Замена втулок стабилизатора аккорд 7
Обновлено: 12.11.2024
Визит на сервис приказал менять втулки переднего стаба, переднюю и заднюю подушку ДВС и подушку АКПП перед;( (Во всем виноват 19 радиус). Так как втулки стаба были в наличии у меня еще от прошлого хозяина, было решено заменить их; но ввиду того, что, чтобы произвести замену последних — нужно опускать подрамник, втулки лежали на полочке очень долгое время. В данный момент было решено их заменить, так как менял стойки стаба из-за которых пошёл стук.
Отчёт делал для аккорд-раши.
Все пишут, что надо отвернуть 4-ре болта. Но каких? Фото не прилагают. Вообщем смотрите и делайте тоже самое и будет счастье;)
Поддомкратил сразу с 2х сторон, чтобы удобнее было отпускать подрамник.
(ВСЕГДА ПОДСТАВЛЯЙТЕ СТРАХОВОЧНЫЕ КОЗЛЫ ЛИБО БРУСКИ ПОД АВТО)
Снял колесо и взял картоночку, чтобы можно подлезть под автомобайл.
Чтобы опустить подрамник нужно открутить:
1) Приблизительно на 5 оборотов передние болты подрамника (Нам нужен который в отверствии пластиковой защиты).
2) Почти до конца выкрутить вертикальный болт центральной опоры подрамника.
Вот этот
3) И полностью выкрутить 2-а болта задней опоры.(один держит металлическую плашку через которую вкручивается второй болт который и держит подрамник)
Между лонжероном и подрамником будет прорезиненная шайба, Чуть не забыл поставить ее на место! Внимательнее надо быть!)
Да! При сборке подрамник нужно посадить строго на место. Хотя по идее он и так сам станет на свое место при затяжке болтов, НО для пущей уверенности, что все сделали "как и было", помечаем шилом границы посадки задней скобы к лонжерону.
Далее когда все это открутили-отпустили подрамник все еще будет сильно сопротивляться опусканию. Для того чтобы он все таки-пошел вниз, нужно открутить верхнюю опору АКПП/МКПП. Чтобы ее открутить нужно снять АКБ и корпус воздушного фильтра. Под всем этим будет закрывающая пластина опоры(она держится на 2х болтах) Откручиваем их; и откручиваем центральный болт который входит в сайлентблок опоры. Полностью выкручиваем его, и подрамник пойдет вниз.
Я не стал фоткать как снять опору, потому что у меня она порвана и не держит подрамник; то есть не мешалет мне. (уже заказана, ждем когда прийдет).
Если все правильно сделали подрамник должен отпуститься.
Доступа по идее будет маловато. И чтобы получить больший доступ воспользуемся монтировкой или ломом или несколькими длинными удлинителями на большую трещетку
Подрамник должен отойти на столько, чтобы можно было на него накинуть маленькую головку на 14 и с коротким удлинителем и воротком. Усилие затяжки болтов скобы, очень сильное. Ключем может быть и удобнее, но не в этом случае; он постоянно слетает так как мешает скоба.
После того как сорвали болты, можно крутить маленькой трещеткой с карданчиком
Далее снимаем скобу и достаем втулку. Втулка стоит вот так относительно морды авто(разрез сзади)
Видим что видимых дефектов на ней нет (зачем менял ? аккорд-раше отчет запилить. ХЗ =))
На стабе тоже нету износа
Далее берем наждачку средней зернистости и немного пошкурим стаб и скобу, чтобы было все гладко. Собираем все на место.
С противоположной стороны проделываем тоже самое.
Затем, чтобы наживить болты на место, используем родной хондовский домкрат, подставив его под подрамник, подымаем сначала одну сторону.
Подтягиваем все болты по чуть чуть.
А затем вот так
После протяжки всех болтов проверяем чтобы подрамник сел на то место.(Проверяем границы той линии что мы прочертили у задней скобы)
Читайте также: