Zivert beverly hills аккорды
Обновлено: 12.11.2024
Итак, сегодня у нас на разборе песня «Беверли Хиллз». Грустный романтичный текст про мечты о красивой жизни в знаменитом городе. В основе трека лежит стиль диско. Да, именно эта музыка из далёких семидесятых вновь стала популярной в шлягерах современных исполнителей. Поэтому попробуем отобразить эту стилистику.
Бой песни "Beverly Hills" для гитары
Во всей песне присутствует один круг аккордов: Am – F – G – Em. Am (или Am7) и G лучше зажимать на баррэ, чтобы добиться чёткости и суховатости ритма.
Основной ритм будет следующим:
Рассмотрим первые четыре удара вниз. Здесь необходимо выделять первый и третий удар. Они проходят по всему аккорду сверху вниз. А второй и четвёртый приходятся на слабую долю, поэтому их не нужно играть по всему аккорду, а достаточно ударить только по басам или с 6-5 по 4 струны. Следующие два удара вверх будут резкими и энергичными. Причём также не нужно играть по всему аккорду, а достаточно с 1 (самой тонкой) до 3-4 струны.
В куплете попробуем добиться диско-звучания. Мы это сделаем с помощью добавления глушений. Возьмём схему боя за основу:
Делаем первый и третий удар таким же акцентированным, а 2 и 4 глушим – отпускаем струны левой рукой (но не снимаем совсем). Получится своеобразный щелчок, который добавит ритмичности в исполнение.
Тут мы также подглушаем удары вверх, но так, чтобы аккорд всё-таки было слышно, то есть зажимаем не до конца. Затем первый удар обычный, а второй глушим:
Первую часть припева можно исполнить также, как и куплет. Во второй англоязычной половине можно добавить разнообразия. Например, сыграть первое четверостишие приглушёнными квинт-аккордами: A5 – F5 – G5 – E5. Бой будет выглядеть следующим образом:
Также можно использовать более сложный, но ритмичный вариант:
Во второй половине уже можно подключить аккорды. В зависимости от желания, чуть приглушите их, или играйте по басовым струнам.
Читайте также: