Замена свечей аккорд 9

Обновлено: 19.09.2024


Важно!Если после прочтения, у вас возникли какие-то примитивные вопросы я вам не рекомендую проводить данную процедуру самостоятельно.
Выворачиваем колесо максимально вправо. И остудить машину до 10-40 градусов
1. Снимаем крышку (4 гайки на 10) и снимаем воздухозаборник. Он снимается легко, выдернуть его с резинок и все.


Полный размер

2. Снимаем катушки. Отщелкиваем фишку, выкручиваем болт на 10, аккуратно вытягиваем.
Советую их складывать в таком же порядке как снимаете, что бы поставить все на родину. Свечи пока не трогаем, снимем позже.


Полный размер

3. Самое интересное. Надо снять косу, которая лежит на крышке.

Полный размер

1)Откручиваем три болта, которые указаны с левой части красными стрелками, снимаем с них крепления и вкручиваем их обратно, что бы не потерять и не перепутать. (третий болт, внизу, к нему прикручен провод, этот провод нам и надо открутить).
2) Отщелкиваем оранжевые защелки и снимаем высоковольтную косу, сдвигаем ее в сторону.
3) Отщелкиваем фишку (указана стрелкой в самом низу) (надо снять сначала фишку с крепления, а потом вытащить фишку из фишки.
4) снимаем косу, защелка указанная зеленой стрелкой открывается, тянем вверх, как только вышла, всю косу двигаем в сторону инвертора и она слезает со второй защелки.
5) стрелка что возле инвертора, там тоже надо открутить 1 болт на 10, что бы добратьс ядо болта на клапанной крышке. Фотки другой нет, поэтому так.
6) снимаем две трубки, которые подходят к клапанной крышке.

4. Откручиваем клапанную крышку 11 болтов на 10. Аккуратно начинаем шевелить ее, что бы сорвать с места и снимаем. Вот такая картина нам открывается.


Полный размер

5. Теперь можно и свечи выкрутит, ключ там на 14. Все предельно просто.


Полный размер

6. Ну а теперь самое интересное.
Фоток нет, извините.
Головка на 19, длинный удлинитель, за правым колесом крутим гайку на 19 и вращаем двигатель.
Крутим пока не увидим вот такую картинку на шестрене


Полный размер

Должна появится надпись UP что соответствует 1 цилиндру, и две черты должны встать друг на против друга.
Я на всякий случай вставил в цилиндр электрод длинный, что бы убедится в верхней точке и делал так с каждый цилиндром.
7. Все, можно регулировать клапана.



Обязательно используйте динамометрический ключ для затяжки контргайки. Момент затяжки контргайки 14 Нм.
Выполняем процедуру для всех цилиндров, проверяем еще на раз все зазоры и можно собирать.

8. Обезжириваем прокладку, чистим паз в крышке клапанной (куда ложится прокладка), аккуратно укладываем туда прокладку.
9. Чистим старый герметик на головке двигателя, протираем аккуратно, что бы ничего не летело в двигатель. Обезжириваем. Наносим новый герметик для прокладок.

Читайте также: