Замена внутреннего шруса аккорд 8 цена

Обновлено: 12.11.2024

Добрый день, столкнулся с вибрацией 90-120 при активном наборе скорости.
Все переживал не знал что и как делать, ценники на запчасти конские… собрался с мыслями и давай разбираться в проблеме.
Почитал форумы и понял что в таком скоростном лимите все пишут что внутренный правый шрус.
Окей заехал на диагностику посмотрели нечего внятного не сказали… Поездил ещё мучали сомнения! Вибрация никуда не уходила… колеса тоже балансировал нечего не менялось…
Записался на разборку шрусов, приехал сначала разобрали правый! Есть небольшое зеркало но не критическое на мой взгляд.
Разобрали левый и там я увидел причину вибрации!

Полный размер

Вот причина вибрации

Полный размер

Это были кратеры ( выработка, усталость метала) на полости где ходит трипоид.
И так на СТО приговорили к ЗАМЕНЕ левый и правый внутренний шрус…
Ну думаю ладно, будем менять сначала левый так как там явно ему хана(( думал что ставить ( сторонник орегинала) нашел по вину 44310-SMT-G00, с ним бьются 44310TA0A61 и 44310TA0A60 а ещё такой интересный шрус как 44310S9A300 (вроде как на CR-V стоят) а прикол в том что у него немного другой внутрений конструктив, а все другие параметры подходят и по шлицам и по всем!

Читайте также: