Жор масла аккорд 8
Обновлено: 12.11.2024
Многие владельцы моторов 2.4 сталкиваются с тем, что рано или поздно машина начинает подъедать масло. Зачастую это начинается после продолжительных поездок, например по трассе и как правило в жаркое время года. Причин и факторов, которые приводят к этому много, но основные это: частота замены масла, качество масла, стиль езды. К слову, если кто не в курсе, то хондовские моторы не любят всё время "тошнить" и время от времени им дать хорошенько "продышаться" 🚗💨💨💨. Другими словами, нужно поездить активно и покрутить мотор до высоких оборотов, чтобы весь нагар, который образовывается внутри двигателя от "хорошего" топлива и масла — прогорел. Это будет способствовать более долгой и счастливой жизни вашего мотора 😎 Но к сожалению не все следят за машиной должным образом. Кто-то по не знанию, а кто-то просто не привык обращать внимание на состояние машины, пока она не сломается. Людей много и у каждого свой подход, но я сейчас я расскажу, как правильно подойти к вопросу борьбы с масложором, когда он уже наступил.
В чем проблема?
Основная проблема наших моторов — это узкие масляные каналы и очень маленькие зазоры и как следствие — страдающие от этого поршневые кольца. Именно "залёгшие" поршневые кольца практически во всех случаях являются причиной появившегося жора масла. И думаю очевидно, что причина этому — масло. Всё начинается с неправильного регламента замены масла и заканчивается не правильным его подбором или же попросту экономией на его качестве 🙁 В интервалах замены масла нас в первую очередь обманывают дилеры. Ради маркетинга они заявляют регламент замены масла раз в 15 тыс. км., хотя из самой сервисной книжки, если обратить внимание на раздел "Условия эксплуатации" следует, что те самые условия эксплуатации у нас — тяжелые и регламент замены масла должен быть вообще-то каждые 5-6 тыс. км. На практике опытным путём было установлено, что в при обычной эксплуатации машины, вполне достаточно замены масла каждые 7.5 тыс. км. Но дальше ещё хуже. Когда по какой-либо из указанных выше причин, мотор начинает "подъедать" масло, то вместо того, чтобы разобраться в причинах, многие начинают бороться со следствием. В итоге просто переходят на более вязкий тип масла и радуются, что вроде как всё наладилось. Но на самом деле — нет. Всё по прежнему плохо и усугубляется дальше, просто вы это временно замаскировали. Скажем так, просто накрыли тряпочкой 💩
С меня хватит! Что в итоге делать?
Когда машина начинает регулярно, периодами подъедать масло, то это конечно же не значит, что нужно всё бросить и срочно лететь что-то ремонтировать. Но нужно во-первых задуматься почему это началось. Скорее всего вы используете не то масло и/или не тот регламент замены. А во-вторых начать потихоньку готовиться к замене поршневых колец. Ибо когда у вас началось "подъедание" масла это значит, что на каком-то поршне у вас уже что-то не хорошо с кольцами. Но хочу вас сразу обнадёжить, что процедура замены колец и стоимость самих колец с сопутствующими расходниками весьма гуманная и обойдётся вам не дороже, чем купить какой-нибудь брендовый выпускной коллектор(даунпайп в просто народе). Также, если у вас пробег уже хорошенько перевалил за 100 тыс. км., то не лишним будет проверить и подумать сразу же о замене цепи ГРМ. Будет очень удобно поменять её сразу, когда мотор и так будет разбираться, чтобы не делать и не платить за это потом отдельно. Но это не обязательное правило, а просто совет, чтобы вы обратили внимание и при необходимости убили двух зайцев сразу. Ну и если у вас уже есть конкретные причины сомневаться в состоянии вашего мотора и вы хотите максимально обезопасить себя в будущем, то рассмотрите вариант с заменой коренных и шатунных вкладышей. Они сами по себе тоже стоят очень не дорого, зато после такой процедуры мотор фактически вернется в исходное боевое состояние и далее вам останется только следить за качеством масла и регламентом его замены. Покажу вам комплект запчастей для процедуры максимального обслуживания мотора и возврат в его практически новое состояние:
Читайте также: