Замена верхней шаровой аккорд

Обновлено: 19.09.2024


Во многих источниках в интернете пишут, что верхняя шаровая меняется только с рычагом и баста, типо по другому нельзя, на деле выходит, что можно. В связи с нынешним курсом покупать даже неоригинальные рычаги в сборе с шаровой довольно накладно, про оригинал промолчим, причем качество страдает. Вот вроде год назад поменял рычаги, а шаровым уже пиндец и это за 20т.км, у меня на жигулях шаровые дольше жили. Экзисту верить нельзя, заказывая якобы Японские рычаги по факту имеем голимый Китай, а еще ждал их 26 дней, и стоили они чуть дешевле Лемфердера!
Но эта лирика, ближе к телу.
Ремонт рычагов имеет смысл делать если салентблоки у вас живые, нет, конечно можно и их перепресовать, но по цене это приблизится к некоторым не дорогим не оригиналам.
Нам понадобятся:
1. рычаги, желательно оригинал.
2. шаровые верхние
3. инструмент: молоток или небольшая кувалда, головка на 32,17, тиски или пресс(тада кувалда отпадает), съемник стопорных колец.

ВАЖНО: перед заказом шаровой, нужно замерить ее диаметр, это можно сделать штангенциркулем на стоящей машине, мерить по краю пыльника до стопорного кольца. Дело в том, что есть разные шаровые, и не редко негатив в отзывах связан именно с этим, люди берут наобум, у одних забивать приходится, а у других болтаются и их сажают на сварку. Скажем тот же СТR выпускает несколько размеров, и в том же Экзисте в описании можно размеры узнать. Мои рычаги оказались с шаровой 35мм точно знаю, что бывают с шаровой 33мм

Итак шаровые заказали, процедуру снятия рычагов не описываю, мурзилка вам в помощь.
Вот так выглядит набор юного техника.


то что нужно из запчастей

Вот что внутри коробочки, шаровые разные на левую и правую стороны. В моем случае СВНО-27 правая и СВНО-28 левая, в чем разница потом покажу.

Читайте также: