Замена сухаря рулевой рейки аккорд 8

Обновлено: 22.11.2024

Всем салют . Не люблю я несколько небольших ремонтов или доделок разделять на отдельные посты )))лень !
На этот раз объединил в один пост ремонт рулевой рейки и замену задних пружин.

1. Рейки изначально издавала звуки (стуки) при легком покачивании руля из стороны в сторону, на кочках тоже иногда издавались непонятные звуки с отдачей в руль, но не скажу что колотило адско. Решил раз уж лезть туда, тогда сразу устранять 2 болячки . Втулку, то есть заготовку из Zedex 100k заказал в Перми . Доставку заказал через Деловые, на договор в компании, в которой работаю )вообщем доставка бесплатна . пришла болванка на 32, длинной 100 мм — цена смешная — 400 руб. Отдал знакомому токарю, он мне за спасибо выточил одну втулку на пробу размером 27,00 x23,98x20,00 (указал точные размеры с сотками, т к для токарей это важно). Токарь заметил, что обрабатывается очень легко, сравнимо с капролоном. Вообщем втулка мне обошлась в 400 руб — копейки. На эмексе заказал сухарь и пружинку, вышло что то в районе 800 рублей за обе .Далее откатил в сервис по рейкам, предварительно договорившись. Кстати не один сервис не согласился давать гарантию на такие работы, все в одно лицо твердили, что нужно снимать и полностью перебирать ! Я бы конечно и сам бы попробовал туда полезть, но по опыту ремонта генератора, не решился )))
Вообщем времени у них ушло 1,5 часа — цена 1600 за все. Сказали что втулку подтачивали на станке, с применением наждачки от 600 до 2000 размера . Стуки пропали, руль даже как будто легче стал крутиться . В целом доволен, посмотрим на долго ли!

Полный размер рядом оставшаяся заготовка Zedex100k

2. Ну и пружины . Была раскачка задницы при загруженной заднице (2 чела + полный багажник), резина была чуть подсъедена (сход ушел).На Церато я решил проблему задних пружин заменой их на Клаксон — пруток был толще почти на 1 мм, и витков было на один больше. С Аккордом все сложнее, инфы по размерам пружин нет вообще .По толщине по крайней мере . Тазовские не решился ставить . У клаксона только стандарт . Выбор пал на Lesjofors 4235762, по крайней мере по отзывам тачка поднималась и раскачка уходила . Вообщем заказал, поставил . Цена с ремонтом 6000 рублей . Не скажу, что доволен на 100% ! Толщина как и у стоковых — 12мм, длинна совершенно одинакова (по словам механика), поднялась машина ровно на 1 см — думаю это просто потому что новые . Раскачка с полностью загруженным задом как была, так и осталась . Схождение и развал в зеленую зону вернули ! Колеса уходят в арки при посадке 3 человек сзади . Так что выбор за вами, стоит ли оно этих денег ! Фото с высотой арки после замены прилагаю (Колесо 17, резина 215/50)

Читайте также: