Замена задних колодок аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


К сожалению не фотографировал процесс, честно думал что управлюсь за час!
Купил колодки, приехал к дому, стопоры под колеса (это были простые кирпичи) что бы машина не съехала с домкрата, далее все как везде:
Откручиваем колесо, теперь перед нами тормозной суппорт с диском в полной красе, откручиваем 2 болта на 13 стягиваем суппорт с тормозного диска, он остается висеть на шланге и тросике ручника, изымаем старые колодки, смотрим, анализируем) износ равномерный, значит все гуд) далее чистим все, проверяем направляшки и все пыльники, все целое, отлично!) все смазываем! осталось только вдавить поршень, что бы новые колодки встали на место, и тут я попал, думал все знаю!) и ничего нового в замене колодок быть не может)) пыжился и давил этот поршень и руками и ногами! после часа бесполезных попыток, я все таки принял решение обратиться к интернету) и я честно был очень удивлен, когда узнал что ПОРШЕНЬ ВКРУЧИВАЕТСЯ! еще и специальным ключем! такого ключа у меня конечно не было, вот как он выглядит:


Полный размер приспособление для вкручивания поршня в суппорт, у него даже названия толком нету) ну или я не нашел

Вообще крутить поршень, без этого ключа, не сложно, но суть в том что при этом на него еще нужно давить, при чем сильно! просто так крутить, бесполезно, у меня получилось большой плоской отверткой, но провернув его оборотов на 10, я понял что ничего не меняется, и усилия с которым я давлю и при этом кручу, не хватало

Снова обратился к интернету, очень много комментов, в которых говорится что без этого ключа это очень хлопотно, и вообще не факт что получится! но деваться уже было некуда, так как и старые колодки уже не лезли на свое место! можно было конечно заморочиться, ехать к знакомому сварщику, и изобретать что то типо этого ключа, но оказалось есть вариант проще, нужен только ключ от болгарки и плоскогубцы)


Полный размер прмерно такой ключ

Плоскогубцами берем поглубже ключ от болгарки, по длине ручки, вставляем его в пазы в поршне, перпендикулярно поверхности поршня, давим всем телом и при этом крутим, и вуаля поршень входит как по маслу!
Далее собираем все на место, и уже за 15 минут, меняем колодки с другой стороны, по той же технологии!)
В общем вывод я сделал такой!) любое деяние которое я решу совершить со своей машиной самостоятельно!) теперь предварительно я буду изучать записи людей которые уже это делали!)) будь то замена колодок, масла или еще чего!)
Ну и просто фотка, что бы запись была повеселее

Читайте также: