Защита на фары на аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


После сбора начинки фар – пришло время их собрать.
1. Сборка и герметизация фар.
Разбирая ДХО Lexus-а приглянулся мне герметик и то, что фары были разборные…
Герметик в них резиновый, липкий как липучка и не рвется… От слова совсем! Как я его не тянул, как бы он был ни надорван – он не рвался. Я не знаю что это за нано- технологии, но уже тогда я понял, что в моих новых фарах будет именно этот герметик.
А еще они будут разборные. Т.е. собраны на этом герметике и крепиться стекло к корпусу будет на штатных клипсах. Которых будет по 1 штуке на 10-15 см.
Для дополнительной фиксации и герметизации – стык стекла и клипсы будут покрыты лаком по периметру.
Теперь по порядку.
Прикинул герметик к нашим фарам.


Полный размер

Почистил корпус фар и стекло от остатков родного герметика.
Дунул краски на видимую часть внутреннего корпуса.
Сделал технологические отверстие под выход проводов под диаметр донора.


Полный размер

Полирнул стекло изнутри. Собрал обе половины фар.


Полный размер

Смазал силиконом и литолом все болты, резинки и сальники.


Полный размер

Загерметизировал все цоколи – где лаком, где герметиком – оказывается они сквозят и сквозят хорошо. Так как все контакты, установленные в них – имеют хорошие щели и фара вакуум не держит.
Прошелся лаком по крышке блока розжига – не секрет, что туда попадает влага.


Полный размер

Заложил герметик в корпус. Лишнее отрезал.


Полный размер

Собрал фару – защелкнул клипсы.


Полный размер

Вертел фару, крутил, отжимал стекло – все держится надежно.


Полный размер

Подключаю и вывожу концы ДХО/Поворотника.


Полный размер

2. Покраска фар.

Обратил я внимание, что большинство производителей фар окрашивают боковые части стёкл фар в черный цвет. Пригляделся я к данному факту и к нашим фарам – и понял что дело стоящее.


Полный размер

Черный цвет на боковых гранях стекла не дает бликов по торцам фронта стекла, делает их более контрастными, улучшает светопередачу фары и делает их визуально меньше, так как торцы фар – чернеют.

Покрываю лаком клипсы и швы фар.
Крашу фары.


Полный размер

А теперь смотрим на волшебный эффект от покраски:


Полный размер

Никакие реснички не нужны.
Рекомендую окрашивать боковые грани стекол фар.


Полный размер

Вам не кажется, что левая фара уже правой по высоте?!
Уж по сравнению со штатным фартуком (нижний кадр) – 100%.


Полный размер

3. Полировка.

Полирую стекло снаружи.


Полный размер

Устанавливаю ledы по местам.
Led в дальний мы уже ставили.

Решил установить Led лампы в отражатели поворотника – которые теперь не нужны по прямому назначению и подключить их с дальним.
Для этого замуровал Led лампы в штатный цоколь поворотника.


Полный размер

Теперь мои фары — Led + Ксенон.


Полный размер

Снимаю один сапун – натягиваю резиновую трубку – проверяю вакуум фар. Держит 20-30 секунд. Думаю достойно, учитывая, что штатная фара сквозила на ура.
Фары собраны и готовы к установке.

Читайте также: