нок героем может стать только если его геройские начинания поддерживать и не делать самому ничего за него. Статуи Ламашту можно сказать ему чтоб разобрал, это не решает.
-Концовки Линзи зависят от того как был пройден её последний квест - она вместе со своим мастером написала правдивую книгу или приукрасила\скрыла правду.

Читайте также: