Замена тросов ручника аккорд 7
Обновлено: 12.11.2024
С наступлением холодов стало закусывать трос, так как не знал, точно ли трос или, возможно, суппорт клинит, а диски и колодки уже надо было менять, решено было заказать полностью все в сборе. В наличии у Сергея Пралича не было, к сожалению, а ждать, пока придет машина из Японии, не было времени и заказал всё у Евгения Силицкого.
Но вот трос правый пришёл поврежденный, поврежденный в хлам, будто на него упало ребром что-то весом килограмм 100, а к сожалению как раз справа и была проблема, поэтому тросы менять не стал, смысл только рабочий левый менять и из-за этого разбирать салон.
Полный размер
Полный размер
Жене сразу же об этом написал, предложил купить за деньги, на что он сказал, что да, косяк и вышлет бесплатно. Прошло 3 месяца, Женя только завтраками кормил.
В итоге взял две недели назад правый трос у Сергея Пралича и спустя 10 дней он был у меня. Вчера поменял оба троса. Делал первый раз и вообще механик из меня так себе, хоть и делаю большинство работ с машиной сам. Менял долго. Было грязно и не всегда удобно.
Запись сделана для того, может кому она пригодится в будущем.
Итак, начнём.
Нужен гараж с ямой или подъёмник.
Задние колеса снимать не надо.
Вытаскиваете пепельницу, откручиваете два болта.
Полный размер
Когда почти открутили, нужна магнитная указка или пинцет.
Многие теряли эти болтики внутри.
Конечно, и у меня один упал, но я смог его выловить отверткой, которая немного, к моему счастью, магнитилась. После достаем эту панель с прикуривателем, отсоединяем провода и лампочку подсветки прикуривателя. Кстати, не знал, что она там есть, поменял. Такая же, как и подсветке селектора.
Снимаем облицовочную панель селектора и откручиваем ещё два болта.
Далее самое сложное для меня, снять панель с подстаканниками. Боялся сломать. Клипсы разлетелись, но нашёл все до единой.
Теперь снимаем в подлокотнике резиновый коврик и откручиваем два блестящих болта, чёрный не надо.
Отсоединяем фишку от прикуривателя и пистон.
Чтобы достать центральную консоль, не надо снимать рычаг стояночного тормоза. Поднимаем немного вверх и двигаем вперёд таким образом, чтобы рычаг нам не мешал.
Полный размер
Полный размер
Дальше надо ослабить эквалайзер и регулировочную гайку выкрутить до конца резьбы.
Полный размер
Полный размер
Если получится, отсоединяем тросы.
Пока здесь закончили, отправляемся под автомобиль.
Если есть стопор, снимаем стопор и отсоединяем от суппорта трос. Начнем с правого.
Полный размер
Откручиваем его в двух местах крепления, достаем заглушку в месте входа в салон и извлекаем трос. Новый ставим в обратном порядке.
Читайте также: