Парное согласное в корне в тексте соловьиная песня

Обновлено: 21.11.2024

Безударная гласная в корне слова - закатилось (орфограмма 2 а) проверочное слово закат. Парный по глухости - звонкости согласный в корне слова - тишь (орфограмма ш) проверочное слово тишина. Непроизносимый согласный - солнце (орфограмма л) проверочное слово солнышко.
Солнце - сущ., что?, н.ф. - солнце, нариц., неодуш., ср.р., 2 - го скл., в И. п., ед.ч., подл.
Огромное - прил., какое?, н.ф. - огромный, ср.р., в И. п., ед.ч., вт.чл.
Закатилось - гл., что сделало?, н.ф. - закатить, 2 спр., в прош.вр., ср.р., ед.ч., сказ.
С 3 заданием помогу неполностью.
Зарубить на носу - запомнить.

Новые вопросы в Русский язык

4. Расставьте знаки препинания в предложениях с прямой речью. 1.Тюркская цивилизация - кочевая цивилизация сказал историк тюрки имели свое мировосприя … тие. 2. Вы знаете, как жили кочевники спросил учи- тель. Их жизнь была подчинена чередованию времен года. 3. Степь в весеннюю пору прекрасна воскликнул дедушка. Я повезу тебя весной. 4. А теперь послу- шайте древнюю легенду степи продолжил рассказчик. Будет интересно! Поможете мне я вам 20 баллов дам​

помогите пожалуйста это соч мне срочно сложный план по тексту​

Помогите мне с этим заданием по казахскому языку это БЖБ я вам дам десять баллов

пожалуйста!! Выпишите вначале сложносочинённые предложения, потом сложноподчинённые, затем бессоюзные сложные предложения. Вставьте пропущенные буквы … и раскройте скобки. Расставьте знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения. Укажите, как связаны между собой части сложного предложения. 1) Ветра (не) было и люди задыхались в тёмном воздухе. (Л.Толстой) 2) Я где-то читал что арх..ологи по одной сохранивш..йся надписи во(с, се)танавливают историю и обыча.. целого народа. (В.Каверин) 3) Вот откуда-то доноси(т,ть)ся отрывистый тревожный крик (не) уснувш..й птицы или раздаё(т,ться (не) определённый звук. (А. Чехов) 4) (Не) пенится море (не) плещ..т волна деревья листами (не) двинут. (А.Толстой) 5) Как будто и ветра (не) было когда первые огромные тучи снега стали срыва(т,ться с вершин и кружит,ться располагали так что путь предстоял (не) лёгкий. (М.Лермонтов) 7) Месяц совсем зак.Тился ледяная р..Внина потемнела. (В.Коро- ленко) 8) Летят над белым взморьем чайки а даль туман,нная глуха. (В.Саянов) 9) Ему посльш..лось будто птица во..т. (А. Чехов) 10) Звонче жаворонков пенье ярче вешние цветы сердце полно вд..хновенья небо полно красоты. (А.Толстой) 11) Сделано всё чтобы я мог работать. (Н.Осторовский) 12) Море спокойно блестело на солнце волны толко- вали о чём-то непонятном и грустном. (М.Горький) • 6. Вспомните и запишто lie пред-​

выпишите слова с одинаковыми согласными звуками. укажите транскрипцию выписанных слов. пустой, купол, нёс, лира, риф, танк, роль, свита, палка, нос, с … оня, сват, клёст, свет, фара, кнут. ПОМОГИТЕ пожалуйста. ​

Напишите пожалуйста 10 сложных глДокажите, что сложными могут быть не только существительные или прилагательные, но и глаголы. Приведите 5 примеров на … сложные глаголы и выделите в них корни.Итогоаголов и 10 сложных наречии( Русский язык )

пожалуйста пожалуйста. 94. Прочитайте. Какой общей темой объединены эти антонимы? Составь- те и запишите словосочетания с выделенными антонимами. -- … -------------------------------------------------- Бескорыстный-жадный, достоинства-недостатки, активный-пассивный, веселиться-тосковать, откровенный-скрытный, скромность-зазнайство, рассеянно-сосредоточенно ,ссориться-мириться, одобрять-порицать, прилежный-ленивый,​

Разделитесь на группы и выберите одну из тем проекта «Художественно-выра- зительные средства в сказках». Каждая группа самостоятельно выбирает одну из … прочитанных народных или литературных сказок. Подготовьте и защитите проект в виде презентации. 1. «Олицетворения в сказке . ». 2. «Эпитеты в сказке . ». 3. «Сравнения в сказке . ». Помогите пожалуйста!!​

111В. Заполните страницу двухчастного дневника. В первой части запишите предложения из видеосюжета, которые произвели на вас впечатление, вызвали восп … оминания, ассоциации, озадачили вас. Во второй части напишите комментарии, почему записали это предложение, мысли, вопросы, которые оно вызывало. Ваши комментарии Фразы, которые произвели на вас впечатление, вызвали воспомина- ния, ассоциации, озадачили вас помогите пожалуйста пожалуйста​

Читайте также: