Защита на фары на аккорд 7
Обновлено: 19.09.2024
После сбора начинки фар – пришло время их собрать.
1. Сборка и герметизация фар.
Разбирая ДХО Lexus-а приглянулся мне герметик и то, что фары были разборные…
Герметик в них резиновый, липкий как липучка и не рвется… От слова совсем! Как я его не тянул, как бы он был ни надорван – он не рвался. Я не знаю что это за нано- технологии, но уже тогда я понял, что в моих новых фарах будет именно этот герметик.
А еще они будут разборные. Т.е. собраны на этом герметике и крепиться стекло к корпусу будет на штатных клипсах. Которых будет по 1 штуке на 10-15 см.
Для дополнительной фиксации и герметизации – стык стекла и клипсы будут покрыты лаком по периметру.
Теперь по порядку.
Прикинул герметик к нашим фарам.
Почистил корпус фар и стекло от остатков родного герметика.
Дунул краски на видимую часть внутреннего корпуса.
Сделал технологические отверстие под выход проводов под диаметр донора.
Полирнул стекло изнутри. Собрал обе половины фар.
Смазал силиконом и литолом все болты, резинки и сальники.
Загерметизировал все цоколи – где лаком, где герметиком – оказывается они сквозят и сквозят хорошо. Так как все контакты, установленные в них – имеют хорошие щели и фара вакуум не держит.
Прошелся лаком по крышке блока розжига – не секрет, что туда попадает влага.
Заложил герметик в корпус. Лишнее отрезал.
Собрал фару – защелкнул клипсы.
Вертел фару, крутил, отжимал стекло – все держится надежно.
Подключаю и вывожу концы ДХО/Поворотника.
2. Покраска фар.
Обратил я внимание, что большинство производителей фар окрашивают боковые части стёкл фар в черный цвет. Пригляделся я к данному факту и к нашим фарам – и понял что дело стоящее.
Черный цвет на боковых гранях стекла не дает бликов по торцам фронта стекла, делает их более контрастными, улучшает светопередачу фары и делает их визуально меньше, так как торцы фар – чернеют.
Покрываю лаком клипсы и швы фар.
Крашу фары.
А теперь смотрим на волшебный эффект от покраски:
Никакие реснички не нужны.
Рекомендую окрашивать боковые грани стекол фар.
Вам не кажется, что левая фара уже правой по высоте?!
Уж по сравнению со штатным фартуком (нижний кадр) – 100%.
3. Полировка.
Полирую стекло снаружи.
Устанавливаю ledы по местам.
Led в дальний мы уже ставили.
Решил установить Led лампы в отражатели поворотника – которые теперь не нужны по прямому назначению и подключить их с дальним.
Для этого замуровал Led лампы в штатный цоколь поворотника.
Теперь мои фары — Led + Ксенон.
Снимаю один сапун – натягиваю резиновую трубку – проверяю вакуум фар. Держит 20-30 секунд. Думаю достойно, учитывая, что штатная фара сквозила на ура.
Фары собраны и готовы к установке.
Читайте также: